Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Viktor-DV
мот позиционируется как спортбайк… езда по треку… там аварийка не надо)))
0
anrytsapu
Деревянный ящик на 3 фото видимо для песка? В гололед горку подсыпать?
0
mrEugenS
Европейский и американские рынки отличаются по требованиям.
0
Kawaler
  • Kawaler
  • 13 июля 2014 в 12:29
Подгоняли вентиляцию под проект дизайнеров)
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 июля 2014 в 12:24
Нет, я даже и не ездил, так один раз через город прокатился, встал пока, некогда да и финансовые трудности, пока скамейку осваиваю )
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 июля 2014 в 12:23
мотосообщество
а что это такое? судят по поступкам конкретного человека не какое-то мифическое сообщество.
0
Viktor-DV
ситуации разные… ночью на обочине встать например…
у самого то есть аварийка?
0
WhiteMotard
меня уже останавливали, мот был не мой, а приятеля, которого я вез вторым номером с обучения вождению. Все документы были в порядке, а номер получен в этот же день, поэтому и не прикручен. Порекомендовал прикрутить, претензий не было. Что касается, догонит или нет на «Урале», мое мнение следующее. Догонять будет не на одном мотоцикле, а на 2-3, плюс напарники на автомобилях. Вообще-то, у него рация, по которой он только при нас несколько раз переговаривался. Междурядье в Екатеринбурге узкое, скоростных дорог внутри города нет, разогнаться, по сути, негде. Ездит этот мотобатовец хорошо, за других не скажу, не видел. Ну и вообще, зачем бегать, как заяц от волка, получил права, сделал страховку, поставил номер — и езди как человек ))
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 июля 2014 в 12:18
Ну в варианте кратковременного включения можно чтобы стоп и не срабатывал, мигнул уехал, зафиксировал через некоторое время мигает стоп, а так, это да, только спасибо говорить
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 июля 2014 в 12:16
Ну тогда можно и не фиксированную кнопку делать )
+3
Centner
  • Centner
  • 13 июля 2014 в 12:10
Спорный вопрос — я бы просто так лишний раз стопаком не моргал… а то включил «спасибо» сказать — машина видит, что тормоз загорелся и по тормозам либо в сторону… не… имхо не стоит стопак трогать лишний раз для обозначаемости себя…
0
VIETSURFER
Аварийка на моте нужна, странно, что на довольно свежем агрегате её в стоке нет %)
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 июля 2014 в 12:08
Сильно напоминает Хонда Фурия, но один фиг красиво получилось. И в отличие от многих — мотоцикл для жизни, а не выставки неездабельных железяк.
+2
Viktor-DV
ну тогда говорю… нафиг повороты…
я аварийку делал больше для того, чтоб спасибо «говорить»
0
Rianon
  • Rianon
  • 13 июля 2014 в 12:04
А вы станьте по солнцу, отходите на 2-3 метра, присядьте и попробуйте их разглядеть
-1
Rianon
  • Rianon
  • 13 июля 2014 в 12:02
Нет, он не должен мигать постоянно, с большим интервалом, моргнул пару раз погас, а то многие привыкли вы вжик и ускорились, а тут уже точно объедут
0
sncat
  • sncat
  • 13 июля 2014 в 11:59
Тоже заказал кофр Е55, но крепежку купил от Каппа, так дешевле.
Я не понял насчет прочности крепления, тут говорится что страховалось сеткой, это не приемлемо.

По поводу экипировки, я тоже ни когда не езжу в ней, хотя у меня по 2 комплекта всего и 4 шлема. Когда я купил свой первый шлем, до этого лет 5 ездил в бандане, я на второй раз долюанулся им в автомобиль :) Сейчас в основном использую шлем и перчатки, иногда мото джинсы и куртку… Летом езжу в майке и шортах, чувствую себя хорошо и без аварий.

А деньги на лечение собирают как раз тем кто ездит в экипировке, уже полно знакомых побилось, комуто помогла комуто нет — экипировка. Ваша безопасность у вас в голове а не в экипировке!
+3
Centner
  • Centner
  • 13 июля 2014 в 11:58
Нене, зачем стоп то? Ехать и постоянно стопом моргать? Так могут и не увидеть реального загорания стопсигнала при торможении и приехать в попу мота… ИМХО
+1
Rianon
  • Rianon
  • 13 июля 2014 в 11:58
У вас неделя для сборов =)
0
Jhony
  • Jhony
  • 13 июля 2014 в 11:57
Подскажи как реализован вынос кардана в сторону под широкое колесо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна