Как я говорил это касается моего байка и моих ощущений. Расход таков каков есть, 16 литров истратил на 400 с хвостиком км (долил на заправке). Таскать меня ему не трудно ))) В городе почти в два раза больше — много сфетофоров, прямых участков очень мало. Я отлично представляю что такое пульнуть, понятно это не постоянная скорость а прострелы на 5 км-ых прямых участках. Естественно это не те ощущения что при 246ти км.ч, но это осалось в прошлом.. Конечно отсанет но не сильно (бензин закончиться у рыжего) ))))) Горы я имел в виду как раз с грунтовым покрытием и ямками где хоть и пробивает аморт и сбрасываешь скорость, но рыжик всегда в зоне видимости. Исключаю всякие сложные участки, естественно ктм уйдёт -как и я от него на трассе, хотя должен заметить двигался он шустро… У нас как — горы то есть и для оффроада мест полно, но в основном до мест ездишь по серпантинам с хорошим покрытием. Моя дача например в 70 км от города и 60 из них идеальная дорога. 10 км грунтовка. Если уезжать в глубь лесов, то для этого стоит в гараже старенький мотик 2т 125сс, раньше был ямахой и 250 сс)) Он есть в первом посте про дачу. Единственое его надо довозить до места. Турэндуро хотел для поездок в Турцию, Иран, Армения, Баку. Да и в Батуми съездить и даже на дачу думаю будет гораздо удобней на Трансальпе чем на спорте или крузере. В скалистые горы полез исключительно для того чтоб понять — туда ездить на нём не надо!!! ))))))
я поеду с другом по бетонке из Электростали, вообще в эти даты 15-20 июня в Сергиевом Посаде будут крупные гуляния, отмечается 700 лет со дня рождения Сергия Радонежского, а реконструкция думаю где нибудь в центре, в инэте много всего в новостях, но точно не понял где, вроде даже центр весь будет только пешеходным
спасибо за комментарий
все представленные уличные тесты с ветром ;)
и без шумки (пушок такой) слушать невозможно
и для сравнения, как пишет нереальные звуки смартфон Nexus 5 смотрите пожалуйста вторую половину ролика «Звуки Formula Renault на аудиорекордер Zoom H4n»
Ладно, забей. Не хочу по двадцатому кругу тыкать тебя носом в факты, это бесполезно. Не хочешь понимать сам, запоминай всю ту лапшу, что тебе навешали «умные дяди». Только умоляю, прекращай кидаться унылыми текстами, которые друг с друга списаны.
Ни один из них не объясняет тех эффектов, которые я тебе описывал и демонстрировал на видео. Эффектов, которые ты сам можешь без труда испытать. Живи в своей коробке, дело твое.
Защита одетая поверх при езде не по мягкому грунту — субоптимально.
1 ) Нет защиты от трения по асфальту.
2) Вероятность зацепа за что-либо и отрыва протектора, стачивание лямок или зацеп ими за что либо.
Дорожная защита при езде по асфальту должна быть либо встроенная либо находится под защитой от трения (текстиль или кевларджинсы)
Ха дышь!))))
31, граф/тех.диз, Ростов-на-Дону
Экипа с собой нет, но листики держит ручка Motul, она у меня просто есть, хотя все жидкости в мотоцикле — LM
все представленные уличные тесты с ветром ;)
и без шумки (пушок такой) слушать невозможно
и для сравнения, как пишет нереальные звуки смартфон Nexus 5 смотрите пожалуйста вторую половину ролика «Звуки Formula Renault на аудиорекордер Zoom H4n»
Ни один из них не объясняет тех эффектов, которые я тебе описывал и демонстрировал на видео. Эффектов, которые ты сам можешь без труда испытать. Живи в своей коробке, дело твое.
1 ) Нет защиты от трения по асфальту.
2) Вероятность зацепа за что-либо и отрыва протектора, стачивание лямок или зацеп ими за что либо.
Дорожная защита при езде по асфальту должна быть либо встроенная либо находится под защитой от трения (текстиль или кевларджинсы)
В кроссе, эндуро защиту от скользячки не одевают.