Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bobrovich
нет, на плате контакт есть, а дальше никаких реакций.
+1
SLK
  • SLK
  • 15 июля 2014 в 8:16
Ха, да там невозможно упасть на двухколесном ))) со всех сторон кто-то есть ))
0
beneton
Блииин, я уже давно глотаю слюни при виде таких сумок, конечно дай контакты если тебе не трудно!
+2
beneton
есть 3 причины почему я взял то, что взял:
1. все должно быть постепенно, первая машина была — лохматый японец РАФ4 лягушонок, я хапнул с ним кучу проблем на тот момент лучше бы я взял новый ТАЗ, попал в более десятка аварий на нем, в основном мелочи, но было 2 серьезные аварии, таз был бы практичнее
потом был менее лохматый японец тойота аллион, с ним было меньше проблем, я уже научился как надо обслуживать машины, как нормально ездить, но по прежнему были амбиции, его бил с заметной периодичностью.
после аллиона был вольцваген гольф новый, я понял что это не моя машина и пересел на бмв. который сочетает в себе все плюсы вышеперечисленных машин и не имеет их недостатков. Для меня это идеальная машина. Я нашел свое. Если бы я сразу сел на бумера я бы его убил, причем буквально за пол года!
Также и с мотоциклом, я решил учесть автомобильный опыт, политика была такая, без разницы на чем учиться, все равно не знаю чего хочу, возьму самого дешевого нового китайца, пойму что хочу от техники, а там уже решу что дальше брать. Я же не говорю что это мой единственный мотоцикл :-))) все еще впереди.
2. я вообще впринципе не знал понравится ли мне мотопутешествовать. это как с горными лыжами, первый раз я не знал понравится ли мне на них кататься, поэтому катался 2 сезона на прокатных, попробовал разные варианты, а потом купил себе отличные лыжи и экип.
3. банальный бюджет. мне было тежело объяснить своей женщине зачем я хочу потратить 100 тыс. р. на какую то побрякушку, а как бы я ей объяснил зачем я хочу потрать 500 тыс. р. на нового японца вместо того чтобы купить ей хундай солярис?
+1
okjetpes
Мотоботы нужны на эндуро обязательно. Жесткие подножки безжалостно расправляются с голеностопом при случае. А в автономной поездке это может оказаться фатальным.
И еще могу посоветовать для подобных поездок прикупить вот типа вот такой сумки.


Чтобы не сочли за рекламу, если надо, контакты ремесленника сброшу в личку.
Когда на мотоцикле привязано очень много отдельный вещей они имеют свойство теряться по дороге и вовремя не обнаруживаться. ))
+2
Pacman
  • Pacman
  • 15 июля 2014 в 8:02
Интересно почитать, только информации побольше бы. Собираюсь сейчас из Харькова в тур по Белоруссии и тоже соло, и тоже через Гомель=) Что за гостиница, сколько обошлась?
0
okjetpes
мне почему-то казалось что владельцы четырехлетки бумера ни в жизнь не сядут на маломощного китайца, на краняк на КТМ прошлого сезона.
вижу что ошибался ))
жду с нетерпением продолжения…
я бы в подобные поездки отправлялся с другом.
0
beneton
Предел риска. Для меня автономные поездки это способ разобраться в себе, понять на что я способен, что я могу.

Ответственность. Также для меня это способ повысить ответственность. Я был безответственный человек. Сейчас я стал лучше. Я стал более ответственным. Когда я расчитываю только на свои силы и мне не у кого попросить помощи мне приходится все просчитывать заранее, страховаться, лишний раз не рисковать.

Жизненный опыт. Одиночные поездки дают бесценный жизненный опыт. Все это делается в развлекательном ключе. Через положительные эмоции, я получаю опыт.
Задача на зиму — перенести этот опыт на реальную жизнь, работу, семью.

Воспоминания. Это тоже один из важных аспектов. У меня есть товарищи с которыми мы раньше ездили на рыбалки. Каждая рыбалка была приключением. Они стали старше, стали бояться приключений. Мне сейчас с ними скучновато. Что я буду рассказывать своим детям? как я сидел с удочкой возле говнотечки под забором и набухивался с товарищами? или как я проехал всю омскую (пока что только омскую) область на мотоцикле вдоль и поперек? какие прекрасные места я видел, скольких людей, хороших и плохих повстречал на своем пути? какие дороги я проехал, хорошие и плохие? выбор за мной, я выбрал второе. :-)))

Единомышленники. Намеренно я их не ищу. Но если бы они нашлись я был бы рад съездить на совместную покатушку. Вопрос только в том а много ли единомышленников которые будут со мной ночевать черт знает где?
0
Bodya
  • Bodya
  • 15 июля 2014 в 7:19
личку никто не отменял
0
Michael13
К сожалению запрещено на байкпосте.
+1
beneton
500км в один день не осилишь боюсь. Ночью ехать по лесам-полям не вариант поверь. Надо с собой брать снаряжение. Я честно плохо представляю куда можно положить каё т2 сумку 10-20 кг. 10-20 кг это вообще минимум, только самое необходимое. Набор инструмов обязателен, без него я не поеду ни на китайце ни на японце, у меня машина бмв ХЗ 4х летняя, про эту машину знаю все, езжу уже второй год, но, базовый набор инструмов всегда с собой, и выручал много раз, если не меня то автобратьев на обочине. Так что собой обязательно инструмы палатку спальник коврик, еды на сутки обязательно, болтов возьми всяких колибров, тогда не пропадешь, нельзя надеяться на авось, одиночное путешествие это огромная ответственность за свою жизнь и здоровье, тут все зависит от тебя.
0
zloyedd
на сколько я вижу из них торчат провода, отсюда догадка что они греют шины перед заездом.
0
bakinbard
Ништяк, очень понравился!
0
beneton
По опыту могу тебе сказать, найди форум где общаются про твой питбайк — обсуждают его проблемы и болячки, прочитай весь этот форум от корки до корки, желательно чтобы там было в сумме 500-1000 страниц форума о твоем мотаке. Причем именно про твою модель, твоего года. Вот тогда ты узнаешь все болячки своего мотака и сможешь их заранее вылечить. Если ты их вылечишь то он скорее всего тебя не подведет, если не будешь его жесточайшим образом убивать. Если не прочитаешь, то вылезет болячка и ты будешь толкать его до деревни. Все что я пишу что я делал с мотаком я делал по опыту мотобратьев с форума чайна-мото.ру и он меня пока ни разу не подвел чего и тебе желаю. Просто надо понять что такие поездки это труд. Это тебе не по асфальту прокатиться с ветерком. Если не чувствуешь в себе сил — не суйся, или для начала попробуй поездку на 50-100км. Откатай там свое снаряжение, возьми с собой все что должен взять в большую поездку. Я перед этими поездками откатываю все нововведения именно так.
+3
Filosof63
Не торопись менять мот и куатуру. Не каждый же день катаешь на трассе. А для города Ебрик-самое то что надо-легкий, шустрый, неприхотливый.
Молодец-так держать. И обязательно планируй следующую поездку-пусть и не за тридевять земель.
0
beneton
Мне нельзя, у меня девушка есть :-))) но посмотреть то можно
0
beneton
китаец есть китаец, любую технику надо готовить. есть определенные проблемы. я их решаю заранее не дожидаясь поломки. Масло до 1000 км менял каждые 300км, потом стал каждые 500. Расходники меняются чаще — так надежнее. Надо прислушиваться к технике. Сейчас понимаю что надо клапана регулировать. А так китаец это конечно не японец, но если нет другого выбора то можно ездить и на нем. На след год я планирую себе взять япа, у него объективно лучше характеристики. Но как первый мот китаец просто беспройгрышный вариант. Его сложно убить начинающему потому что начинающий врядли потребует от техники сложных задачь. Но когда ты откатаешь первый сезон то поймешь что хочешь брать. Какую технику тебе надо. Если раздумываешь брать или нет, и это будет твой первый мот или ты до этого ездил на урале или восходе то тогда китаец для тебя. Если у тебя есть японец гоночный литровый или просто японец и ты хочешь его взять вторым мотом — не советую, будешь разачарован
+1
Zamorok
Уважаемый! Мот вышел замечательный! Не обращайте внимания на Бедросовича, он с товарищами просто пропустил очень важную строку в описании:
Решил переделать мотоцикл под себя
+1
romanpanich
filosof63 Вы отстали от жизни. Я на софтайле проехал 120000 км и никаких проблем не было.
+5
Zamorok
запрещено к пистолету прикасаться даже
Какие санкции ждут ослушавшихся?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна