В прошлом году со мной был случай.
Мот у меня полностью черный, экип весь черный, визор черный. MIB само мало.
Приехал на заправку в какой-то глухомани, залил бензин, шлем само собой не снимал.
Захожу платить, а бабель реально за кассу шкерится. Пока карточкой не поманил не вышла. Как начала потом блажить — думала грабить пришел :)
С тех самых пор шлем так и не снимаю, ибо демократия, права человека, да и класть я хотел на такие правила.
Каждый падает сам по себе, с чем тут спорить :) На 1200gs горшки/кофры — серьезная часть защиты и при падении на месте и при скользячке (потому что держусь я крепко, даже если больше ничего не контролирую, как выяснилось :)
— вот только за эту фразу готов отсыпать плюсов широким жестом.
Ты умница! Продолжай и дальше так! А мужу врачебную заповедь зачти — «не навреди»!
Удачи на дорогах!
Самое смешное что по грязюке камням и т.д. с него успеваешь катапультироваться, потому что как правило едешь в соответствующем режиме, а завалил на ногу чисто на светофоре подскользнувшись на разметке )
А я сознательно не упомянул количество полос, ибо это не показатель. И трёхполосная дорога может иметь на своём протяжении толпу перекрёстков со светофорами, где левая полоса — налево, а другие две — прямо и направо. Не говоря уже о том, что в ролике аффтар ехал со скоростью впереди идущего транспорта как в левой, так и в средней полосе.
Да чего спорить, речь идет о том что резиновый щиток в принципе работает на удар (при чем работает только если хорошо сидит), но не работает на излом и не работает на боковой удар. Это наверное все что я хотел отметить своим комментарием ) Так просто пища для размышлений.
жаль, гугль ничего про такую защиту от ktm не знает, только сами штаны показывает.
но вообще «на ktm» (по грязюке/камням/etc) лучше перестраховаться :)
Как-то прям за душу взяло, хотя ничего трагично-слезного нет в рассказе. Спасибо за пост.
Сейчас как раз с женой открываем категорию А оба. Авто опыт у обоих, мото — у меня третий сезон, у нее — пару раз на площадке супермаркета.
а «точно такая-же» — эта фраза что значит? большая защита d3o, сформирована по форме колена, с трех сторон и достает до обычного мотобота? или просто «такая-же, потому что d3o»?
Хонда на некоторые модели по дефолту тоже Укроп ставит.
Вероятно, нужно будет доказывать, что данная модификация поставляется с этим глушителем. Открыть на смартфоне сайт производителя и ткнуть пальцем в описание комплектации
Конечно не будет. Не говоря уже о том, что многое масло имеет двойную спецификацию — по бензиновой и дизельной линейке. Понятно, что если ты не знаешь, зачем тебе это надо и машина нужна для овощного тошнения по городу и трассе между домом, работой и дачей, то никакого профита не будет, нужно просто лить масло спецификации, предписанной производителем и ездить дальше. А вот в нагруженные спортивные движки лить дизельное масло очень даже пользительно — с ним мотор чувствует себя лучше и чище. И высокие обороты побоку — тут уже роляет правильный подбор вязкости. Кстати, гоночные масла имеют похожий состав.
Мот у меня полностью черный, экип весь черный, визор черный. MIB само мало.
Приехал на заправку в какой-то глухомани, залил бензин, шлем само собой не снимал.
Захожу платить, а бабель реально за кассу шкерится. Пока карточкой не поманил не вышла. Как начала потом блажить — думала грабить пришел :)
С тех самых пор шлем так и не снимаю, ибо демократия, права человека, да и класть я хотел на такие правила.
Ты умница! Продолжай и дальше так! А мужу врачебную заповедь зачти — «не навреди»!
Удачи на дорогах!
может кто то помнит новость про байк от «ночных волков» что с ним, на кокой стадии?
но вообще «на ktm» (по грязюке/камням/etc) лучше перестраховаться :)
Сейчас как раз с женой открываем категорию А оба. Авто опыт у обоих, мото — у меня третий сезон, у нее — пару раз на площадке супермаркета.
з.ы.: ежели судьба забросит в Беларусь — милости просим!
Вероятно, нужно будет доказывать, что данная модификация поставляется с этим глушителем. Открыть на смартфоне сайт производителя и ткнуть пальцем в описание комплектации