это немного другой вопрос )) как ты ее получишь -личное дело. Я хотел сказать, что инспектор на смотровой считает себя станцией ТО. Ведь словами, что стоит нештатный выхлоп, он подвергает сомнению результаты государственного освидетельствования. А то, что ты мог незаконно получить страховку — это его домыслы и роли они не играют. Так можно сказать про что угодно, например, что он «липовый» ИДПС.
Вряд-ли, в мегаполисах всё меньше и меньше зелени, площади лесов уменьшаются. В огромных городах все больше и больше воздух становиться не пригодным для дыхания
ясно, спасибо что разъяснил
я так представляю что в любой профессии есть места где работать отвратительно, а где хорошо
просто нужно найти такое место :)
Кто понял жысть тот не спешит. Я тоже на литровом KTM езжу 100 по ДОП. Жить хочется. Зато и по пляжу и по лесу тоже иногда 100, но там все зависит только от меня.
Зато ей богу смешно смотреть как на «литрспортах» народ между светофорами выкручивает по прямой первую, потом в тиски, потом опять то же самое (не относится к ребятам которые делают это на треке, им однозначный респект), хотя на треке большинство не обгонит чесотку. Каждому свое. Рисковать нужно тогда когда на финише тебя ждет миллион, а не травмпункт или еще хуже.
Правая рука устаёт. Включаю круиз-контроль и луплю ей по баку, чтобы кровь прилила.
Шум в ушах (но, он проходит за ночь. знаю, что лечится берушами. не пробовал только).
И подножки нужно более комфортные. Штатные я заменил на широкие эндуро, а они здорово передают вибрации на стопу.
Никогда не слышал, я тусуюсь уже годами на бусафорумах в германии, байк при хорошем уходе работает как часы, после 2003 года устранили «детские болезни».
Просто регулярно менять жидкости, расходники, хорошо прогревать мотор перед тем как крутить движек, ну короче стандарное.
ОТБОЙ)))
там 150км/ч))))))) косякнул
но все равно че т маленький расход
300/150*5,5=11л
300/150*6=12л
350/150*5,5=12,8л
350/150*6= 14л
не может быть на бусе бак 11-14л ))))
ну я так к слову а расходе)))
п.с. я не зануда, не зануда я. зануда не я )))))))))))я так представляю что в любой профессии есть места где работать отвратительно, а где хорошо
просто нужно найти такое место :)
Зато ей богу смешно смотреть как на «литрспортах» народ между светофорами выкручивает по прямой первую, потом в тиски, потом опять то же самое (не относится к ребятам которые делают это на треке, им однозначный респект), хотя на треке большинство не обгонит чесотку. Каждому свое. Рисковать нужно тогда когда на финише тебя ждет миллион, а не травмпункт или еще хуже.
Шум в ушах (но, он проходит за ночь. знаю, что лечится берушами. не пробовал только).
И подножки нужно более комфортные. Штатные я заменил на широкие эндуро, а они здорово передают вибрации на стопу.
Просто регулярно менять жидкости, расходники, хорошо прогревать мотор перед тем как крутить движек, ну короче стандарное.