Ты молодец! Так держать. Я серьезно думаю, что мужикам не понять, как мы себя чувствуем поначалу на моте. Они думают, что дают ЦУ — езжай быстрее, давай в междурядье и тд и тп, а на самом деле мы седые после этого приезжаем домой и удовольствия ноль.
Короче, КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!!))) Меня тоже все подгоняют, честно говоря достали уже и еще: это факт — одна я езжу намного лучше, спокойнее, безопаснее и тд. Короче, сейчас катаюсь в основном одна и поняла, что меня это устраивает. Хотя конечно кататься в компании — очень круто. Но только если для этой компании твое мнение и забота о тебе реально что-то значит. И они понимают, что не все сразу и вы вроде никуда же не опаздываете.
вот как-то так я, видимо, и повезу мопедку до гаража, если не найду, кто нарежет ему новую резьбу под болт слива масла…
где, говорите, такие грузчики водятся?: о)
Внимательно никто не читает. Думаешь я вчитывался? Хорошо, если половину слов из поста уловил. :-)
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.
P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
(вообще начинается боян про зачем_нужен_литрдвести, но...)
На данный момент бесполезно приводить любые аргументы и доводы пока вы не:
1) не ездите за 1000+ за день
2) не мужественно перемещаетесь из точки А в точку В, а катаетесь и через 1000 км легко слезаете с мотика довольным и отдохнувшим и полным впечатлений и картин увиденных во время поездки
3) ездите в 3-мя кофрами и запасными колесами туда где просто по другому никак.
4) не понимаете разницы между «если_надо_он_может» и «больше_объем_больше_скорость».
5) вы просто не ездили на подобном мотоцикле. На нем не хочется ехать 200, на нем хочется другого )
Если поглядите тематические материалы и отчеты по мотопутешествиям, вы обнаружите что как правило туристы не ездят быстро, но ездят надолго и далеко ;)
все правильно, буса в экономном режиме мало потребляет (до 5,3 на 100/km при 100км/ч возможно), однако при езде 250 и более сожрет бак за считанные минуты :)
Спасибо за этот пост)) иногда очень не хватает понимания, что не все родились сразу на двух колесах, и кому-то тоже ужас-страшно, и болит спина и рука, сжавшая руль до судороги, никак не хочет разжиматься.
даже при том, что у меня нету рации, максимальная скорость 75 и на меня не ругаются: о)
Здесь тонкость. Он не подвергает сомнению результаты государственного освидетельствования. Все параметры этого глушителя могут быть в норме и он проходит нормы ТО. Инспектор же утверждает, что данное ТС не может эксплуатироваться в связи с тем, что оно изменено конструктивно. Условно, вы не сможете поставить самопальный мотоцикл на учет, пока он не пройдёт сертификацию в каком-нибудь МАМИ.
Сняв сертифицированный заводом изготовителем глушитель и заменив его на какой-либо другой вы тем самым внесли конструктивное изменение в ТС. И хрен его знает, может он теперь при достижении 8 000 оборотов, превратится в Оптимуса Прайма
у меня три чека на всю дорогу, пробег на одометре. разделил одно на другое — вышло 5,5 литра на сотню.
150 я не все время ехал, первые 200 ехал 100-110 из-за дождя
Мне правда хватает скоростей меньше гараздо меньше 150. Но у каждого свой стиль езды и дороги.
Удачи.
Короче, КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!!))) Меня тоже все подгоняют, честно говоря достали уже и еще: это факт — одна я езжу намного лучше, спокойнее, безопаснее и тд. Короче, сейчас катаюсь в основном одна и поняла, что меня это устраивает. Хотя конечно кататься в компании — очень круто. Но только если для этой компании твое мнение и забота о тебе реально что-то значит. И они понимают, что не все сразу и вы вроде никуда же не опаздываете.
Не порите чуши.
где, говорите, такие грузчики водятся?: о)
Просто думай о том, что пишешь и о последствиях того, что пишешь. Некоторые вещи лучше действительно оставить при себе. А то потом БП в начале сезона напоминает сводки боевых действий.
P.S. 20 км/ч? Да ты с дуба рухнул! Этот мотоцикл надо в фуллэкипе руками катать, иначе слишком опасно. Да и катать опасно, ведь можно уронить на ногу…
На данный момент бесполезно приводить любые аргументы и доводы пока вы не:
1) не ездите за 1000+ за день
2) не мужественно перемещаетесь из точки А в точку В, а катаетесь и через 1000 км легко слезаете с мотика довольным и отдохнувшим и полным впечатлений и картин увиденных во время поездки
3) ездите в 3-мя кофрами и запасными колесами туда где просто по другому никак.
4) не понимаете разницы между «если_надо_он_может» и «больше_объем_больше_скорость».
5) вы просто не ездили на подобном мотоцикле. На нем не хочется ехать 200, на нем хочется другого )
Если поглядите тематические материалы и отчеты по мотопутешествиям, вы обнаружите что как правило туристы не ездят быстро, но ездят надолго и далеко ;)
даже при том, что у меня нету рации, максимальная скорость 75 и на меня не ругаются: о)
Сняв сертифицированный заводом изготовителем глушитель и заменив его на какой-либо другой вы тем самым внесли конструктивное изменение в ТС. И хрен его знает, может он теперь при достижении 8 000 оборотов, превратится в Оптимуса Прайма
150 я не все время ехал, первые 200 ехал 100-110 из-за дождя
Технично ))