Господи, да вы посмотрите на этого дедушку!!! Он же еле ходит. Ну подошел, ну потряс ручками и ушел… Теперь сбивать его и цинично выходить, чтобы глянуть, не поцарапал ли свою машину? Это ведь дичь полнейшая!!!
Расскажите пожалуйста про эту штуку подробнее (или ссылку, сам прочитаю). У меня такой девайс установлен на Бандите 1250 (установлена японцем, мот из Японии уже с этой штукой пришел). Мне думалось, что устройство только включенную передачу показывает.
Нельзя просто катиться в траффике, через него надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности. Патрульных офицеров дорожной полиции Калифорнии учат ездить чуть быстрее потока. Это позволяет им лучше контролировать ситуацию, быть менее уязвимыми для чужих ошибок, меньше отвлекаться на ситуацию позади и уделять больше внимания тому что происходит впереди и по бокам.
Большинство водителей уделяют больше внимания выбору скорости и дистанции. Это неправильно, больше внимания надо уделять тому, чтобы быть заметным.
Я занимался автоспортом раньше. До сих пор иногда катаюсь. Штурман ралли. В машине я пристегнут всегда. Наоборот, мне не уютно в «гражданских» ремнях и креслах, мне они кажутся недостаточными. Машина без каркаса кажется бумажной))
Но мот — это другое. Я не говорю, что катать на спорт-литре без экипа — это правильно. Конечно же нет, плохо это. На нем и в экипе то лучше не ошибаться. Но я все равно иногда так езжу. Просто лично я, субъективно, вот эту вот «свободу „изи_райдера“ чувствую только без брони. Ну и плюсом ко всему, это „добавляет остроты“ твоей поездке. Я же прекрасно понимаю, что со мной будет, разложись я „голым“ хотя бы на второй передаче. Главное, не ездить без экипа всегда. Иначе психика твоя привыкнет, решит что норм. И острота пропадет, и расслабишься, что чревато… )
Вот, блин, сколько раз эту тему уже про колени поднимали… В инете историй полно — поехал за хлебом, 2 дома проехать и лишился ноги.
У меня друган тоже поленился неделю назад колени одеть, результат:
Я бы на твоем месте еще по врачам побегал…
А gps/gsm маяк не проще? Он работать будет не две недели а пару лет. Места меньше занимает. Функций там намного больше. И, самое главное, он не фонит — его нельзя найти по излучению. А телефон можно.
С девушками говорю, наверно, сложно познакомиться. Для меня это принципиальный вопрос. Потому как на длительный срок одному жить безрадостно.
А границы пересекаются быстро?
Китайцы, насколько мне известно, не пускают к себе.
Но мот — это другое. Я не говорю, что катать на спорт-литре без экипа — это правильно. Конечно же нет, плохо это. На нем и в экипе то лучше не ошибаться. Но я все равно иногда так езжу. Просто лично я, субъективно, вот эту вот «свободу „изи_райдера“ чувствую только без брони. Ну и плюсом ко всему, это „добавляет остроты“ твоей поездке. Я же прекрасно понимаю, что со мной будет, разложись я „голым“ хотя бы на второй передаче. Главное, не ездить без экипа всегда. Иначе психика твоя привыкнет, решит что норм. И острота пропадет, и расслабишься, что чревато… )
У меня друган тоже поленился неделю назад колени одеть, результат:
Я бы на твоем месте еще по врачам побегал…
Выздоравливай!
и, конечно, лучше гор могут быть только горы…
А границы пересекаются быстро?
Китайцы, насколько мне известно, не пускают к себе.