Согласен полностью. Но надо учитывать ценник на новое изделие, в СССР народ был не готов покупать за большие деньги, урал вроде стоил 1200 а жига 5000. То есть это была техника для колхоза, как и предполагала программа мотостроения, зато лили отработку вместо масла и ничего, а урал вез тонну и ел 80й. Всё это можно долго обсуждать, но факт в том что можно сделать выводы и начать делать
А у меня обратная ситуация, начинал ездить на моте, и только потом сел на машину. Первое время было неистребимое желание рулить машиной всем телом и просачиваться в междурядье. Сейчас осталась только проблема с чувством габарита (особенно задним ходом), и покоцанные бампера тому подтверждением. Парктроник чтоль поставить?
Когда я покупаю ямаховскую деталь, на замену прослужившей двадцать лет я знаю что и новая прослужит примерно столько и не считаю что это дорого, чего увы нельзя никогда было сказать о нашем мотопроме.Его стали романтизировать, так как тех кто вступал в интимные отношения с нашей техникой всё меньше.
Создание конкурентоспособных ТС это не один десяток лет.Посмотри на китайцев, от смешных поделок пришли ко вполне приличным мопедам.Или глянь на корейский автопром.Это многолетний целенаправленный труд и маркетинг, чего у нас увы нет и не было.
Увы это общая рыночная тенденция, японцы тое много чего делали что в серию не пошло или производство свернули.Выживает то что покупают.Нам увы всегда не хватало станочного парка.
Не ну про номера то как то очень сурово. Я дней так 5 уже без номеров, а что делать, ведь сразу на учет не поставишь за один день, у нас только по предварительной записи на учет можно поставить. Ну а так то в целом согласен с тобой.
3800 рублей в Москве отвалил за справку, отказались ставить штамп психиатра без ЭЭГ ( электроэнцефалограмма ), типа приказ у них. Накатал заяву в минздрав, они вообще охренели. в 2009 году за справку 600 рублей отдал, а в 2014 в 6 раз больше.
Даже на yamaha xvs 650 пацан проезжал восьмерку, а со змейкой я вообще проблем не вижу. Главное чтобы момент был крутящий достаточный, тогда не упадешь.
будущему мотоциклисту крепкого здоровья, хорошего аппетита и спокойного сна))