Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
AndrewGlg
постоянно пропускаю мотоциклистов, и если в ответку не банальное мигание, а хотя бы головой махнет — в разы приятнее)))
0
Patronche
Чтобы снять сливки. Маркетинг же… потом и в другие воткнут.
0
TheShell
Этот с герконами и магнитом, что в посте, я на ебее за 600 руб купил. А электронный с подключением к спидометру/тахометру дешевле 3500 не видел…
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 июля 2014 в 1:05
Точнее Эрка едет в моторхоме, гоночный слик, отсутствие лишней электрики, наличие лишней электроники, прямой выпуск, трековый компьютер + запас колес и железок для замены.
Пацаны тащутся от процесса настройки, анализа телеметрии, температуры шин и асфальта, кривой момента, траектории прохождения — это ГОНЩИКИ, команда, а 4 раздолбая убегающие по пробке… цензурно не смог описать.
0
SurvivorLion
Ну, наверное всё-таки да.) И так жизнь бекова.
+1
SurvivorLion
Давайте ездить, други и подруги, и стараться безопаснее.
И веселее.))) Как прочитал давным давно в мото-журнале фразу в конце статьи — "… Ездить надо красиво, то есть безопасно." И почему-то помню её по сей день и придерживаюсь. А «представители власти и закона»… Ну, когда у нас в стране это любили? Или уважали. А ведь далеко не зря.
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 июля 2014 в 0:50
Я готов ответить за нарушения и не скрываю номер.
Проблема скорее не в нарушениях, а в ответственности — отсутствие номера, прибавляет смелости.
Коробит не факт нарушения, ответственность за его нарушение — нарушитель «в кусты», а всех будут трясти, тормозить, проверять, штрафовать — им начальство сказало Фас…
Это как, если неприметный друг ввязался в драку и в кусты, а ты огребаешь, за того в чёрном
0
WhiteMotard
оно крутится, вроде рулетки ))
0
megasos
CB1100 EX уже на спицованных колесах. Я себе как раз такую буду брать.
0
Nimfis
  • Nimfis
  • 19 июля 2014 в 0:25
У знакомого, жена друга, 164 см роста ездит на 1200. Занизили штатными средствами, регулировки подвесок + седло. Со слов знакомого.
0
mva994
  • mva994
  • 19 июля 2014 в 0:24
Причем которая не стареет :) Постоянно рублюсь в нее.
+1
ArcticFox
Тут момент сомнительный, я придерживаюсь мнения, что не полезная, а удобная, т.к. чувствовать габариты всё равно надо.
А парктроник (хороший, с камерой) позволяет просачиваться до сантиметровой точности, хотя иногда обманывает — не видит например столбиков или поребрика.
0
Nimfis
  • Nimfis
  • 19 июля 2014 в 0:23
Думаю, что мотоцикл прибавляет к стилю езды и скорости пунктов, но все-таки не главное. Я с та 650 пересел на дрозда, проехал на нем чуть меньше 1000 км. И в данный момент 140 на та я перевариваю спокойнее чем на дрозде, не комфортно и все.

По сабжу, буса нравится, но для меня как- то низковата по ощущениям. Рост 190 )

Поздравляю с покупкой!
+1
ArcticFox
Ну блин спасибо… теперь буду в мозгах ковыряться.
К теме поворотов напомню: Wide entrance -> Tight exit. — Широкий вход, плотный выход, т.е. стремишься на выходе к внутренней стороне поворота.
Особенно учитывая что при плотном входе на левом повороте у нас есть реальный шанс оставить шлем в салоне встречного автомобиля.
+1
Kingpin
Ставь, штука полезная, каким бы опытом не обладал
+2
MaximusDRZ
Дикий плюсстопицот за колесо фортуны!!! =))) Тема =)
0
memoto
  • memoto
  • 19 июля 2014 в 0:08
Ну да. С черепахой ведь так же — осенью поверх нужно что-то непродуваемое.
+1
vanmer
  • vanmer
  • 19 июля 2014 в 0:01
3 года на нём катаю, нарадоваться не могу ))))
+1
dwdart
  • dwdart
  • 18 июля 2014 в 23:57
Ещё отличная игрушка для любителей эндуро и мотокросса — MX vs ATV: Reflex
+1
Hagor
  • Hagor
  • 18 июля 2014 в 23:50
Если я буду идти по тротуару или подземному переходу и поедет такой хрен, я пну по моту и дальше будет веселее))) Ибо нехер. Я пойму, если на 5 км/ч с ногами катится по тротуару человек, когда там жуткая пробка, а ему во двор повернуть через 50 метров к примеру. Или если катит его человек. А вот такой нахальство… Только морду бить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна