Точнее Эрка едет в моторхоме, гоночный слик, отсутствие лишней электрики, наличие лишней электроники, прямой выпуск, трековый компьютер + запас колес и железок для замены.
Пацаны тащутся от процесса настройки, анализа телеметрии, температуры шин и асфальта, кривой момента, траектории прохождения — это ГОНЩИКИ, команда, а 4 раздолбая убегающие по пробке… цензурно не смог описать.
Давайте ездить, други и подруги, и стараться безопаснее.
И веселее.))) Как прочитал давным давно в мото-журнале фразу в конце статьи — "… Ездить надо красиво, то есть безопасно." И почему-то помню её по сей день и придерживаюсь. А «представители власти и закона»… Ну, когда у нас в стране это любили? Или уважали. А ведь далеко не зря.
Я готов ответить за нарушения и не скрываю номер.
Проблема скорее не в нарушениях, а в ответственности — отсутствие номера, прибавляет смелости.
Коробит не факт нарушения, ответственность за его нарушение — нарушитель «в кусты», а всех будут трясти, тормозить, проверять, штрафовать — им начальство сказало Фас…
Это как, если неприметный друг ввязался в драку и в кусты, а ты огребаешь, за того в чёрном
Тут момент сомнительный, я придерживаюсь мнения, что не полезная, а удобная, т.к. чувствовать габариты всё равно надо.
А парктроник (хороший, с камерой) позволяет просачиваться до сантиметровой точности, хотя иногда обманывает — не видит например столбиков или поребрика.
Думаю, что мотоцикл прибавляет к стилю езды и скорости пунктов, но все-таки не главное. Я с та 650 пересел на дрозда, проехал на нем чуть меньше 1000 км. И в данный момент 140 на та я перевариваю спокойнее чем на дрозде, не комфортно и все.
По сабжу, буса нравится, но для меня как- то низковата по ощущениям. Рост 190 )
Ну блин спасибо… теперь буду в мозгах ковыряться.
К теме поворотов напомню: Wide entrance -> Tight exit. — Широкий вход, плотный выход, т.е. стремишься на выходе к внутренней стороне поворота.
Особенно учитывая что при плотном входе на левом повороте у нас есть реальный шанс оставить шлем в салоне встречного автомобиля.
Если я буду идти по тротуару или подземному переходу и поедет такой хрен, я пну по моту и дальше будет веселее))) Ибо нехер. Я пойму, если на 5 км/ч с ногами катится по тротуару человек, когда там жуткая пробка, а ему во двор повернуть через 50 метров к примеру. Или если катит его человек. А вот такой нахальство… Только морду бить.
Пацаны тащутся от процесса настройки, анализа телеметрии, температуры шин и асфальта, кривой момента, траектории прохождения — это ГОНЩИКИ, команда, а 4 раздолбая убегающие по пробке… цензурно не смог описать.
И веселее.))) Как прочитал давным давно в мото-журнале фразу в конце статьи — "… Ездить надо красиво, то есть безопасно." И почему-то помню её по сей день и придерживаюсь. А «представители власти и закона»… Ну, когда у нас в стране это любили? Или уважали. А ведь далеко не зря.
Проблема скорее не в нарушениях, а в ответственности — отсутствие номера, прибавляет смелости.
Коробит не факт нарушения, ответственность за его нарушение — нарушитель «в кусты», а всех будут трясти, тормозить, проверять, штрафовать — им начальство сказало Фас…
Это как, если неприметный друг ввязался в драку и в кусты, а ты огребаешь, за того в чёрном
А парктроник (хороший, с камерой) позволяет просачиваться до сантиметровой точности, хотя иногда обманывает — не видит например столбиков или поребрика.
По сабжу, буса нравится, но для меня как- то низковата по ощущениям. Рост 190 )
Поздравляю с покупкой!
К теме поворотов напомню: Wide entrance -> Tight exit. — Широкий вход, плотный выход, т.е. стремишься на выходе к внутренней стороне поворота.
Особенно учитывая что при плотном входе на левом повороте у нас есть реальный шанс оставить шлем в салоне встречного автомобиля.