Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Vitalikchu
жалко мот в такую погоду, засрется полностью всякой гадостью с дороги
0
Michael13
Ох чую в серию не пошло не потому что на рекламу и продвижение денег пожалели.
Либо какой-то косяк с этими двигателями был (например, ресурс 20000 км), либо не «и легче, и мощнее, и экономичней, и надежней, и требований к топливу никаких».
Такие компании такую кучу денег просто так не тратят. Если что-то решают делать, то продумывают до конца, а не «сделать сделали, а дальше что?».
+1
skinbrothers
Хехехе.
Злободневно.

Я, таки, тоже выдам пару отчетов о прохватах на чекушке.
Буквально сегодня прокатился:
0
CB1000Big1
Куда пропадали? Я уж отчаялся увидеть продолжение) Спасибо за видео)
+2
Teamyopt
Даешь отдельный пост про трубку!!!
+1
crazy_alces
Народ на хард эндуро катает круги суточные где то по 250км/день по местам где пешком то не пройдешь. 460 даже в одну сторону по асфальту не проблема, сел и тарахти хоть на 50 кубах.

Странный пост, все выводы всем давно известны, и ехидство и ёрничество в тексте мне непонятны.
+1
ellzar
  • ellzar
  • 21 июля 2014 в 0:16
сам из казани, это пипец, камеры понаставили, знаки 40 установили на трассах, я так понимаю дальше уже только знаки 5 км/ч будут ставить
0
Buddy
  • Buddy
  • 21 июля 2014 в 0:16
да, отчасти ты прав про туризм и эндуро. Я не зря в сравнении с Р-кой не приводил DRZ, а привел RMX — так как честнее сравнить с RMX его по всем параметрам. ДРЗ по мне так уж больно турист овощной, реально не веселее чем моя чуток раздутая crf230f, хотя на новых не катал, может они их раскачали новенькие-то… чтоб конкурентов далеко вперед не отпускать.
Про гонки вот в кое-каких моментах с тобой не соглашусь, хотя наверное просто потому что не знаю на 100% под какие условия ты выбирал мотик. Технически более совершенный это абстрактно очень, тот же 690 КТМ — чем не пример. Отличный аппарат, но все чем они его напичкали уж явно в гонках не нужно. Эрка она пустая и за счет этого вес всего 127 кг сухой, а КТМ пусть и прогрессивнее но сложно же со всей этой городской бутафорией уложиться в 150кг. Сухая масса его 148. Эта разница ощутима любым любителем. Дружище у меня с RMXа нового сразу снял электростартер — ради лишних пару кил и для него это реально имеет значение на гонке. Потому еще раз повторюсь, у всех у нас потребности разные в выборе и свои условия. Хонда простая, я могу сам починить в ней всё, а тот же КТМ уже весь электронный, со всякими техническими сложностями которые я в глаза не видел никогда и обслуживать за 1000км от москвы в скором порядке поверь проблема :) Так что выбрал Хера сложив все за и против и в этом сравнении на цену можно сказать вообще не смотрел… говорят 690ый дороже в 2 с половиной раза :))) …. Сегодня катал в карьер песчаный — тоже 650r в песке как дома. И мощи хватает и не зарывается. Очень весело! Так что места тоже начинаешь выбирать под мотоцикл, чем не решение проблемы :)))
+2
cember
  • cember
  • 21 июля 2014 в 0:09
в казани штрафуют всех, хоть мотоцикл, хоть машина. лишь бы номер был. так что или ехать строго по пдд, или «грязный номер». каждый сам решает, как ему быть
+1
cember
  • cember
  • 21 июля 2014 в 0:03
по-моему уже очень давно стало понятно, что не в мотоцикле дело! дело только в нас и нашем выборе!
была бы возможность — у нас у всех в гараже стояло бы как минимум по три мотоцикла, МИНИМУМ! но он почему-то один…
и функция у него тоже одна, узкоспецифичная — грязь месить у одних, 300 км/ч лететь у других, покорять многие тысячи км у третьих и покорять те же самые тысячи километров в абсолютном комфорте у четвертых. есть еще пятые-шестые-седьмые и т.д. не суть.
А еще есть что-то мужское и целеустремленное в том, чтобы делать что-то эдакое на чем-то таком, что не подходит для этого (звиняйте за каламбур!)
И тут уже все зависит от нас, от нашего желания, терпения и еще много-много-много чего другого. Собственно, из-за чего мы и называется байкерами!
И когда в путешествии нас видят на дороге автомобилисты, они прежде всего видят байкера. и вопросом не задаются — почему мы едем не на пан-европе, а наюбре каком-нибудь, или в-максе в нескольких (иногда десятках) сотен верст от дома.
Так может нам надо тогда не пытаться объяснить человеку, что у него не подходящий мотоцикл, а наоборот сказать — «молодец! Мы то ведь так не можем!»
+2
madvlad
Не знаю, мне всегда удобно, как на скорости до 120 так и после.
Руки вообще не устают, я не держу свой вес на руках.
Многие люди сидят неправильно на байках, руки прямые и используются как опоры для поддержки тела, плюс к тому рычаги неправильно настроены, все это приводит к усталости в руках. Кто не может сидеть наклоненным вперед без опоры на руки тому либо поставить супербайк руль и передвинуть подножки вперед, либо взять что-то с менее радикальной посадкой, спорт есть спорттур или спорт это байк со специф. посадкой, с низкими клипонами и с отставленными назад подножками. Нет смысла сидеть выпрямленным с прямыми руками на спорте, тем более рулить так эффективно тоже не получится, для свешивания тоже неоптимально.
0
genechka_k
Офигенный мот! У меня такой, только на заднем и гоняю)))
0
zentai
  • zentai
  • 20 июля 2014 в 23:51
Нифига, ставил на CBR-ку такое реле, горят провода…
Самый правильный вариант — это спаять релюху самому… уже 3 штуки спаял, все довольны…
0
vaguethumb
на фото где фара крупно его видно
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июля 2014 в 23:49
Даже если у него проблемы с деньгами — такой поступок его не оправдывает.
0
SpeedSG77
Змейка это те палки которые в глубине площадки похоже…
0
vaguethumb
да )
0
Kickstarter
Знаю про это, ждал подставы. Не дождался, видимо вылечили.
0
settler
  • settler
  • 20 июля 2014 в 23:46
у меня опыт на «чем-то близком к спортам» был один — на k1300s часик катался и понял, что меньше 120км/час на нем ехать нифига не удобно (только-только начинает поддерживать поток воздуха), и поэтому я ее не купил. я предполагал, что не устаешь (на хаябусе например) как раз потому, что ветрозащиты верхней части просто нет и лежишь на потоке воздуха. это не так?
+2
del_x52
  • del_x52
  • 20 июля 2014 в 23:43
Полезность всегда есть таких обзоров. Просто что его коментить? Закладочку сделал себе тебе + тебе кинул. Все смотрится очень органично и подобрано.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна