Как человек, отъездивший весь зимний сезон, могу сказать что основная сложность — это все-таки высокий слой плотного снега на дороге. Если в снегопад на дороге будет слой выше чем в пол-колеса, он просто перестанет ехать вперед :) На все остальные случаи существуют шипы.
Мотоцикл — это НЕ КРОВАТЬ! Если чувствуешь, что мозги хоть чуть-чуть «НЕ ВАРЯТ» — не садись! Если все равно необходимо ехать — выпей энергетик и двигайся как твоя бабушка на автобусе! В плотном потоке требуется максимальная концентрация ВСЕГДА!
У меня все неприятные моменты были связаны с тем что тот самый список принципов начинает вылетать из головы по причине простуды, утомленности, недосыпа и т.п., даже зубная боль может вызвать расстройство внимания.
Так же вещи, которые следует беспрекословно выполнять (например, если светит слепящее солнце С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ — включай режим максимальной опасности! Особенно на перекрестках!) — вынести вверх, а вещи типа «не ездить в ужасе» нужно поставить ниже. По статистике, как известно, человек внимает только первым 10 пунктам.
«Первое, я не тебя спрашивал.»
Хотел бы спросить лично автора, написал бы в личку. Это БП, открытые каменты, будь готов, что твое мнение может быть не единственным.
«отказаться от шанса выжить при дтп»:
«Шансы выжить» — это мне нравится очень. Тут не далее чем месяц назад парень погиб на нулевой скорости сделав стоппи перед повернувшей во двор машиной. Шею об нее сломал и все.
«Двигатели скоростью не измеряют, его основной показатель КПД и Мощность.»
Да хоть в зимбабвийских долларах их измеряй. В чем разница? Ты такой весь благочистивый сударь, соблюдаешь везде правила, купил себе литооор. Ну так, купил себе чиста_чтоб_запас_мащнасти_был. Там пасаны уважают, выглядит красиво. И в городе на первой будешь ездить? И значит мот будет по твоему мнению в проектном режиме работать?
«мот как ты говоришь не будет работать в проектном режиме, если нагрузка у него будет выше расчетной»
На счет мелкокубатурки вообще насмешил. Если завод производитель заявил 14200 максимальный крутящий момент, то мотор МОЖНО крутить до 14200. Если производитель заявил 180кмч то мот МОЖЕТ ехать 180.
Я на своем «ломучем» (ибо фейк интернетовский) зизере проехал в таком режиме около 30 тыс. Реальный пробег около 70-80 тыс на мотоцикле. И ничего. Главное вовремя все обслуживать по кругу. К слову современные спорты в среднем на 50тыс. требуют уже довольно серьезного вмешательства в ДВС.
На максимальном крутящем моменте он едет как средняя 600 дорожник на средних оборотах. Этого мало? Практически от любой машины можно уйти даже по прямой, я уж не говорю про город.
«И в тоже время водитель мотоцикла сам представляет собой угрозу жизни людей, нарушая общепринятый закон и подвергая опасности остальных»
Тоже гуд. Я на бульварном кольце на скорости 40 чаще экстренно оттормаживаюсь перед выбежавшим в неположенном месте пешеходом, прям передо мной. В начале сезона из-за такого вот школьника пришлось таранить в зад машину. Благо почти в ноль сбросить успел. На трассе ты угрозу представляешь только оленю (и др. животные), так же как и он тебе.
«Лекцию про закон читать не буду, это бестолку в твоем случае.»
Это можешь кому угодно читать, главное за собой следи. Я за себя спокоен, права получал сам от и до. И на занятиях я не «площадку» отрабатывал, а бы сдать, а навыки выживания в городе. И чем больше я езжу, тем больше убеждаюсь, соблюдение правил не является гарантом безопасности, в некоторых случаях даже наоборот.
Итог
В конечном счете все останется на своих местах. Ибо для большинства мотоцикл это не образ жизни, а просто средство выходного дня, имидж и красивая аватарка в вк.
У самого там было(благо не перепутывал)
Мотоцикл — это НЕ КРОВАТЬ! Если чувствуешь, что мозги хоть чуть-чуть «НЕ ВАРЯТ» — не садись! Если все равно необходимо ехать — выпей энергетик и двигайся как твоя бабушка на автобусе! В плотном потоке требуется максимальная концентрация ВСЕГДА!
У меня все неприятные моменты были связаны с тем что тот самый список принципов начинает вылетать из головы по причине простуды, утомленности, недосыпа и т.п., даже зубная боль может вызвать расстройство внимания.
Так же вещи, которые следует беспрекословно выполнять (например, если светит слепящее солнце С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ — включай режим максимальной опасности! Особенно на перекрестках!) — вынести вверх, а вещи типа «не ездить в ужасе» нужно поставить ниже. По статистике, как известно, человек внимает только первым 10 пунктам.
Просьба автору учесть в следующих редакциях
«Первое, я не тебя спрашивал.»
Хотел бы спросить лично автора, написал бы в личку. Это БП, открытые каменты, будь готов, что твое мнение может быть не единственным.
«отказаться от шанса выжить при дтп»:
«Шансы выжить» — это мне нравится очень. Тут не далее чем месяц назад парень погиб на нулевой скорости сделав стоппи перед повернувшей во двор машиной. Шею об нее сломал и все.
«Двигатели скоростью не измеряют, его основной показатель КПД и Мощность.»
Да хоть в зимбабвийских долларах их измеряй. В чем разница? Ты такой весь благочистивый сударь, соблюдаешь везде правила, купил себе литооор. Ну так, купил себе чиста_чтоб_запас_мащнасти_был. Там пасаны уважают, выглядит красиво. И в городе на первой будешь ездить? И значит мот будет по твоему мнению в проектном режиме работать?
«мот как ты говоришь не будет работать в проектном режиме, если нагрузка у него будет выше расчетной»
На счет мелкокубатурки вообще насмешил. Если завод производитель заявил 14200 максимальный крутящий момент, то мотор МОЖНО крутить до 14200. Если производитель заявил 180кмч то мот МОЖЕТ ехать 180.
Я на своем «ломучем» (ибо фейк интернетовский) зизере проехал в таком режиме около 30 тыс. Реальный пробег около 70-80 тыс на мотоцикле. И ничего. Главное вовремя все обслуживать по кругу. К слову современные спорты в среднем на 50тыс. требуют уже довольно серьезного вмешательства в ДВС.
На максимальном крутящем моменте он едет как средняя 600 дорожник на средних оборотах. Этого мало? Практически от любой машины можно уйти даже по прямой, я уж не говорю про город.
«И в тоже время водитель мотоцикла сам представляет собой угрозу жизни людей, нарушая общепринятый закон и подвергая опасности остальных»
Тоже гуд. Я на бульварном кольце на скорости 40 чаще экстренно оттормаживаюсь перед выбежавшим в неположенном месте пешеходом, прям передо мной. В начале сезона из-за такого вот школьника пришлось таранить в зад машину. Благо почти в ноль сбросить успел. На трассе ты угрозу представляешь только оленю (и др. животные), так же как и он тебе.
«Лекцию про закон читать не буду, это бестолку в твоем случае.»
Это можешь кому угодно читать, главное за собой следи. Я за себя спокоен, права получал сам от и до. И на занятиях я не «площадку» отрабатывал, а бы сдать, а навыки выживания в городе. И чем больше я езжу, тем больше убеждаюсь, соблюдение правил не является гарантом безопасности, в некоторых случаях даже наоборот.
Итог
В конечном счете все останется на своих местах. Ибо для большинства мотоцикл это не образ жизни, а просто средство выходного дня, имидж и красивая аватарка в вк.
ПыСы. Варежки зачетные. У меня тоже такие )))
это придумал гений какой-то криворукий