Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
settler
  • settler
  • 21 июля 2014 в 14:36
> В переключении передач BMW требует перегазовки, об удобстве проскальзывающего сцепления постараюсь забыть.

Самое интересное не написал и не сфотографировал — какой мотоцикл.
Что «не так» с сухим сцеплением, в чем именно проявляется удобство проскальзывающего?
+4
del34
  • del34
  • 21 июля 2014 в 14:35
Блин и много таких балбесов, мне в детстве повезло, пальцы сунул в слегка крутящееся, вывешенное колесо авто. Пальцы дошли до супорта и больно побило. Но цел остался. С тех пор не сую никуда свои конечности если это движется.

Поправляйся, всё будет нормально. Последняя фото вообще бээээ…
+2
MocyclisT
Ух… аж мороз по коже))) У меня еще в детстве палец уехал вместе с грузовым авто)) так что тебя понимаю… Вроде взрослый человек, а так беспечно моете цепь.
+3
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 21 июля 2014 в 14:34
мда… и что сложного рукой колесо крутануть…

Выздоравливай!
+5
Sebastian
А при условии, что пост писал мужчина, пугает возможность прицепить на него 5 литров воды.
+2
Bartaty
  • Bartaty
  • 21 июля 2014 в 14:32
Оу, как-то ты пальцы не бережешь. Зато в следующий раз с тобой такого не повториться уж точно) Поправляйся!
+1
SpeedSG77
Согласен!
0
Denis89
  • Denis89
  • 21 июля 2014 в 14:31
Будет любопытно, пишите! Могу ошибаться, но по моей логике автохимия для салона все же не совсем подходит для экипа, экип эксплуатируется в более жестких условиях и на открытом воздухе.

За экипом конечно в любом случае следить надо, но белый цвет — это жестко)
+44
vildulv
  • vildulv
  • 21 июля 2014 в 14:30
мне бы стрёмно было мыть цепь на первой скорости, лучше я по старинке буду и дальше, вручную прокручивая колесо.
+28
VIETSURFER
Вывод из моей истории: НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ЦЕПЬ РУКАМИ.

!!! не суйте руки в работающий механизм…
+3
kreon
  • kreon
  • 21 июля 2014 в 14:27
Я всё равно на мотоциклы трачу много свободного времени. Так что обслуживание как-то незаметно проходит. А деньги… Ну что могу сказать, надо больше зарабатывать :-)
+30
Ryzh
  • Ryzh
  • 21 июля 2014 в 14:25
Вывод из моей истории: НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ЦЕПЬ РУКАМИ.
Эммм… Я чаще вижу: «НИКОГДА не мойте цепь руками на работающем механизме».
+15
vegach
  • vegach
  • 21 июля 2014 в 14:25
«Сначала промываю цепь: вывесил заднее колесо, завел мотоцикл, включил первую передачу» это уже большая ошибка. Это я еще только начал читать… А так желаю поскорее поправиться и не делать такого больше.
0
kreon
  • kreon
  • 21 июля 2014 в 14:25
Дерзай :-)
+94
BigMan
  • BigMan
  • 21 июля 2014 в 14:25
Вот ничего кроме слов «Шарик ты балбес!» на ум не приходит…
+2
NOEL636
  • NOEL636
  • 21 июля 2014 в 14:24
Байк огонь!
Отзыв тоже.
+5
vegach
  • vegach
  • 21 июля 2014 в 14:23
а может он просто хотел тебе сказать, чтобы ты был острожен, ведь мотоцикл это опасно… а ты не понял его доброты ))
0
superuser
Я не про тонкую грань — нарушать однозначно НЕЛЬЗЯ, но нарушая надо иметь мужество, готовность за это ответить.

Понимаете, все дело именно в этой «готовности», ведь получается что «ответственность» за правонарушение, вообще и не обязательная. Ведь нарушая, мы не идем с повиной в гаи и не просим нас оштрафовать. Мы всего лишь готовы, что если вдруг нас поймают, то мы конечно же, если не будет других вариантов, ответим за нарушение.

И это даже хорошо, иначе бы наш мир был бы похож на рассказ «Мы».

Существует теория разбитых окон — там где можно совершить маленький проступок, там можно и большой, а потом и серьёзное правонарушение…

Не совсем корректно, Вы хотите сказать что нарушая ПДД, мы становимся латетнами преступниками ?))
+3
vegach
  • vegach
  • 21 июля 2014 в 14:21
я вот идя в броне от гаража до дома, с трудом представляю как отмахаюсь от кого-то кто без брони ибо маневренность ужасающая… если упадешь или уронят — хрен поднимешься.
0
Mr_Pink_
Движок не ровно стоит, все портит. В целом нормально, но как-то неудобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна