> В переключении передач BMW требует перегазовки, об удобстве проскальзывающего сцепления постараюсь забыть.
Самое интересное не написал и не сфотографировал — какой мотоцикл.
Что «не так» с сухим сцеплением, в чем именно проявляется удобство проскальзывающего?
Блин и много таких балбесов, мне в детстве повезло, пальцы сунул в слегка крутящееся, вывешенное колесо авто. Пальцы дошли до супорта и больно побило. Но цел остался. С тех пор не сую никуда свои конечности если это движется.
Поправляйся, всё будет нормально. Последняя фото вообще бээээ…
Ух… аж мороз по коже))) У меня еще в детстве палец уехал вместе с грузовым авто)) так что тебя понимаю… Вроде взрослый человек, а так беспечно моете цепь.
Будет любопытно, пишите! Могу ошибаться, но по моей логике автохимия для салона все же не совсем подходит для экипа, экип эксплуатируется в более жестких условиях и на открытом воздухе.
За экипом конечно в любом случае следить надо, но белый цвет — это жестко)
Я всё равно на мотоциклы трачу много свободного времени. Так что обслуживание как-то незаметно проходит. А деньги… Ну что могу сказать, надо больше зарабатывать :-)
«Сначала промываю цепь: вывесил заднее колесо, завел мотоцикл, включил первую передачу» это уже большая ошибка. Это я еще только начал читать… А так желаю поскорее поправиться и не делать такого больше.
Я не про тонкую грань — нарушать однозначно НЕЛЬЗЯ, но нарушая надо иметь мужество, готовность за это ответить.
Понимаете, все дело именно в этой «готовности», ведь получается что «ответственность» за правонарушение, вообще и не обязательная. Ведь нарушая, мы не идем с повиной в гаи и не просим нас оштрафовать. Мы всего лишь готовы, что если вдруг нас поймают, то мы конечно же, если не будет других вариантов, ответим за нарушение.
И это даже хорошо, иначе бы наш мир был бы похож на рассказ «Мы».
Существует теория разбитых окон — там где можно совершить маленький проступок, там можно и большой, а потом и серьёзное правонарушение…
Не совсем корректно, Вы хотите сказать что нарушая ПДД, мы становимся латетнами преступниками ?))
я вот идя в броне от гаража до дома, с трудом представляю как отмахаюсь от кого-то кто без брони ибо маневренность ужасающая… если упадешь или уронят — хрен поднимешься.
Самое интересное не написал и не сфотографировал — какой мотоцикл.
Что «не так» с сухим сцеплением, в чем именно проявляется удобство проскальзывающего?
Поправляйся, всё будет нормально. Последняя фото вообще бээээ…
Выздоравливай!
За экипом конечно в любом случае следить надо, но белый цвет — это жестко)
!!! не суйте руки в работающий механизм…
Отзыв тоже.
Понимаете, все дело именно в этой «готовности», ведь получается что «ответственность» за правонарушение, вообще и не обязательная. Ведь нарушая, мы не идем с повиной в гаи и не просим нас оштрафовать. Мы всего лишь готовы, что если вдруг нас поймают, то мы конечно же, если не будет других вариантов, ответим за нарушение.
И это даже хорошо, иначе бы наш мир был бы похож на рассказ «Мы».
Не совсем корректно, Вы хотите сказать что нарушая ПДД, мы становимся латетнами преступниками ?))