Ладно, замнем. Я не знаю, пытались ли вы влезть в организованную колонну, вы не поверите, что я никогда не нарушал на лишение =) Просто давайте все будем людьми =) Хороших дорог!
ЗЫ: поведение ТС осуждаю, о чем уже писал.
Да я за такие деньги гексу построил. И все ее возможности в разы больше чем у этого. Другой вопрос что все эти возможности надо сидеть и настраивать до позеленения. А там есть чего понасраивать. И орбит поинты делает и ведение и автономный полет по точкам и автовозврат в случае низкой батареи или потери сигнала итд итп. А это однокнопочная фигня. Кстати сам я его настраивать не умею )) прибегал к помощи спецов с тематичного форума )
Поясню ситуацию. Я не нарушал и не в коем случае не призываю к этому, а наоборот. И изначально написал про непускание обратно в ряд. И дертаньянские учительства. Едешь-едь, другим мешать не стоит-вот мой основной посыл. В видосе круз мудак, но его мудачество ему аукнется. Сам же я начинал обгон колбасы прерывистой, закончил уже по сплошной.а не обносил по встреке как ТС, но сейчас не об этом срач
Увидев что рассказ будет про ктм390 подумал: хоть бы водитель моего роста, хоть бы водитель моего роста. И блин, нет, не фартануло. Конечно он крут для человека 1,57. А вот мне 180-182 придется ехать мерить самому, но скорее всего, будет вид человека отжавшего велик у школьника(
«тошнил» он именно за фурой, да так, что мог вполне за нее спрятаться. Он скрее выглядывал изза нее, чем «тошнил» напротив колес. А шевик это просто «раздайся море — гавно плывет!»
мне всю ляху проволокой засыпал.Хорошо выше не зацепил.Защита на месте была.А диск разлетался не раз.
Лучше использовать самый тонкий.Они более стойкие.Которые толще, имеют свойство разлетаться в куски при малейшем искажении, нажатии.Судя по фото диск — толстый.
насчет воздухозаборника на подбородке — в моем gt-air тоже самое. частенько вижу мух и комаров внутри шлема. да и сверху бывает. как то нашел муху мертвую внутри, которая через верхний заборник попала.
Да, именно в этом и суть. Оба раза обгонял колбасу фурщиков, которым надоедает душить за самым медленным и они плотно сжимаются и смещаются левее, чтобы легковухи не перли, потом один выезжает и вся колбаса обгоняет медленного. ПС я вожу не как чудак на всех транспортных, ко всем лоялен, никого не двигаю и не щемлю. Но в этой ситуции оба раза оставался крайним. Искоренять урода надо прежде всего в себе. Всех не учу, токо самых плохих — это вообще смешно))
тогда уж «антонимичные» от слова антоним. а то получилось что они анонимные))
но лучше всего звучало бы «Супербайк Ducati 1199 Panigale и американский флэт-трек — вещи практически несовместимые»
Дуги, блин! Покупка номер ноль на такой мотоцикл — передние дуги. Цена вопроса +- десять тысяч рублей а ремонта они тебе помогут избежать, если что, на половину стоимости мотоцикла. И ноги спасут при падении.
Жалко очень — такой красавец, а ты его по мелочи подерешь изрядно.
По поводу подножек не парься, подножки — расходник )
ЗЫ: поведение ТС осуждаю, о чем уже писал.
Лучше использовать самый тонкий.Они более стойкие.Которые толще, имеют свойство разлетаться в куски при малейшем искажении, нажатии.Судя по фото диск — толстый.
но лучше всего звучало бы «Супербайк Ducati 1199 Panigale и американский флэт-трек — вещи практически несовместимые»
Жалко очень — такой красавец, а ты его по мелочи подерешь изрядно.
По поводу подножек не парься, подножки — расходник )
В говнах падать частенько получается, пластика не напасешься))