А зачем их туда вставлять?
Safe-max или Sas-Tec, ни сколько не хуже них, судя по тестам в плане остаточной силы удара и времени за которое она достигает часть тела они даже лучше чем d3o.
Недавно интересовался мягкими протэкторами и смотрел много тестов.
Езжу в XR1100, отличный шлем, не самый тихий конечно, но в городе вполне неплохо, на трассе только в берушах езжу. На скорости шлем не болтает, вентиляция отличная, механизм чуть смазал и нормально.
Еще есть заглушки под места для динамиков, возможно чуть изменит ситуацию с шумом сам купил но так и не опробовал, катаюсь с гарнитурой.
Кстати, по поводу SBK X. Сейчас уже вышла новая версия SBK Generations. Ее разрабатывали те же ребята, что и новый MotoGP, но Generations на порядок ниже уровнем симулятор, чем новый MotoGP 2014.
вот езжу я на классике, ветрозащиту выполняет только фара и стаканы приборки =) да насекомые =) но без них скучно =D
скорости до 180 легко =) причем довольно долго можно ехать и кайфовать.
Не факт что это вообще будет производиться. Каким бы ни был принцип наведения на браслет — на практике квадроптер будет снимать ХЗ что. Оператор угадывает движения обьекта, на основании жизненого опыта — потому и получается нормальная съёмка. А это чудо будет пытаться реагировать по факту.
AGV K3 — юзаю 3 год, ни одной из перечисленных проблем нет, вся вентиляция имеет металлические сеточки, шлем не запотевает, не шумит, не скрипит, очень удобный и красивый. Стоит, как я полагаю, в несколько раз меньше.
Так зачем платить больше?=)
Являюсь обладателем gt-air ситуация такая же!( Места креплений визора к шлему царапаются сильно, приходится прикладывать усилия для открытия визора, свист внутри шлема когда открыты все воздухозаборники. Присматриваюсь к другому шлему( SHOEI — дорого, но не значит хорошо!
Неплохо было бы рядом еще пару фото в стиле «до» и «после» =)
А так — браво! Ей богу, браво!
На мой вкус, хвост немного странно смотрится. Но это всего лишь мой вкус.
Он едет очень даже достойно, но нет ямаховского фирменного драйва при разгоне, после 220 довольно вял.Я Буса едет офигенно и после набора 200, несмотря на мою любовь к ямахам к сожалению аналога ей у них нет.
Александр, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно, поправь пожалуйста
По поводу счета стажа — таки считается с момента первого получения прав. Раньше в правах не писали когда категория открыта. У меня категория А открыта была через 5 лет после получения прав, в новых правах категории АБ и в особых отметках стаж с 2004 года, когда какая категория получена и почему меняны права ничего не указаны) Права старого образца (карточка). Вопросов не возникало :)
Safe-max или Sas-Tec, ни сколько не хуже них, судя по тестам в плане остаточной силы удара и времени за которое она достигает часть тела они даже лучше чем d3o.
Недавно интересовался мягкими протэкторами и смотрел много тестов.
Справа-сверху.
Первая замена: 1000км или 1 месяц
Последующие замены: 6000км или 1 раз в год
Только вчера разбирал это в группе иксероводов.
Еще есть заглушки под места для динамиков, возможно чуть изменит ситуацию с шумом сам купил но так и не опробовал, катаюсь с гарнитурой.
скорости до 180 легко =) причем довольно долго можно ехать и кайфовать.
Так зачем платить больше?=)
А так — браво! Ей богу, браво!
На мой вкус, хвост немного странно смотрится. Но это всего лишь мой вкус.
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно, поправь пожалуйста