Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ZULU
  • ZULU
  • 22 июля 2014 в 11:53
Ну это не везде так.

В Украине
Дюк 390 — 102 000 грн (8500 баксов)
МТ07 — 109 000 грн (9 083 баксов)

В таком свете, Дюк как бы совсем мимо кассы.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 июля 2014 в 11:53
1. Надо сбоку посмотреть.
2. Надо килограмм до 120 в весе прибавить (и не только за счёт живота, надеюсь :) ). Вот тогда и получается аттракцион «мишка на вилисипеде с маторчиком»
0
racc00n
  • racc00n
  • 22 июля 2014 в 11:50
А что с WD-шкой не так?
0
lemetriss
Колесо в сборе 1000$ )
Я ищу резину двойного назначения ща. Может решит ситуацию.
+1
Programer23
А кому то наоборот надо на авто мышление прееключатся. Едешь в авто и на стекле шпаргалка: справа метр, сзади два, спереди метр, 11сек до сотки.
0
ZULU
  • ZULU
  • 22 июля 2014 в 11:48
Запили конечно же!!!
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 июля 2014 в 11:48
А пластик на глушителе не поплавится?
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 июля 2014 в 11:44
про зеркала — чистая правда :)
А вот у меня ощутимых вибраций нет совсем во всем диапазоне. Только на холостых.
+1
Jonny
  • Jonny
  • 22 июля 2014 в 11:43
Чубакка, поздравляю с мотом еще раз, ну и с полноправным вступлением. Мотик красив, что тут говорить.
0
Tatooine
Большинство аварий по 2 причинам:
1)Не выключил режим «Маклауд»
2)Не включил режим «Джедай»
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 июля 2014 в 11:42
390 в сезон стоит 285-295 тысяч.
А мт 07 стоит 411 тысяч!
О какой конкуренции тут речь?
А вообще на рынке сейчас попросту нет 400 кубовых классических, или близко к этому, мотоциклов. У сузуки есть, гладиолус 400, но он для внутреннего рынка, поскольку знаю, а стоит дороже
+3
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 июля 2014 в 11:41
Спасибо! Огромное эстетическое удовольствие. Апплодирую стоя руками из жопы. Позволил себе скопировать Вашу историю на другой портал (не мотоциклетный) с указанием авторства. Страна должна знать своих героев.
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 июля 2014 в 11:38
фига понт-фактор низкий! Да он по оранжевости репсол уделывает :)
Если серьезно — то такой байк выделяется на фоне всех именно цветом и достаточно скромными размерами. А уж там — кому нравится, или нет.

Звук, правда, как у мопеда))
+2
dimis34rus
У меня есть такая черепаха, и носить ее без куртки (хотя бы джинсовой) — натуральное сумасшествие. Материалы мягкие, сцепление с асфальтом отличное… следовательно либо мгновенное прокручивание, либо мгновенное стирание материала об асфальт. Пластик при тех же условиях гораздо практичнее. Эту черепашку одевают только весной/осенью под куртку. Сидит, нужно сказать, неплохо, и очень удобная. Это дааа.
Но на случай «покататься летом» у меня есть более практичный вариант — Acerbis Koerta Pro. Эта и сидит хорошо, и ремешки очень хорошо притягивают защиту к телу, и пластик дает ощущение надежности.
0
rushpile
Красавчик просто! Настоящий от и до.
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 июля 2014 в 11:35
184
нормальный вид
0
Fiprok
  • Fiprok
  • 22 июля 2014 в 11:34
Абсолютно идентичные
0
Tatooine
На джимхану собираюсь — мотошколы явно мало для нормальной езды…
0
Fozef
  • Fozef
  • 22 июля 2014 в 11:27
После распоротого пластика на колене, смысла во всяких мягких защитах не вижу. В городе слишком много железа и острых углов, чтобы себе что то распороть.
0
Nir
  • Nir
  • 22 июля 2014 в 11:26
Получил полис, система работает. По времени заняло с 03.07 по 22.07, из них 10 дней съедено доблестной почтой :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна