сейчас я сделал бы все по-другому. 1е, что изменил бы — фара. Но тогда, 10 лет назад,…
мы старались преобразить мот минимальными трудозатратами. Фара была приготовлена для другого проекта абсолютно с другой концепцией, но хозяину она приглянулась и он попросил ее)) выхлопная уже стояла именно эта(акрап), мы только чуток подняли, укоротили, прижали к моту как можно ближе, пришлось обходить маятник таким образом. Хвост получили путем допиливания штатного.
П.С. Мотик шикарный, не смотря на его вес. Едет, как по рельсам. Комбинированные тормоза удивляют. Установка пауэркоммандера и прямотока превратили его в ракету. И цены приемлемы. Рекомендую
Тоже поддержу. Проблема в том, что процент идиотов за рулем везде одинаков и чем больше мотоциклистов, тем больше идиотов за рулем мотоциклов. И тем меньше остается от мотобратства :(
Мне кажется странным считать, что если у человека на мото стоит прямоток, значит он гонщик и не жалеет мотор, гоняя мот в хвост и гриву. Я 85% всего времени езжу в спокойном темпе, придерживаясь крейсерской скорости 120-140. По городу и того меньше. О каком износе мотора может быть речь, если все системы работают в штатном режиме?
PS Если люди хотят сделать снаряд из выфера они делают вот так
PPS Что тут писать, давайте встретимся и поговорим на джимхане =) Может, найдем консенсус
Хм, а как звук влияет на динамику разгона?
Внутрияпонский выфер имеет 89 лошадей, и просто поставив прямоток ничего не добьешься, согласен. Раздушенный же выфер с прямотоком едет намного бодрее, чем тот же раздушенный, но со стоковым выхлопом.
Как показала практика, без настройки смеси все работает нормально. Где-то была диаграмка с диностенда, найти не могу =(
Диски китайского производства))) погнулись при эксплуатации на треке. Даже нет идеи как так получилось)))). А мотик супер. стоковая вилка елинз очень хорошая, тормоза тоже, но колодки конечно на z04 надо менять. На треке на прямой максималка 273 реальная. естественно на полном выхлопе и МОТЕКЕ. ямаху хонду и каву объезжаю))))
Привет Вадим! В прошлом году по этой же трассе возвращался из Новосиба в Москву, тоже есть фото моста через Каму, только с другой стороны. Кстати если ты не знаешь, то ты проехал по участку вновь строящейся автодороги Санкт-Петербург — Москва — Пекин, так как Татарстан уже ведет активное строительство, в Башкирии тоже должны были начать строить, это еще раз про то как относятся к строительству дорог в Татарии! Так что ты проехал по одному из участков великого пути, который соединит Запад с Китаем!
Использовать эту технику «по назначению» можно только на треке, а не на ДОП. Её для этого и создавали. И, соответственно, все остальные твои мыслеизлияния про кубатуру и чикен стрипс идут лесом. Попробуй гусеводам, которые за сезон полтинник проезжают, задвинь тему про «зачем вам литор двести и почему у вас резина не стёрта, я вас на зизере-чесотке обойду как стоячих».
мы старались преобразить мот минимальными трудозатратами. Фара была приготовлена для другого проекта абсолютно с другой концепцией, но хозяину она приглянулась и он попросил ее)) выхлопная уже стояла именно эта(акрап), мы только чуток подняли, укоротили, прижали к моту как можно ближе, пришлось обходить маятник таким образом. Хвост получили путем допиливания штатного.
П.С. Мотик шикарный, не смотря на его вес. Едет, как по рельсам. Комбинированные тормоза удивляют. Установка пауэркоммандера и прямотока превратили его в ракету. И цены приемлемы. Рекомендую
PS Если люди хотят сделать снаряд из выфера они делают вот так
PPS Что тут писать, давайте встретимся и поговорим на джимхане =) Может, найдем консенсус
Внутрияпонский выфер имеет 89 лошадей, и просто поставив прямоток ничего не добьешься, согласен. Раздушенный же выфер с прямотоком едет намного бодрее, чем тот же раздушенный, но со стоковым выхлопом.
Как показала практика, без настройки смеси все работает нормально. Где-то была диаграмка с диностенда, найти не могу =(