Алексей, ты не совсем корректно истолковал мой пост и расставленные в нем восклицательные знаки.
Я вообще очень флегамтичный и спокойный по натуре человек и истерить по такому поводу я совершенно не приучен.
Пост мой в первую очередь о сообщении, которое я процитировал. Его автор полагает, что вне зависимости от степени адекватности водителя мотоцикла он должен быть мотобратом, который всегда прав и за которого нужно впрягаться. Я же хотел сказать, что это не совсем так.
Аналогия понятна. Но отсюда следует, что вещью лучше не пользоваться, тогда она не сломается. Тогда зачем она нужна? Я же не использую мот на пределе его возможностей, не катаюсь в вилли, не держу стрелку в красной зоне. Оставшиеся 15% подпадают под скорость 160-220, что вполне укладывается в его ТТХ, еще и запас есть
Когда загорелся таким же вопросом небольшой и с ездой на грунтовке и свежий год. Набрел на одну статью на американском сайте.
Там сравнивали 4 «полу турунды» BMW F650GS 2013 V-Storm 650 2013 KLR 650 2013 и что то еще.
По итогу все тестеры, коих было не мало сказали что взяли бы себе KLR 650. После этого я и купил себе KLR. Дешево, сердито, неприхотливо, по трассе держит крейсер 120 и съезжает без проблем. Доволен как слон, советую присмотреться к этому аппарату.
Удачи и защиту прикупи!!! Будешь увереннее и спокойнее! И бак обжимай по сильнее)) тогда и спина прямая будет и руки расслабденны и у видишь как мот по другому начнет себя вести))) Удачи!
У нас в Сочи Модус устраивал бесплатный тест-драйв BMW, без всяких залогов. Лично я катался тогда на всех заинтересовавших меня моделях марки, включая k1600gtl. Один мот даже приложили хорошо, и никто ничего не платил.
Судя по оценкам +1071/-249 и +763/-222 народ на том ресурсе тоже оценил вашу работу. Печально только, что приходится уже 10й раз писать что я это не вы, хотя в самом начале постов я это упомянул =(
Ну в четверг думаю заехать. Надеюсь, такой же тошниловки не будет, как третьего числа.
Что касается износа — износ как раз в оставшиеся 15% попадает. Я могу ножом пользоваться 99% времени только используя для того, чтобы резать им хлеб. Но сломается он от того, что в 1% случаев я им открываю консервные банки. Надеюсь, аналогия понятна.
Согласен, было бы круто поставить что то типа EXIL SILENCERS, короткий выхлоп в самом низу.
Но в остальном очень качественная работа, смотреть приятно :)
На динамику не влияет. Влияет на ощущение этой динамики. Я не готов спорить сейчас, просто считаю, что внесение изменений в систему выхлопа требует корректировки топливной карты, вот и все.
Как бывший владелец Дюк 200 и следящий за темой младших дюков человек, могу сказать, что «качество» индийских Дюков вылазит наружу не сразу. Если ездить немного, то даже и не в первый сезон. Разве что пластилиновый пластик корпусов зеркал может удивить хоть в первый день, по сути тоненькое стекло не защищено им вовсе, так как он свободно гнётся.
А вот тысяч с 5-10 полезут косяки. Дешевизна конструкции, ничего не поделаешь. Австрийцы могут сломать все палки об спины индусов-рабочих, но косяки заложены в самих материалах и конструкциях. Младшие Дюки — мотоциклы игрушечные. Чтобы довести такой до ума — нужно хорошо вложить денег, как раз примерно разницу в цене между ним и Ершом и т.п.
ИМХО, лучше напрячься и взять настоящий Катум — 690-й как минимум. 1290 вообще красава. Но. КТМ нельзя брать свежий. Через год-два 1290-й доведут до ума, сточат все косяки — тогда и брать!
Я вообще очень флегамтичный и спокойный по натуре человек и истерить по такому поводу я совершенно не приучен.
Пост мой в первую очередь о сообщении, которое я процитировал. Его автор полагает, что вне зависимости от степени адекватности водителя мотоцикла он должен быть мотобратом, который всегда прав и за которого нужно впрягаться. Я же хотел сказать, что это не совсем так.
Там сравнивали 4 «полу турунды» BMW F650GS 2013 V-Storm 650 2013 KLR 650 2013 и что то еще.
По итогу все тестеры, коих было не мало сказали что взяли бы себе KLR 650. После этого я и купил себе KLR. Дешево, сердито, неприхотливо, по трассе держит крейсер 120 и съезжает без проблем. Доволен как слон, советую присмотреться к этому аппарату.
Suzuki DF 200
Обалденный аппарат и не тяжелый. Японский Минск.
Что касается износа — износ как раз в оставшиеся 15% попадает. Я могу ножом пользоваться 99% времени только используя для того, чтобы резать им хлеб. Но сломается он от того, что в 1% случаев я им открываю консервные банки. Надеюсь, аналогия понятна.
И это, велкам к нам, В Питер. ))))
Но в остальном очень качественная работа, смотреть приятно :)
А вот тысяч с 5-10 полезут косяки. Дешевизна конструкции, ничего не поделаешь. Австрийцы могут сломать все палки об спины индусов-рабочих, но косяки заложены в самих материалах и конструкциях. Младшие Дюки — мотоциклы игрушечные. Чтобы довести такой до ума — нужно хорошо вложить денег, как раз примерно разницу в цене между ним и Ершом и т.п.
ИМХО, лучше напрячься и взять настоящий Катум — 690-й как минимум. 1290 вообще красава. Но. КТМ нельзя брать свежий. Через год-два 1290-й доведут до ума, сточат все косяки — тогда и брать!