Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
papets
  • papets
  • 23 июля 2014 в 10:34
Алексей, ты не совсем корректно истолковал мой пост и расставленные в нем восклицательные знаки.
Я вообще очень флегамтичный и спокойный по натуре человек и истерить по такому поводу я совершенно не приучен.

Пост мой в первую очередь о сообщении, которое я процитировал. Его автор полагает, что вне зависимости от степени адекватности водителя мотоцикла он должен быть мотобратом, который всегда прав и за которого нужно впрягаться. Я же хотел сказать, что это не совсем так.
0
BuFox
  • BuFox
  • 23 июля 2014 в 10:33
Аналогия понятна. Но отсюда следует, что вещью лучше не пользоваться, тогда она не сломается. Тогда зачем она нужна? Я же не использую мот на пределе его возможностей, не катаюсь в вилли, не держу стрелку в красной зоне. Оставшиеся 15% подпадают под скорость 160-220, что вполне укладывается в его ТТХ, еще и запас есть
+1
Dazefex
  • Dazefex
  • 23 июля 2014 в 10:33
Kawasaki kle-500?
+7
venickey
Когда загорелся таким же вопросом небольшой и с ездой на грунтовке и свежий год. Набрел на одну статью на американском сайте.
Там сравнивали 4 «полу турунды» BMW F650GS 2013 V-Storm 650 2013 KLR 650 2013 и что то еще.
По итогу все тестеры, коих было не мало сказали что взяли бы себе KLR 650. После этого я и купил себе KLR. Дешево, сердито, неприхотливо, по трассе держит крейсер 120 и съезжает без проблем. Доволен как слон, советую присмотреться к этому аппарату.
0
Oil
  • Oil
  • 23 июля 2014 в 10:20
Дополню, что не высокий он и я, не напрягаясь, едучи верхом, беседовал с неспеша идущим человеком.
0
Valentimes
Может быть мне фейк продали
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 10:16
Ага. Я уж в предыдущем посте про 390 пообещал свой опыт владения выложить, теперь вот очкую :).
+2
Oil
  • Oil
  • 23 июля 2014 в 10:16
Присмотрись к такому

Suzuki DF 200

Обалденный аппарат и не тяжелый. Японский Минск.
0
SHAMANking
как то странно руль стоит, или мне кажется=)
+1
DiveBiker
Удачи и защиту прикупи!!! Будешь увереннее и спокойнее! И бак обжимай по сильнее)) тогда и спина прямая будет и руки расслабденны и у видишь как мот по другому начнет себя вести))) Удачи!
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 23 июля 2014 в 10:10
У нас в Сочи Модус устраивал бесплатный тест-драйв BMW, без всяких залогов. Лично я катался тогда на всех заинтересовавших меня моделях марки, включая k1600gtl. Один мот даже приложили хорошо, и никто ничего не платил.
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 23 июля 2014 в 10:10
Судя по оценкам +1071/-249 и +763/-222 народ на том ресурсе тоже оценил вашу работу. Печально только, что приходится уже 10й раз писать что я это не вы, хотя в самом начале постов я это упомянул =(
0
Reape
  • Reape
  • 23 июля 2014 в 10:09
Ну в четверг думаю заехать. Надеюсь, такой же тошниловки не будет, как третьего числа.

Что касается износа — износ как раз в оставшиеся 15% попадает. Я могу ножом пользоваться 99% времени только используя для того, чтобы резать им хлеб. Но сломается он от того, что в 1% случаев я им открываю консервные банки. Надеюсь, аналогия понятна.
0
DrPepper
Морда перегружена, а так неплохо для наших.
0
A-Toxa
  • A-Toxa
  • 23 июля 2014 в 10:08
Оля, бери Гуся БМВ. В Питере самое то. )

И это, велкам к нам, В Питер. ))))
0
kvas
  • kvas
  • 23 июля 2014 в 10:07
Вот это стритак, класс!
+1
M19MF
  • M19MF
  • 23 июля 2014 в 10:06
Согласен, было бы круто поставить что то типа EXIL SILENCERS, короткий выхлоп в самом низу.
Но в остальном очень качественная работа, смотреть приятно :)
+1
Reape
  • Reape
  • 23 июля 2014 в 10:06
Хм, а как звук влияет на динамику разгона?
На динамику не влияет. Влияет на ощущение этой динамики. Я не готов спорить сейчас, просто считаю, что внесение изменений в систему выхлопа требует корректировки топливной карты, вот и все.
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 23 июля 2014 в 10:04
Новое все едет, новый китай в частности радует. Не радуют иногда проскакивающие слова про ресурс движка в 40тык.
+3
Locarus
Как бывший владелец Дюк 200 и следящий за темой младших дюков человек, могу сказать, что «качество» индийских Дюков вылазит наружу не сразу. Если ездить немного, то даже и не в первый сезон. Разве что пластилиновый пластик корпусов зеркал может удивить хоть в первый день, по сути тоненькое стекло не защищено им вовсе, так как он свободно гнётся.
А вот тысяч с 5-10 полезут косяки. Дешевизна конструкции, ничего не поделаешь. Австрийцы могут сломать все палки об спины индусов-рабочих, но косяки заложены в самих материалах и конструкциях. Младшие Дюки — мотоциклы игрушечные. Чтобы довести такой до ума — нужно хорошо вложить денег, как раз примерно разницу в цене между ним и Ершом и т.п.
ИМХО, лучше напрячься и взять настоящий Катум — 690-й как минимум. 1290 вообще красава. Но. КТМ нельзя брать свежий. Через год-два 1290-й доведут до ума, сточат все косяки — тогда и брать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна