хм. ну как владелец 390 осмотрю тросик на всякий пожарный. Спасибо. как раз пробег более 5к уже.
Вентилятор живой, хотя байк активно гонялся под дождями по колено в воде. На 2ом то попрошу проверить. Или сам гляну…
Ложные нейтрали есть на 390ом, но за весь пробег было раз 6 всего.
А вообще я катался на 200ом с пробегом всего в 2500, заметил, что у него коробка очень жесткая — передачи я выткал с большим трудом. Еще слышал, что у них вилки могут течь.
На 390 вилка стоит почти такая же, но сальники другие поставили.
Всегда использую метод номер 1. Почему? Объясняю: Первое — у меня круизер, с довольно таки низким просветом. Второе — у нас лежачих полицейских делает абы как и высота и крутизна въезда на них сильно различается. Третье — печальный опыт использования метода номер 2 — как то от души приложился всем что было между колесами об этого асфальтово-бетонного друга.
на турэндуро не очень он катит. да и гораздо проще найти его гражданскую версию — DR200. у самого китайская копия — довольно приличный мотоцикл… но на 1-2 сезона, не более.
Смотря какой он ширины. Метровые я проезжаю привстав и поддав газку. Узкие из пластика — привстаю, оттормаживаюсь не сильно и поддаю газу, перепрыгивая через него. Если не сильно оттормаживаться, то прыжка не получается, но всё равно лучше, чем просто проехать.
Я вот тоже доволен. Но недочеты есть, глупо закрывать на них глаза. Просто Mr_Sonic как-то однобоко сделал обзор: преимущества перечислил одним предложением, а недостатки расписал подробно по пунктам. В целом шлем-то замечательный, но не идеальный.
Один косяк я «перехватил» благодаря интернету :)
Вовремя смазал гнездо в ручке газа, куда вкладывается заделанный в металлический цилиндрик кончик троса. В несмазанном гнезде цилиндрик не крутится и к 4-5 тыс. км. тросик обрывается.
Второй косяк — потекла помпа.
Ещё у владельцев кончается вентилятор (плохо защищён от грязи), ну и так по мелочи — те же зеркала от детского педального автомобильчика.
Ложные нейтрали между 5 и 6-й — обычное дело, примерно каждое 10-е включение. Индикатор передачи не работает пока вторичный вал не крутится. Трос газа одинарный — ЕМНИП, в США такое вообще запрещено продавать — при обрыве возвратной пружины можно улететь, не успев выжать сцепление.
Я намеренно старался избегать в посте оценок «хорошо» и «плохо». И нет, я не считаю, что однозначно да, или однозначно нет. И я не вешаю ярлыков, хороший человек или плохой. Ну или стараюсь так не делать, потому что для кого-то и я окажусь плохим.
Просто двойные стандарты в отношении себя и других это с моей точки зрения не правильно. Нарушаешь и не уважаешь, будь готов, что с тобой будут поступать так же.
Это просто мне напомнило недавнее видео, в котором мотоциклист проехал по «А» полосе, выехал за стоп-линию, а потом долго возмущался, что водитель авто проявил к нему агрессию.
Да и стоп-линии разные бывают. К примеру на садовом есть несколько пересечений с левым поворотом. И за стоп-линией банально опасно, но выехавшие авто/мото в крайнем левом ряду считают что их должны объезжать.
Коля, всё хотел спросить, а ты когда-нибудь агрессию к себе видел там.
Ну не бывает же так, что все люди вокруг… ммм как бы сказать, добродушные такие.
Или бывает?
А как же родители и дети, любимые и друзья? На мой взгляд это единственные группы людей которым я что-то должен в мирное время (бывает еще война — тьфу-тьфу, не дай бог на моем веку).
Вентилятор живой, хотя байк активно гонялся под дождями по колено в воде. На 2ом то попрошу проверить. Или сам гляну…
Ложные нейтрали есть на 390ом, но за весь пробег было раз 6 всего.
А вообще я катался на 200ом с пробегом всего в 2500, заметил, что у него коробка очень жесткая — передачи я выткал с большим трудом. Еще слышал, что у них вилки могут течь.
На 390 вилка стоит почти такая же, но сальники другие поставили.
Вовремя смазал гнездо в ручке газа, куда вкладывается заделанный в металлический цилиндрик кончик троса. В несмазанном гнезде цилиндрик не крутится и к 4-5 тыс. км. тросик обрывается.
Второй косяк — потекла помпа.
Ещё у владельцев кончается вентилятор (плохо защищён от грязи), ну и так по мелочи — те же зеркала от детского педального автомобильчика.
Ложные нейтрали между 5 и 6-й — обычное дело, примерно каждое 10-е включение. Индикатор передачи не работает пока вторичный вал не крутится. Трос газа одинарный — ЕМНИП, в США такое вообще запрещено продавать — при обрыве возвратной пружины можно улететь, не успев выжать сцепление.
Просто двойные стандарты в отношении себя и других это с моей точки зрения не правильно. Нарушаешь и не уважаешь, будь готов, что с тобой будут поступать так же.
Это просто мне напомнило недавнее видео, в котором мотоциклист проехал по «А» полосе, выехал за стоп-линию, а потом долго возмущался, что водитель авто проявил к нему агрессию.
Да и стоп-линии разные бывают. К примеру на садовом есть несколько пересечений с левым поворотом. И за стоп-линией банально опасно, но выехавшие авто/мото в крайнем левом ряду считают что их должны объезжать.
Если бы имел опыт езды на машине, то вообще вопрос бы не встал.
Тормозя ты загружаешь переднее колесо, отпуская тормоз и поддавая газу ты его разгружаешь, в виду чего переднее колесо поднимается вверх.
Ну не бывает же так, что все люди вокруг… ммм как бы сказать, добродушные такие.
Или бывает?