Запомнил на всю жизнь один урок, года так 42 назад)))))«А вот стучать сынок не хорошо, закончишь плохо»Это на счет ДПС.А по тратуару или переходу если надо? Не глуши, слезь и покатил тихим сапом, контролируя тормоз.За бугром это в порядке вещей.
Обращусь к автору и тем кто может подсказать где можно нормально обслужить сие чудо!!?!?!? являюсь «счастливым» обладателем (KTM 690 SMC R 2014) проблем много, эксплуатация жозинькая. спрашиваю потому что два мота 14 года одинаковые кроме колес! и хотел узнать про вилку в ней нет как в предидущих версиях отверстий для спускных клапанов для спуска избыточного давления в вилке! Заранее СПАСИБО!!!
Ну мне классические баки на Днепрах и Уралах не нравятся. Особенно эти резиновые наклейки. Но это мое личное мнение. Хотелось узнать планируется оставить бак как есть или сменить?
С такой оплатой рабочего времени, действительно, будет себе дороже. Но поверь так далеко не у всех, да и офисы многие заканчивают свою работу позже, но в это время как раз самый большой наплыв народу.
Вот как может он вскакивать на 3ей на заднее легко с газа, я просто не представляю. Вот у меня Нуда 100 ньютон метров на довольно легкий мот, и она на первой то хрен куда поднимается просто с газа… А тут уж явно двигатель подохлее, хотя и мот полегче, но все же.
Не смотрится. Нужно что то сделать с задним крылом. Я понимаю что задумка была не менять кузов чтобы всем сразу было понятно кто донор. И у авторов явно это получилось. Vino поражает и притягивает внимание. Но смотрится все таки странно и не гармонично.
Это перед Красногорском тротуар, я там сам всё время пробку объезжаю.
Там и пешиков то нет никогда.
А стопхаму лишь бы попиарится.
Им денег больше заплати они и в попу дадут)
Немного добавлю. У нас, в принципе, похожий экип. По сапогам теже самые замечания, вернее одно замечание — скрипят! Да и об этом уже писано переписано, WD-шка решает!) Попробуй. Тоже мерял Форму, тоже было неудобно. Колодка видать не та. Альпинстарсы, вообще, показались много более качественней и не знаю… короче крутые они, реально удобные.Единственное, заметил, что если долго ехать затекает пятка на одной ноге (но, видимо это особенности анатомии моей).
С джинсами тоже все ништяк, иногда в них зимой хожу. Заменил оригинальные каленки на Форсфилд, они не елозять абсолютно, ибо занимают всю область, отведенную под защиту. А те паралонки, что прекрывают бока, вообще вынул. Толку от них ноль, а задница визуально увеличивыется раза в два, ни разу не сексуально)) А так, жарко в них, материал то плотный плюс кевлар. На осень-весну в самый раз или на дальняк. На лето однозначно буду искать текстиль, да чтобы дырочек побольше.
Куртка тоже кожанка без перфорации, Кловер как джинсы. Защиты груди, к сожалению нет, а в спину поставил все тот же Форсфилд, штатная тоже была паралонка бестолковая.
Ну и цены, конечно, это адский заговор против тебя! Боты 7-8 тыщ, джинсы около 5. Покупал все в Москве в межсезонье, получалось дешевле чем в интернете. Я это к тому, что я тоже из НиНо, и знаю, что у нас ни черта не купишь.
Переделки минимальны только снять эти резинки и уже совсем другой вид.
Там и пешиков то нет никогда.
А стопхаму лишь бы попиарится.
Им денег больше заплати они и в попу дадут)
С джинсами тоже все ништяк, иногда в них зимой хожу. Заменил оригинальные каленки на Форсфилд, они не елозять абсолютно, ибо занимают всю область, отведенную под защиту. А те паралонки, что прекрывают бока, вообще вынул. Толку от них ноль, а задница визуально увеличивыется раза в два, ни разу не сексуально)) А так, жарко в них, материал то плотный плюс кевлар. На осень-весну в самый раз или на дальняк. На лето однозначно буду искать текстиль, да чтобы дырочек побольше.
Куртка тоже кожанка без перфорации, Кловер как джинсы. Защиты груди, к сожалению нет, а в спину поставил все тот же Форсфилд, штатная тоже была паралонка бестолковая.
Ну и цены, конечно, это адский заговор против тебя! Боты 7-8 тыщ, джинсы около 5. Покупал все в Москве в межсезонье, получалось дешевле чем в интернете. Я это к тому, что я тоже из НиНо, и знаю, что у нас ни черта не купишь.