По дизайну ваабщче согласен, я его как в милане на eicma 2012 увидел так и стоял 5 минут, бмв по дизайну полное УГ, rsv4 ниче (особенно хвост), zx10 так се, но жить можно
Может просто их на вторичке полно и цена хорошая получается. HP4 из проданных в Раше хоть один был на треке? Интересно бы узнать, а то только вижу видео «я на hp4 еду 250 по встречке как дебил по садовому кольцу, все меня ненавидят и желают скорой смерти, а меня от этого еще больше прет»
Просветите меня касательно Suzuki DRZ450 что за байк такой.
Может речь идет о мотарде drz 400 sm?
Вам на нем в городе было скучно???? Гм, а вы пробовали переключиться на вторую передачу. А на третью?
Искренне не понимаю людей, которые поездив на мотарде возвращаются к классику или спорту. Сужу по опыту эндурика.
а в лесу тяжелый
Для покатушек в компании по лесным дорожкам он не такой уж и тяжелый. Как по мне его вес и мощность это оптимальная серединка для покатушек 50/50 дорога/бездорожье. Слоны — это смещение в сторону дороги 70/30. Чекушки это смещение с сторону грунта 30/70
Вы на нем в лесу ездили? Один раз? Два? Или просто слышали от друзей знакомых «он тяжелый на грунте»
Мне нужно было здесь и сейчас перед дальней поездкой. При этом старый фильтр забился до такой степени, что воздух вообще не пропускал. В наличии в Киеве этот фильтр был только за 150 долларов, все остальные просили ждать 2 недели и цены были не намного ниже.
Посмотри у меня в профиле, чтото подобное на статью, писал про установку музыки на эртэху, зато получается почти пустой бардачек (кстати туда влазит 5 банок пива :) )
Да, котируется. Возможно из-за лучшего соотношения цена\скорость, возможно из за того, что именно они выставили первыми гражданскую версию трекшн-контроля и дорабатывали ее постоянно, возможно из-за HP4 версии — не знаю. Все факты, что модель сверх-популярная у трек-маньяков налицо их количеством на трассах.
А мы забыли про КТМ- тоже как альтернатива в классе суперсток 1000. Достойный вариант, но опять же, значительно дороже BMW.
В плане настроек под себя нет предела совершенству не так ли? Значит и настроиться будет проще, если система гибче)
В плане трэка я профан, но ведь для чего то сделали 8 настроек трэкшена? Неужели маркетинг?) не верю. Не пробовал все режимы. Не знаю. Но обязательно попробую)
Да-да. это именно сделано чтобы мимикрировать под четвеку) Но и в этой системе несколько позиций.
Мне это не нужно, я просто признаю факт, что электроникой пиник напичкан)
Есть управление амортизаторами по координатам с gps приемника на мотоцикле для определенного трека.
Подробностей не знаю, сам офигел когда увидел в описании «подготовленного hp4» :)
дяди мот не закладывают о чем ты, дяди ездят в кафе за шлюхами и им до одного места че там и куда закладывает
удел многих дорогих спортбайков стоять в гараже и ездить 20 км в воскресенье в кафе, тут уж ничего не поделать. на треках в основном (80%) ездят на разной старой рухляди
zx10 король суперстоков и разных локальных чемпионатов, отличная штука вышла у япов, s1000 не котируется уже, в Раше котируется? я не в курсе особо
Огромная работа проделана по восстановлению Стеллы) Знаком с данной техникой очень хорошо, знаю о чем говорю. Сложно сказать, что мопедка на 100% может исполнять роль каждодневного ТС, в виду некоторых особенностей, но свап на кабовский движок однозначно увеличивает комфорт эксплуатации.
Мне, лично, гораздо ближе Рига Мини, ввиду стилистики и форм-фактора, но за проделанную работу — ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ.
ktm вообще не вариант, совсем, устарел на 7 лет
Может речь идет о мотарде drz 400 sm?
Вам на нем в городе было скучно???? Гм, а вы пробовали переключиться на вторую передачу. А на третью?
Искренне не понимаю людей, которые поездив на мотарде возвращаются к классику или спорту. Сужу по опыту эндурика.
Для покатушек в компании по лесным дорожкам он не такой уж и тяжелый. Как по мне его вес и мощность это оптимальная серединка для покатушек 50/50 дорога/бездорожье. Слоны — это смещение в сторону дороги 70/30. Чекушки это смещение с сторону грунта 30/70
Вы на нем в лесу ездили? Один раз? Два? Или просто слышали от друзей знакомых «он тяжелый на грунте»
Пост не нравится. Это какая-то фейковая реклама
А мы забыли про КТМ- тоже как альтернатива в классе суперсток 1000. Достойный вариант, но опять же, значительно дороже BMW.
В плане трэка я профан, но ведь для чего то сделали 8 настроек трэкшена? Неужели маркетинг?) не верю. Не пробовал все режимы. Не знаю. Но обязательно попробую)
Да-да. это именно сделано чтобы мимикрировать под четвеку) Но и в этой системе несколько позиций.
Мне это не нужно, я просто признаю факт, что электроникой пиник напичкан)
Подробностей не знаю, сам офигел когда увидел в описании «подготовленного hp4» :)
удел многих дорогих спортбайков стоять в гараже и ездить 20 км в воскресенье в кафе, тут уж ничего не поделать. на треках в основном (80%) ездят на разной старой рухляди
zx10 король суперстоков и разных локальных чемпионатов, отличная штука вышла у япов, s1000 не котируется уже, в Раше котируется? я не в курсе особо
Мне, лично, гораздо ближе Рига Мини, ввиду стилистики и форм-фактора, но за проделанную работу — ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ.