Вчера как раз прислушивался — показалось, что какой-то сверчок новый завелся и позвякивает… и нашел его! Декоративная крышечка/накладка на свече одной разболталась под ослабшим болтиком и вроде всё… Но мне скоро на Питер опять двигать, поэтому хочу заехать «протянуться» чуток, внепланово, так сказать…
может и побочные, да только пользы от них очень много. вот ездил я недавно в москву. и спасибо 21 веку, что у меня есть в телефоне навигация. уже не нужен навигатор, а по москве без него я бы замучался ездить. и спасибо, что в телефоне есть интернет и справочник организаций 2гис — мне уже не нужен планшет или ноутбук. а еще в телефоне есть фотокамера… итого как минимум я не везу лишних три гаджета. для мотоцикла это ОЧЕНЬ КРИТИЧНО. была практика, ездил на украину с ноутбуком на чесотке…
Why We Ride — фильм художественный, видовой. Он вдохновляет. После просмотра, я думаю, равнодушных не остается. Есть конечно переборы, но все же. Документальный фильм «Два Колеса» — больше напоманиает «киношку для своих», что бы детям показать в старости. Размусоливание истории байкерства в России. А есть ли она вообще? В этом плане русский фильм который меня действительно впечатлил это фильм про покорение МАГАДАНА. Кто хочет поймать сильную эмоцию, смотрим.
«тронул гораздо больше пиндосских, он какой то наш, добрый»
неужели вы настолько ограничены, что обзываете всё «не наше» негативными словами?
это риторический вопрос (т.е. ответа не требует)
Может те, кто считают себя гонщиками и не любят АБС, но мне АБС очень нравится. Хотя чаще я использую ее слегка не по назначению :) У меня большой гусь BMW R1150GS. Так вот АБС я люблю за то, что могу спокойно круизить по гравийке 90 км/ч, а перед поворотом просто зажать об тормоза, и байк уверенно замедляется треща АБС и даже не думая ерзать по рыхлой или наоборот зубодробильной гравийке.
До этого был эндуро без АБС, так пред каждым поворотом приходилось намного аккуратнее работать тормозами. А если это уже не первая сотня км, вечер и внимание уже не то… и вообще виды природы расслабляют.
может быть субъективно, но по моему мнению довольно низкий руль, получается руки вытянуты и сильно обращены вниз. возможно это из-за общей короткой базы мотоцикла.
ну, скажем так, современные системы активной безопасности выручат из 99% аварийных ситуаций.
но 1% — это величина очень и очень немалая — поэтому голову на плечах до сих пор еще никто не отменил.
но и тут надо отметить, что зачастую причиной этого 1% — становится именно голова на плечах.
Ништяк в целом. Осталось мордаху придумать.
неужели вы настолько ограничены, что обзываете всё «не наше» негативными словами?
это риторический вопрос (т.е. ответа не требует)
До этого был эндуро без АБС, так пред каждым поворотом приходилось намного аккуратнее работать тормозами. А если это уже не первая сотня км, вечер и внимание уже не то… и вообще виды природы расслабляют.
Просто с абс, ошибка в торможении не станет фатальной.
но 1% — это величина очень и очень немалая — поэтому голову на плечах до сих пор еще никто не отменил.
но и тут надо отметить, что зачастую причиной этого 1% — становится именно голова на плечах.