Еще хочу одну мысль высказать, т.к. сам до нее дошел — нет второстепенных элементов экипировки, так же как и нет второстепенных частей тела.
1) Боты защитят от удара о пенек в траве (сколько раз я себе раскрошить мог ногу, будь я без бот в таких ситуациях!), от скручивания при падении, от прочих травм (не всех, к сожалению, но в 90% случаев спасут). Однажды я ими кирпич разбил случайно, который валялся на земле (я неправильно выставил ногу в повороте).
2) Колени защитят от ударных нагрузок на кости и скручивания сустава. Проверил на себе, все ок, но больше проверять не хочу, если честно :) а про множество мелких падений на камушки вообще молчу.
3) Бронетрусы защитят от прикладывания жопой и бедрами о земь — причем, приложиться можно из любого положения — это как повезет.
4) Черепаха/панцирь с поясом защитят от ударных нагрузок при падениях. Тут все понятно.
5) Защита шеи не даст шеи свернуться, если войдешь головой в землю, например. Я, например, проверил защиту шеи на себе, хоть и не «планировал», конечно. К счастью — я жив и цел. Хотя сделал кувырок через голову (все то же падение на 55 км/ч).
6) Шлем — ну тут понятно. Если ты думаешь, что тебе не нужен шлем, значит, он тебе и правда не нужен.
И не стоит экономить на экипе. Нет, переплачивать бешеные деньги за бренды тоже глупо, но и дешевую китайскую пластмассу, с которой только с велосипеда падать, тоже лучше не брать. Нужно читать отзывы, изучать их и делать выводы для себя.
И да. Экип — не панацея, но в стандартных несерьезных ситуациях он спасает. Там, где без экипа гарантирована больничка на пару недель, в экипе ты в 99% случаев встанешь и поедешь дальше.
И ты никогда не знаешь, какой частью тела ты приложишься — тут как повезет.
0:31-0:35 ролика. Об опасности известно. Соответствующим службам сообщено. Теперь видимо нужно перекрыть движение в полосе и организовать уборку дорожного полотна. На все забить и камни убирать. Так если все так будет, у нас все дороги в камнях будут. «Там сотрудники стоят, Пойду ка я камней накидаю, а то им заняться нечем. Ишь палками размахались. Ездить мешают.»
Я уже выше рекомендовал ознакомиться с трудами литературных классиков, из которых очевидно, что в России никогда полиция не будет работать как «в Европах», менталитет не тот, да и кадровый подбор оставляет желать лучшего. Так и будут отдельные нормальные парни и девушки «дублировать» работу сотрудников, которым, если начальник в лицо слюной не набрызгает — всё пох.
Конечно, хрен мы там кому нужны! И даже беря это во внимание переехать проще, чем ждать пока у нас полицейский станет для гражданина опорой, защитой и другом, а не врагом, мусором и т.д.
«Чувство, когда тебя на дороге приветствует другой мотоциклист, оно до сих пор пронзает до мурашек все тело!» и «Вон еще один, с твоей планеты» Хорошо сказал.
«обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств» — задача ДПС. Буква С — Служба. Это задача ОБЩЕСЛУЖЕБНАЯ. А реализуется она выполнением конкретными сотрудниками, конкретных обязанностей, в данном случае при помощи контроля.
Вина возможна только там, где есть преступление. Самопиар — не преступление, так что автор не может быть в нем виноват. Над самопиаром я лишь подстебываюсь)
Ключевое слово здесь «контролировать». Есть опасность? Есть, ее зафиксировали. Службам дано сообщение. В рапорте будет указано, что камни на дороги. В месте несения службы были камни? Нет. Где тут написано «устранить». Выходите с законодательной инициативой, чтоб сотрудники выполняли те функции как в «европах» и не будет проблем.
1) Боты защитят от удара о пенек в траве (сколько раз я себе раскрошить мог ногу, будь я без бот в таких ситуациях!), от скручивания при падении, от прочих травм (не всех, к сожалению, но в 90% случаев спасут). Однажды я ими кирпич разбил случайно, который валялся на земле (я неправильно выставил ногу в повороте).
2) Колени защитят от ударных нагрузок на кости и скручивания сустава. Проверил на себе, все ок, но больше проверять не хочу, если честно :) а про множество мелких падений на камушки вообще молчу.
3) Бронетрусы защитят от прикладывания жопой и бедрами о земь — причем, приложиться можно из любого положения — это как повезет.
4) Черепаха/панцирь с поясом защитят от ударных нагрузок при падениях. Тут все понятно.
5) Защита шеи не даст шеи свернуться, если войдешь головой в землю, например. Я, например, проверил защиту шеи на себе, хоть и не «планировал», конечно. К счастью — я жив и цел. Хотя сделал кувырок через голову (все то же падение на 55 км/ч).
6) Шлем — ну тут понятно. Если ты думаешь, что тебе не нужен шлем, значит, он тебе и правда не нужен.
И не стоит экономить на экипе. Нет, переплачивать бешеные деньги за бренды тоже глупо, но и дешевую китайскую пластмассу, с которой только с велосипеда падать, тоже лучше не брать. Нужно читать отзывы, изучать их и делать выводы для себя.
И да. Экип — не панацея, но в стандартных несерьезных ситуациях он спасает. Там, где без экипа гарантирована больничка на пару недель, в экипе ты в 99% случаев встанешь и поедешь дальше.
И ты никогда не знаешь, какой частью тела ты приложишься — тут как повезет.
Нарекаю тебя Артём-таран!
Удачи тебе, соблюдай дистанцию :)