В той статье кстати есть расчет по расходу металлов и прикидка на ресурс двигателя.
Я в статье указал ссылку на американский сайт, где есть анализы отработок мото масел. Вы ознакомились с ним? Посмотрели что становится с вязкостью масел? Там к примеру есть синтетическое масло Repsol 10w50, на CBR1000 06 года кажется. За пробег 5000км вязкость масла упала до значений 10w25.(сравнивается вязкость масел при 40 и 100 градусах с новыми маслами, которые заялены в технической документации) Можно у вас поинтересоваться, как скажется на ресурсе двигателя работа масла с такой вязкостью?
Бывает) я в первый раз упал, просто выезжая с лесной дороги на асфальт)) просто закопался в песке и лег) без ущерба, но сердечко еще долго колотилось)))
Инжекторы вроде с 2003 годов. После 99г. cb1300 перестали выпускать, оставив собрата x4. В 03 году вновь вернули на рынок — мотоцикл стал чуть легче и прибавил с десяток лошадей. Модель 2014 года обзавелась 6 передачей. Вроде так)
На видео видно, что ребята катаются по заготовленному сену. Думаю, никому бы не понравилось, когда портят его работу. Тем более заготовка сена-нелегкий труд, особенно для инвалида
Красивый мотоцикл, хороший чоппер, реально, ощутил прелести водянки, моя вирага в эту жару просто неадекватнейше себя ведёт. А ещё в нём радует моноамортизатор. Минус только в цепи, если б в него кардан, был бы идеальный мот.
Да, жаль… И почему полноценную 600-ку стида не взять? Ничем ведь не отличаются. И кстати максималка странная, у меня приятель на 400-ке неплохо ездил, и 130 и больше… А у приятеля вирага 250 110км/ч идёт. Может с регулировками или с состоянием чего не то?
наличие проблем и ресурс не совсем одно и тоже. Хорошая минералка с соблюдением правил эксплуатации будет держать мотор чистоте и т.д., но обеспечить такой же ресурс увы нет. Если вейчас приведете пример «а в Японии льют и ничего», так я вам отвечу — в Японии или в том же США никого ресурс не волнует. Средний срок эксплуатации автомобиля 3 года и пробег в пределах 200 тыс. Минералка позволит протянуть столько, тогда зачем платить больше (логика большинства))
возможно это его поле.
Я в статье указал ссылку на американский сайт, где есть анализы отработок мото масел. Вы ознакомились с ним? Посмотрели что становится с вязкостью масел? Там к примеру есть синтетическое масло Repsol 10w50, на CBR1000 06 года кажется. За пробег 5000км вязкость масла упала до значений 10w25.(сравнивается вязкость масел при 40 и 100 градусах с новыми маслами, которые заялены в технической документации) Можно у вас поинтересоваться, как скажется на ресурсе двигателя работа масла с такой вязкостью?
Эти поставил, а вот снял какие уже не помню.