Ок сударь, если вас собьют в мотополосе КАД или МКАД, или левее левого в иной ситуации, пожалуйста признайте свою вину сразу, чтобы не добавлять работы сотрудникам ГИБДД.
Про включённый поворотник ничего не написано, но кстати, сигнал поворота требуется включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Отдельного внимания заслуживает: 8.2.… Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
И даже если: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и
внимание: если это не создаст помех другим транспортным средствам
Т.е. группа разбора, не будучи ангажированной должна вынести решения о том что водитель а/м ГАЗ не убедился в безопасности манёвра, нарушив пункты 8.1,8.5,8.7 ПДД РФ чем создал аварийную обстановку и совершил ДТП.
Это по закону.
Но самый главный вопрос: а был ли поворотник.
В МСК, я уже привык ожидать таких манёвров, от кого угодно, это обыденная практика для города, где около 20% водителей из аулов, а ещё 30% клали болт на правила.
Мопедист получил за свою безответственность. О чём надо думать, чтобы валить в правом ряду, ограниченном слева потоком, а справа припаркованными машинами? А если дверь откроется у стоящей машины? Гильотина. А если кто-то увидит парковочное место? Сам же уберёшься. А если пешеход выйдет ловить такси? Минус один… Ехал бы с потоком, притормозил бы и пропустил маршрутку. Как ни крути, не вижу вины маршрутчика. Перестраивался по правилам в разрешенном месте. А как иначе? Это город. И тут, кроме «летящих в даль ангелов», ещё и люди ездят.
Искренне недоумеваю…
Автор, вы сами машину водите? При развороте, с крайнего левого в левое зеркало смотрите? Полагаю нет. Ваши гневные слова непонятны.
Вне зависимости от того кто нарушал ПДД — мотоциклист нарушил главное правило 2-х колес, «нельзя ехать левее левого и правее правого». В итоге авария.
Сам виноват.
проблемы с мотюлем знают! Особенно те кто на высокофорсированных моторах вроде кроссовых катает. Есть прямые прецеденты у меня лично, и их к сожалению сложно оспорить, потому перехожу на другое масло…ipone katana
Категорически согласен! Все рассуждают виновен-невиновен. А какая нахрен разница? С таким же успехом можно брести темной ночью в квартале, где гопота гоп-стоп сделает и заберет все что можно, будь ты хоть тысячу раз прав!
Про включённый поворотник ничего не написано, но кстати, сигнал поворота требуется включать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Отдельного внимания заслуживает:
8.2.… Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
И даже если:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и
внимание:
если это не создаст помех другим транспортным средствам
Т.е. группа разбора, не будучи ангажированной должна вынести решения о том что водитель а/м ГАЗ не убедился в безопасности манёвра, нарушив пункты 8.1,8.5,8.7 ПДД РФ чем создал аварийную обстановку и совершил ДТП.
Это по закону.
Но самый главный вопрос: а был ли поворотник.
В МСК, я уже привык ожидать таких манёвров, от кого угодно, это обыденная практика для города, где около 20% водителей из аулов, а ещё 30% клали болт на правила.
=)))
Марат — молодец, очень толково объясняет, все по пунктам!
сайты вот:
Танковый музей www.panssarimuseo.fi/kehys-e.html
Линия Салпа www.salpakeskus.fi/
Автор, вы сами машину водите? При развороте, с крайнего левого в левое зеркало смотрите? Полагаю нет. Ваши гневные слова непонятны.
Вне зависимости от того кто нарушал ПДД — мотоциклист нарушил главное правило 2-х колес, «нельзя ехать левее левого и правее правого». В итоге авария.
Сам виноват.
Попробую примерно накидать на карте
Примерно вот