На скуте безусловно ноги всегда чистые и сухие, на моте стопа и голень всегда в агрессивной внешней среди. Очень неприятно ловить на гравейке камни в сланцах))))
Расход примерно одинаков
У Спринта до 110 км/ч — 4,8 — 5л., У Девиля на 120 км/ч — 5 л.
Я специально брал Девиля, чтобы не заморачиваться с обслуживанием цепи.
Что касается удобств и ТО, то в городе максик довольно удобен, только расход топлива не всегда себя оправдывает, зато на перекрестке Вы — король улиц.
ТО не дорогое, каждые 5000 замена масла, каждые 50000 оригинальный ремень, про резину молчу, потому как это такой же расходник, как и колодки. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации.
Для дальняков многие берут себе Хонду Сильвер Винг 600сс, говорят, что аппарат очень даже неплохой.
Однако, как бы там не было, но пересаживаться обратно на скут — НИ-НИ-НИ
Лето сдавать, это сила! Упертости тебе не занимать:) Поздравляю тебя с получением прав! Ничего нет странного в том что не мог сдать нормально простые упражнения, сильное беспокойство, которое может и не замечаться, плюс малый опыт общения с мотоциклами. Сам после 12лет бесправного, незаконного управления двухколесной техникой, в этом году 6мая сдал на категорию А, с первого раза, после 2х часов практике на Ебрике.
Дизайнеры постарались на славу. И классика и современность, очень органично.
У Спринта до 110 км/ч — 4,8 — 5л., У Девиля на 120 км/ч — 5 л.
Я специально брал Девиля, чтобы не заморачиваться с обслуживанием цепи.
Что касается удобств и ТО, то в городе максик довольно удобен, только расход топлива не всегда себя оправдывает, зато на перекрестке Вы — король улиц.
ТО не дорогое, каждые 5000 замена масла, каждые 50000 оригинальный ремень, про резину молчу, потому как это такой же расходник, как и колодки. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации.
Для дальняков многие берут себе Хонду Сильвер Винг 600сс, говорят, что аппарат очень даже неплохой.
Однако, как бы там не было, но пересаживаться обратно на скут — НИ-НИ-НИ