Мне странным показалось то, что обычно в таких ситуациях не останавливаются позади внезапно припарковавшегося авто, а стараются тут же его объехать. У автора видео времени до проезда автобуса по левой полосе было больше чем надо, чтобы сманеврировать.
Хороший пост… Добрый… Да рост действительно небольшой, но как видно «выход есть всегда»)!
От себя могу посоветовать Honda VTR 250 — очень низкий по седлу, 2 цилиндра V-образных… И внешне кайфовый. Если интересно — его можно найти на сайте Honda co.jp. На указанном сайте, кстати, критерий ВЫСОТА ПО СЕДЛУ высвечивается сразу… — для японцев важно это значит. А заказать можно с японского аукциона, например.
В такую жару все без экипа катаются, вот что страшно… Хотя я исключение, потею, матерюсь, но одеваюсь по полной, благо у меня текстиль. Но если так будет продолжаться, на следующее лето точно покупаю бронетрусы и бронетапки :))
согласен, мот еще не закончен, можно добавить надпись, полоски, решетку радиатора и т.д. и т.п., но это уже будет в межсезонье. По-моему этому нет конца, тем более что всегда хочется что-то поменять/переделать. Тоже касается и номера, это временно, позже сделаю крепление номера возле колеса
Да. Он. Но товарищ в основном по городу на нем гоняет. Но и с нами норм ехал, не медленнее меня точно)) На второй со сцепления колесо переднее поднимает. Говорит только, что мягковат, подвеска не успевает отрабатывать дорогу как на эндуро. Сейчас меняет на нем стартер.
От себя могу посоветовать Honda VTR 250 — очень низкий по седлу, 2 цилиндра V-образных… И внешне кайфовый. Если интересно — его можно найти на сайте Honda co.jp. На указанном сайте, кстати, критерий ВЫСОТА ПО СЕДЛУ высвечивается сразу… — для японцев важно это значит. А заказать можно с японского аукциона, например.
А пассажирская спинка вообже 650$ стоит
А так конечно покатались здорово. Фотки хороши.