Рядовой случай…
У меня складывается мнение, что побудить всех водителей соблюдать ПДД, а всех пешеходов «дарить им цветочки на сфетофорах» на пару с гиарами, занятие из разряда невозможного. Я, однако, считаю, что ничего невозможного не бывает. Просто нужен что-то в голове пересмотреть; водилам, пешеходам и гаирам.
Самые же простой рецепт любить и быть любимыми.
Поэтому бразеры Не красота спасет мир, а любовь! ИМХО
а еще замечал на резиновых сразу если чуть посильнее по прожимать (бернаут например), то потом точка схвата приплывает ближе к ходу. Хотя обычно больше усилия нужно было прилагать. Думаю это как раз из-за шлангов.
Да он вообще «проспал» поворот, он не подготовил к нему не скорость, не точку входа, не сделал расчет на торможение на мокрой дороге.
Короче грубо говоря не рассчитал, тут не байк не резина не причем.
Для чего он его выжал в этой ситуации мне вообще не ясно, видать он при каждом торможении выжимает сцепление, кто-то научил.
Тем самым о дополнительно дестабилизирует мот и мот вообще неохотно поворачивать будет.
пока супер эффекта нет (да и от шлангов не может быть). Читал что момент блокировки чувствуется точнее и легче спрогнозировать. Увы на Бросе тормоза в принципе не очень цепкие. за мои 15 000 ни разу не блокировал переднее колесо)
Выходит, всё-же простая шелуха или пыль. Ничто иное не закинет ветром под визор, да так, чтобы в глаз попало.
А то, что Вы ничего не нашли в глазу после остановки, объясняется народной поговоркой: «глаз не ж*па, проморгается».
Никто Вас преднамеренно убить не собирался.
Стоковые рез. шланги меняются каждые 4 года.
Они сохнут, перестают держать давление и трескаются, возможен лик жидкости.
Лично я на всех мотах снимал резину и ставил армированные:
— не надо менять каждые 4 года(вечные)
-лучше выглядят(можно свет обшивки подобрать)
-точка схвата намного точнее чувствуется и не так плавает как на резиновых
-в целом тормоза более кусачие
У меня все шланги армированные, резиновые в топку.
Отважная мадемуазель, преклоняю колено. остальное энергетики и сигареты. Не ела вообще. Вы решили издеваться над собственным организмом особо изощрённым способом? Он ответит, не сомневайтесь. Для информации- абсолютно безвредный энергетик- вода с выдавленным в нее лимоном, целый лимон на 1 литр воды, и плитка шоколада. Даёт силы, бодрость и энергию ещё км на 200 после того, когда уже «всё, больше не могу». Я всегда с собой в дальняк кидаю пару лимонов в кофр, энергетик делается за 3 минуты. Мухи бесят! Наверное вы едете со скоростью полёта мух в попутном с ними направлении. Попробуйте увеличить или снизить скорость, или сменить направление. И да, старайтесь во время движения не открывать без надобности рот
Байкер- он суров везде и всюду
Байкеру смеяться недосуг.
Ведь весёлый байкер за минуту
Может съесть примерно десять мух!
Речь идет не о самом повороте а о торможении перед ним. Применительно к данной ситуации сбросить скорость нужно было как раз до ±20. Вероятно nike_brz выжал сцепление и одновременно зажал задний, что на мокрой дороге привело к срыву заднего колеса, а дозированная передача крутящего момента от двигателя позволила бы этого избежать.
Сильно увеличивают инерционность срабатывания клапанов из-за своей массы, что требует увеличивать жесткость пружин, что негативно сказывается на ресурсе как самих клапанов, так и распредвала с постелями.
У меня складывается мнение, что побудить всех водителей соблюдать ПДД, а всех пешеходов «дарить им цветочки на сфетофорах» на пару с гиарами, занятие из разряда невозможного. Я, однако, считаю, что ничего невозможного не бывает. Просто нужен что-то в голове пересмотреть; водилам, пешеходам и гаирам.
Самые же простой рецепт любить и быть любимыми.
Поэтому бразеры
Не красота спасет мир, а любовь! ИМХО
Короче грубо говоря не рассчитал, тут не байк не резина не причем.
Для чего он его выжал в этой ситуации мне вообще не ясно, видать он при каждом торможении выжимает сцепление, кто-то научил.
Тем самым о дополнительно дестабилизирует мот и мот вообще неохотно поворачивать будет.
А то, что Вы ничего не нашли в глазу после остановки, объясняется народной поговоркой: «глаз не ж*па, проморгается».
Никто Вас преднамеренно убить не собирался.
Они сохнут, перестают держать давление и трескаются, возможен лик жидкости.
Лично я на всех мотах снимал резину и ставил армированные:
— не надо менять каждые 4 года(вечные)
-лучше выглядят(можно свет обшивки подобрать)
-точка схвата намного точнее чувствуется и не так плавает как на резиновых
-в целом тормоза более кусачие
У меня все шланги армированные, резиновые в топку.
остальное энергетики и сигареты. Не ела вообще. Вы решили издеваться над собственным организмом особо изощрённым способом? Он ответит, не сомневайтесь. Для информации- абсолютно безвредный энергетик- вода с выдавленным в нее лимоном, целый лимон на 1 литр воды, и плитка шоколада. Даёт силы, бодрость и энергию ещё км на 200 после того, когда уже «всё, больше не могу». Я всегда с собой в дальняк кидаю пару лимонов в кофр, энергетик делается за 3 минуты.
Мухи бесят! Наверное вы едете со скоростью полёта мух в попутном с ними направлении. Попробуйте увеличить или снизить скорость, или сменить направление. И да, старайтесь во время движения не открывать без надобности рот
Байкер- он суров везде и всюду
Байкеру смеяться недосуг.
Ведь весёлый байкер за минуту
Может съесть примерно десять мух!
Тем более на мокрой дороге.