Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
TWOU
  • TWOU
  • 7 августа 2014 в 10:20
0
NoOk96rus
Не бери дорожник! Возьми пластмасу, с хорошей ветрозащиту. На таком 140 больше не поедешь, не комфортно, дует все в тебя… знаю что говорю
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 августа 2014 в 10:19
Уверен, что знают, но я поездил на Duke 390, получил ощущения. Сравнил его со своим байком, так что знаю, о чём говорю :)
0
ArcticFox
Постановка.
Продовод явно ждал пока мотоциклист! Заведётся! и уедет…

Я полагаю, что если у него одноклубники не лохи, то фишку просекут.
Особенно своевременно появился регистратор. Я думаю снималась реконструкция (у богатых свои причуды), а потом пришло в голову выложить как оригинальное нападение.

По хорошему, этот материал можно расценивать как попытку разжечь ненависть в отношении определённой социальной группы.
0
Ruslan_7000
я очень трусливый)))
0
Komsomolez
Не, не шутка. Так и есть!
0
antresoldo
Можно, но это как-то сильно на любителя — крутить педали по трассе по 45-градусному пеклу.
+2
AxeL
  • AxeL
  • 7 августа 2014 в 9:59
это если стоять на обочине и шарики подкидывать
а если двигаться быстрее цели — ничерта не будет, учите физику)
0
N13
  • N13
  • 7 августа 2014 в 9:58
В Китай не въедешь, не пускают. К сожалению до ЮВА своим ходом не добраться. Впрочем, можешь на велике.)
-1
dsnukr
  • dsnukr
  • 7 августа 2014 в 9:51
Ты наверное получал и знаешь. Если нет, то это бред. Я каждые полгода получаю и документов меньше не стало и время это занимает столько же, и это не легко, и отказ у меня есть, прям на первой странице.
Да, еще немцам и остальным «гейроппам» вообще не нужно получать визу, может это немки стоят, или бельгийки?
0
Dimasty2008
Спасибо большое)
0
Dimasty2008
Спасибо, я писать не умею, первый опыт, так сказать)
+2
sharkwithgun
Иназума – очень красивый мот, как по мне, поздравляю!

ЗЫ. Друг хорош конечно, к стосильному хорнету быстро привыкнешь, ищи больше…
+1
antresoldo
Пришел Николай и взорвал вялотекущие комменты. Не знаю пока, какие планы:). Планов много, например, поехать Россия-Казахстан-Китай-Таиланд на скутерах). Или в Европу… Кто ж его знает. Одно знаю точно — сидеть на жопе здесь уже начинает надоедать.
+3
Butch
  • Butch
  • 7 августа 2014 в 9:21
В России две беды: -тся и ться.
0
L0ckhead
  • L0ckhead
  • 7 августа 2014 в 9:20
На сколько я знаю на ютубе в MP4, в него же я и рендерил. Ну и плюс выложил ссылки на оригиналы — которые сразу после редактора, там качество точно такое же как и напрямую с камеры.
0
Dimarikkrsk
А скинь фоточку или ссылку на чудо адаптер под крепления ГоПры
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 7 августа 2014 в 9:03
Ну если быть до конца честным, то все вышеперечисленное, кроме необходимости поиска шайб, относится и к винтовой регулировке. Только в три раза чаще, как я уже заметил выше. Хорошо если есть смотровые окна для доступа к регулировке (правда, и в этом случае я бы не рискнул заниматься регулировкой на улице), если же их нет, то точно так же разбирать полмотоцикла, точно так же нужен набор инструмента, гараж, навыки и т.п. Единственный плюс в том, что мотоцикл в тот же день можно и собрать.
0
BarSuK_TDM
Отели я при бронировании выбирал с парковкой, бесплатной или дешевой.
Вещи (набачная сумка и сумка-батон) легко снимались и ночевали в номере. Задний кофр я не снимал.
Для уменьшения интереса к байку я на стоянке всегда накрывал его небольшим тентом и, естественно, ставил на сигналку + замок на тормозной диск.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна