Если пешеход выживет, то его оштрафуют за не правильный переход. Но посадят водителья отдельно, за причинение тяжких телесных повреждений (и это тоже не освобождает от оплат за лечение и восстановление здоровья пострадавшего).
Не знаю, я примерял на свой шлем, вогнутое крепление нормально подходило, но так как я камеру (и экипировку) покупал еще до того как купил мотоцикл, потому решил прилепить его на горнолыжный шлем(прикрепил сверху) так как была надобность в камере, на горнолыжном идеально сидит)
4 часа это при 1080р 30 к/с. И у меня почему то на этом режиме со всеми выключенными плюхами камера жила максимум 1:55 при температуре воздуха в 20-25 градусов.
Я предпочитаю снимать на 1080 60к/с, картинка плавнее, плюс номера лучше читаются.
доехать можно и на велосипеде, было бы желание. упирается всегда в сроки, бюджет. нет спору места отличные, но ведь и инфраструктуры нет, нет обзорных площадок, нет заправок на много-много километров. ехать к этой м-52 столько же как и в европу, вот только в европе много туристических обьектов куда дальше можно отправиться, а приехав к этой дороге, особо больше ехать то и некуда
зря минусуете человеку, он правильно говорит. Греть двигатель, особенно до рабочей!!! (это та, которая 90?) совершенно излишне. И к тому же это не экологично. Достаточно чуть постоять, чтобы масло прогнало по всем каналам и ехать в режиме невысоких оборотов. В движении двигатель прогреется быстрее. А ресурс… ну был даже тест у «за рулем» когда-то давно, там износ двигателей машин скорой помощи (которые не греются, а заводятся и едут) сравнивали с износом «правильно эксплуатируемых двигателей» и пришли тогда к мнению, что не шибко то и влияет долгий прогрев на износ (а это ещё и зимой!, тут же про летнюю температуру речь).
Бабушке срочно морженку.А за мот на бзд.Вот если бы он ушла тихо и смиренно -тебя бы ждал ад.А так пес лает, не кусает.А «мороженку», зашли.И ли вообще забей.Удачи
Забавно. Ставлю в упор к окну, привязываю цепью к трубе на скате для инвалидов (их в доме, к слову, нет, но скат по госту установлен в любом случае), накрываю чехлом. Никто ни слова никогда не говорил, 3 бабушки даже цветы посадили вокруг ската и примыкающей площадки 2x3, на которой байк и стоит, мини-деревца к тому же растут. Грею в 3-5 метрах от этого всего. Спрашивал как-то — мешаю ли, может подальше прогревать. Нет, что вы, у нас стеклопакеты, мы вас вообще не слышали ниразу.
Ну а ты молодец, остудил старую маразматичку по закону.
У меня карбовая воздушка. Так вот хрен ее прогреешь до рабочей температуры. Можно подогреть немного, чтобы не мучить мотор холодным стартом, но для этого достаточно покрутиться на подсосе буквально пол-минуты пока закрываешь гараж и надеваешь шлем да перчатки. Дальше мотор догреватся уже в езде и первый километр пути тупит.
4 часа это при 1080р 30 к/с. И у меня почему то на этом режиме со всеми выключенными плюхами камера жила максимум 1:55 при температуре воздуха в 20-25 градусов.
Я предпочитаю снимать на 1080 60к/с, картинка плавнее, плюс номера лучше читаются.
Ну а ты молодец, остудил старую маразматичку по закону.
Думаю себе такие зимой подкинуть на свой Silver Wing GT, а с кофром ваще все замечательно вышло ))
(там встраивание запрещено к сожалению)
велосипедисты рулят! :))