Ооооо, одобряю!
Тоже брал его первым! После 8ми лет перерыва от совкоциклов сел сразу на V-MAX, это незабываемо! Не меняй его ни когда! У меня после макса был ещё FJR1300A, теперь вот мопед DRZ400SM. Но Макс на всегда запомнился, прежде всего своим характером, мускульным рыком, это универсальный мотоцикл. У меня был басовитый выхлоп но не громкий(грамотный самопал). Так вот. Какое у тебя настроение такое и у него! Можно чёпперить на 5ой передаче попёрдывая выхлопом и наслаждаясь его тигриным рыком вальяжно раскатывая асфальт, а можно отжигать. Но вот с последним надо быть очень аккуратным. Мот тяжеловат для таких тормозов (хотя у тебя не сток, судя по фото, значит лучше), бывали моменты не очень приятные. Благо полтора сезона я откатал без проишествий, прежде всего тормоза должны быть в башке!
На дальняк он годится, если ты маньяк-энтузиаст, авантюрист короче. Заправляться приходится каждые 100 км (так надёжнее, особенно если один и не знаешь, что впереди), ездить на пятой с оборотами не выше 6000 (у меня скорость была при том порядка 120-140), иначе V-BOOST махом высушит кошелёк. (расход увеличивается почти до 14 на сотню!) Ещё была проблема у меня, затекали ноги под опой, сразу снизу на внутр. стороне ляшек, у кого как, у меня через каждые 100-150км. Но заправка через каждые 100км помогала разминками.
По мне он и рулился нормально и тормозил, сильно не чудил на нём, страшно было.
Если сравнить с FJR1300A, безусловно Фыжик намного удобнее, мне казался тяжелее V-MAXа из-за иного центра тяжести, при этом лучше управляется, тормозит, двигатель ровнее без сюрпризов, как пушистый барсик, Макс — это Тигр, приручив его, уже не забудешь. Я жалею о том, что я продал когда-то V-MAX по жизненной горячке.
Хорошо когда в гараже он и какой-нибудь ещё мот, полная ему противоположность.
Благодарю за подсказку. пневмоусилителя тормозов грузовика урал-375 не один магазин запчастей грузовых прошёл… продавцы делают квадратные глаза, слыхом не слыхивали ни в наличии ни под заказ((( А сальники с волговских-газелевской коробки которых надо две с половиной штуки и перо точить — точить перья не буду. Говорят какой то КТМ-овский сальник идёт, рублей по 800 штука???
Ну не скажи) Я, например, «конченый самоликвидатор» (по словам всех знакомых), ибо спорты люблю. НО! V-MAX, Diavel — няшки ^-^. Не отказался бы от аппарата, но тяжеловат он. Дело даже не в том, что не подниму, просто он, сцук, тяжелый. А ведь хорош, зараза. И прёт как танк.
Автору жму лапу, красавчик)
Какие поршни были с такими и работали, другие заказывать не было возможности.
То что много работы было, я не считаю это плохим примером, а доказывает что все можно сделать возможности и желании.
Геометрия везде соблюдена, не переживай, КВ нормально сделаны. Я просто не все вспомнил сразу когда писал статью.
Не вижу смысла что то доказывать, так как в Ваших видео очень много не сказано нужной информации, то есть пусть каждый останется при своем мнении.
Мот нереально крут, ни убавить ни прибавить… Хотя что-то с его филейной частью надо бы сделать...! А номер-то, номер какой!!! Этот мотик можно продать Кириллу Толмацкому за большущие деньги, благо что он тоже мотоциклист)
Тоже брал его первым! После 8ми лет перерыва от совкоциклов сел сразу на V-MAX, это незабываемо! Не меняй его ни когда! У меня после макса был ещё FJR1300A, теперь вот мопед DRZ400SM. Но Макс на всегда запомнился, прежде всего своим характером, мускульным рыком, это универсальный мотоцикл. У меня был басовитый выхлоп но не громкий(грамотный самопал). Так вот. Какое у тебя настроение такое и у него! Можно чёпперить на 5ой передаче попёрдывая выхлопом и наслаждаясь его тигриным рыком вальяжно раскатывая асфальт, а можно отжигать. Но вот с последним надо быть очень аккуратным. Мот тяжеловат для таких тормозов (хотя у тебя не сток, судя по фото, значит лучше), бывали моменты не очень приятные. Благо полтора сезона я откатал без проишествий, прежде всего тормоза должны быть в башке!
На дальняк он годится, если ты маньяк-энтузиаст, авантюрист короче. Заправляться приходится каждые 100 км (так надёжнее, особенно если один и не знаешь, что впереди), ездить на пятой с оборотами не выше 6000 (у меня скорость была при том порядка 120-140), иначе V-BOOST махом высушит кошелёк. (расход увеличивается почти до 14 на сотню!) Ещё была проблема у меня, затекали ноги под опой, сразу снизу на внутр. стороне ляшек, у кого как, у меня через каждые 100-150км. Но заправка через каждые 100км помогала разминками.
По мне он и рулился нормально и тормозил, сильно не чудил на нём, страшно было.
Если сравнить с FJR1300A, безусловно Фыжик намного удобнее, мне казался тяжелее V-MAXа из-за иного центра тяжести, при этом лучше управляется, тормозит, двигатель ровнее без сюрпризов, как пушистый барсик, Макс — это Тигр, приручив его, уже не забудешь. Я жалею о том, что я продал когда-то V-MAX по жизненной горячке.
Хорошо когда в гараже он и какой-нибудь ещё мот, полная ему противоположность.
ждем продолжения :)
МастерМото тот сервис в Вологде называется. Сам регулярно там обслуживаюсь.)
Автору жму лапу, красавчик)
То что много работы было, я не считаю это плохим примером, а доказывает что все можно сделать возможности и желании.
Геометрия везде соблюдена, не переживай, КВ нормально сделаны. Я просто не все вспомнил сразу когда писал статью.
Не вижу смысла что то доказывать, так как в Ваших видео очень много не сказано нужной информации, то есть пусть каждый останется при своем мнении.
У нас встречаются перегоны где одна заправка на 150.