Каменты как всегда жгут. «Молодец, круто, отличная история».
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.
Мб на 2 разбить? это как?
Я пишу пост с фотками, не самый длинный, при предпросмотре все ок, после публикования остается только малая его часть.
А когда написал вторую часть, так и вообще не могу даже редактировать, так как находится на рассмотрении модератрора
Вот в чём итальянцы понимают, так это в дизайне. Красивый мотоцикл, прям ваще красивый. Ну и прихвастнуть здоровы. Первым мотоциклом с активными аэродинамическими элементами, вроде как Х11 был, не?
Маятник однозначно удлинять, а то смотрится как в задницу въехали, насчёт седла на бак — ну разве что чуток совсем, как на кроссаче не надо. И приподнять, тем более есть куда — вон как перья из траверс торчат. Сугубо моё мнение, не настаиваю, просто рассуждаю.
Давно многие знакомые так вынуждены делать. К примеру куртка Ревит санд 3 стоила в Москве 39 тыс, а из Германии она вышла за 24. Это цены четырехлетней давности
вдруг там какой-то глюк из-за длины, и если на 2 разбить, то запостится нормально
полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.
Я пишу пост с фотками, не самый длинный, при предпросмотре все ок, после публикования остается только малая его часть.
А когда написал вторую часть, так и вообще не могу даже редактировать, так как находится на рассмотрении модератрора
Или про cut ругается?
Одно чувство — зависть!
-со сломанной фарой
-с пассажиром
-и колесо по пути проколоть ;)