Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались.
Пока они ссохнутся, быстрее цепь порвется. Смазывать колечки надо для того, чтобы уменьшить их трение о боковые стенки звеньев, так как при повышенном трении цепь сильнее нагревается (в ней увеличиваются потери) при движении. И имено эта терка по сухому при повышенной температуре их убивает быстрее, не говоря уже о слегка повышенном расходе топлива. Правда это только теоретически, по моим наблюдениям разницы в расходе не было почти никакой, хотя на ощупь цепь грелась сильнее.
Подтверждаю, единственный минус, это закидывает на диск, остальное сплошные плюсы, экономит кучу времени. Цепь прошла 25к, думаю еще 5к пройдет. Новый комплект уже куплен в запас)
Ну ты бойся, а я ездил и знаю о чем говорю. И не только на 1100, а еще и на 937, и на 696, и на 695, и на 999, и на 1299 и еще других, надо напрячься вспомнить.
А ветрозащиту ты к чему сюда приплел вообще непонятно.
особенно у 5-го поколения (где втека нет)
Вот почему спросил. А так был счастливым обладателем выфера с 2009 года по 2017 и даже принимал участие в создании выферклаба.
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ, звёзды тоже норм.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
если совсем параноик, ставь автосмазчик, заливай в него самую дешевую трансмиссионку и останется только подтягивать цепь по мере износа.
преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка
Варадеру не щупал, но в голове подразумевалось сравнение с дроздом: у дрозда центр тяжести ощущается ниже, он не такой валкий, и рулится он даже чуть лучше (особенно на низких скоростях). Такие дела)
Дмитрий, вы максимально правильный байкер-турист (если термин «правильный» не будет причиной обид для «неправильных)))
Шучу))) Не кидайтесь комментами…
Статья очень полезная и вдохновляющая. Меня всегда интересовало, как оно на йобре 125 более двух сезонов, а тут прям верность и любовь. Здорово!
Жду дальнейших статей с продолжением.
Всех благ в Новом году!
Сам мотик достаточно тяжелый, ~230/250 (без ABS/с ABS) и центр тяжести высокий. А потому на околонулевых скоростях — заваливается.
в таких местах нужно писать с чем сравниваешь ) с питбайком — безусловно, с чем-то типа варадеры — вообще лёгкий и центр тяжести низко. хотя после нескольких лет на нем — вообще пофигу
Двойка после этих жёрдочек спортовых до самой постели благодарна будет.
по хорошему должен смазывать в районе ведущей звезды, через специальную «кисточку» из распущеного канатика, а не просто струйкой лить
А ветрозащиту ты к чему сюда приплел вообще непонятно.
Вот почему спросил. А так был счастливым обладателем выфера с 2009 года по 2017 и даже принимал участие в создании выферклаба.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка
минусы:
неизвестно
Постараюсь вас не разочаровать, и буду продолжать писать.
И вам всего самого наилучшего!
Шучу))) Не кидайтесь комментами…
Статья очень полезная и вдохновляющая. Меня всегда интересовало, как оно на йобре 125 более двух сезонов, а тут прям верность и любовь. Здорово!
Жду дальнейших статей с продолжением.
Всех благ в Новом году!
5 ))
200 кубовый мопед- «непрост в управлении, силовой»???
В чём же сложность?
Я свой 600 считаю лёгким и управляемым