Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
weiss07
  • weiss07
  • 31 декабря 2023 в 22:08
У меня капает через каждые 3 минуты на звенья с обоих сторон у ведомой звезды, меня устраивает. На забрызгивания не обращаю внимание, не критично.
0
nikerossxp
да на таком мопеде если плавно ездить, её хоть вообще не мажь. А если с места рвать часто, то никакая долго не проходит.
0
nikerossxp
если закидывает, значит неправильно установлен

по хорошему должен смазывать в районе ведущей звезды, через специальную «кисточку» из распущеного канатика, а не просто струйкой лить
+1
cherpak
  • cherpak
  • 31 декабря 2023 в 21:47
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались.
Пока они ссохнутся, быстрее цепь порвется. Смазывать колечки надо для того, чтобы уменьшить их трение о боковые стенки звеньев, так как при повышенном трении цепь сильнее нагревается (в ней увеличиваются потери) при движении. И имено эта терка по сухому при повышенной температуре их убивает быстрее, не говоря уже о слегка повышенном расходе топлива. Правда это только теоретически, по моим наблюдениям разницы в расходе не было почти никакой, хотя на ощупь цепь грелась сильнее.
+2
weiss07
  • weiss07
  • 31 декабря 2023 в 20:56
Подтверждаю, единственный минус, это закидывает на диск, остальное сплошные плюсы, экономит кучу времени. Цепь прошла 25к, думаю еще 5к пройдет. Новый комплект уже куплен в запас)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 31 декабря 2023 в 18:43
Ну ты бойся, а я ездил и знаю о чем говорю. И не только на 1100, а еще и на 937, и на 696, и на 695, и на 999, и на 1299 и еще других, надо напрячься вспомнить.
А ветрозащиту ты к чему сюда приплел вообще непонятно.
0
Okella
  • Okella
  • 31 декабря 2023 в 18:32
особенно у 5-го поколения (где втека нет)
Вот почему спросил. А так был счастливым обладателем выфера с 2009 года по 2017 и даже принимал участие в создании выферклаба.
0
Okella
  • Okella
  • 31 декабря 2023 в 18:28
За 14 лет на этом сайте все ни как не привыкну :)
0
LoneWolfRU
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ, звёзды тоже норм.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
+3
nikerossxp
если совсем параноик, ставь автосмазчик, заливай в него самую дешевую трансмиссионку и останется только подтягивать цепь по мере износа.

преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка

минусы:
неизвестно
+1
claw_bass
Редактировать тут нельзя коммент после публикации. Довтековый это до 2001 года, пятое поколение.
0
ARTfanis
  • ARTfanis
  • 31 декабря 2023 в 6:02
Хочу!!! Если цена адекватная
+1
Okella
  • Okella
  • 30 декабря 2023 в 21:23
блин как эта ссылка прилипла! Как коммент редактировать
+1
Okella
  • Okella
  • 30 декабря 2023 в 21:22
youtube.com/shorts/wWRr2BOjjYE?si=FSRgnUDG5sYSHxX2
Это на каком нет втека?
0
Gestyanschik
Спасибо на добром слове!
Постараюсь вас не разочаровать, и буду продолжать писать.
И вам всего самого наилучшего!
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 декабря 2023 в 3:08
Варадеру не щупал, но в голове подразумевалось сравнение с дроздом: у дрозда центр тяжести ощущается ниже, он не такой валкий, и рулится он даже чуть лучше (особенно на низких скоростях). Такие дела)
0
IgorLebedev
Дмитрий, вы максимально правильный байкер-турист (если термин «правильный» не будет причиной обид для «неправильных)))
Шучу))) Не кидайтесь комментами…
Статья очень полезная и вдохновляющая. Меня всегда интересовало, как оно на йобре 125 более двух сезонов, а тут прям верность и любовь. Здорово!
Жду дальнейших статей с продолжением.
Всех благ в Новом году!
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 28 декабря 2023 в 16:19
Ты вообще катался когда-нибудь на снегоходе?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 28 декабря 2023 в 15:39
Сам мотик достаточно тяжелый, ~230/250 (без ABS/с ABS) и центр тяжести высокий. А потому на околонулевых скоростях — заваливается.
в таких местах нужно писать с чем сравниваешь ) с питбайком — безусловно, с чем-то типа варадеры — вообще лёгкий и центр тяжести низко. хотя после нескольких лет на нем — вообще пофигу

Двойка после этих жёрдочек спортовых до самой постели благодарна будет.
5 ))
+1
motojog
  • motojog
  • 28 декабря 2023 в 6:28
Уж извините, чуть со смеху неупал :)))

200 кубовый мопед- «непрост в управлении, силовой»???
В чём же сложность?

Я свой 600 считаю лёгким и управляемым
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна