Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2023 в 14:28
На 800-ке вибраций практически нет, до 23 часов езды за сутки — никаких проблем. Жар от мотора в пробках есть, когда вентилятор включается. Но чувствуется только если в тонких штанах едешь, или в шортах. Свет на всех тиграх обигенен, диодный на последнем тоже выше всяких похвал. Я реально люблю этот мот, поэтому буду менять его тоже на тигра, только 900-го (возможно завтра уже поеду смотреть его))) Тогда свой на продажу выставлю. Хотя 900-ки вибрируют сильнее(((
0
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2023 в 14:25
Да, мне тоже человек на 900-м тигре сказал, что зуд усилился на моте конкретно.
0
SkyNET
  • SkyNET
  • 2 ноября 2023 в 14:16
привет! подскажи как по вибрациям и по жару от мотора? а галвнео как сейчас по опыту, фары, свет другие моменты, что стало лучше? я недавно наткнулся на этот мот, и у него есть все шансы чтобы стать моим новым мотоциклом
0
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2023 в 14:00
Это Индия
0
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2023 в 14:00
Для примера, рынок скутеров во странах юго-восточной Азии превышает мотоциклетный.
Сильно зависит от страны.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2023 в 13:45
В заметке про воду нет
+1
Underdog
В условной Польше на магистралях 140 разрешено, про автобаны в Германии вообще молчу.
В России да, 130 без штрафа, но с нарушением.
+1
Underdog
Покатался на скутере чуть больше половины сезона в прошлом году, когда старый мот уже продал, а новый еще не приехал.
Мое мнение — скутер практически всегда выигрывает у какого-нибудь условного дорожника аналогичной кубатуры, если вам нужно ехать, а не шашечки. Спорты и эндурики имеют естественно очень специфичные условия эксплуатации, чтобы вообще сравнивать их со скутерами.
0
thunderbutt
на тяжёлом мотоцикле туда можно проехать (V-strom, например)?
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 ноября 2023 в 12:02
не особо понял твоё недовольство.
русское слово «карпет» не означает ковёр, это обивочный материал.
я отвечал на пост Тавора, а не на твой
0
Alexeybelg
Понимаю желание поспорить))) Но сам факт наличия подобного поста, который мы комментируем, как раз говорит о примерной равноценности мотоцикла и скутера для обычного пользователя в обычных условиях. Если бы было наоборот, то автор поста не колебался бы и не спрашивал бы нас.
Вот с Феррари ситуация другая: машина заведомо непрактичная и покупается исходя из иной логики.В практическом плане (а смысл поста, как я понимаю, именно в этом) Тахо однозначно выигрывает
0
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2023 в 11:42
Здесь ошибка в расчете затрат на производство 1 л бензина, но глобально суть не изменится — просто с затратами на зарядку будет по выбросам не 21 509 км, а в районе 24 000 км.
0
8355148
  • 8355148
  • 2 ноября 2023 в 11:32
Только не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три рубля, не выиграл, а проиграл.

IVL обновили этот отчет в 2021 году с таким выводом:
На основе новых данных… 61-106 кг CO2-экв/кВт-ч. была рассчитана для батарей NMC в малотоннажных автомобилях.
Там еще дальше выводы в отчете, что они видят тренд на дальнейшее снижение выбросов при производстве, т.к. технологии развиваются. Учитывая, что прошло больше двух лет после пересчета, для примера возьмем возьмем 70 кг CO2-экв/кВт-ч.
Сейчас самый продаваемый электромобиль — Tesla Model Y, у стандартной версии батарея 67,6 кВт-ч. x 70 = 4732 кг CO2.
По габаритам это что-то вроде Volkswagen Tuareg. Мотор выбрасывает около 0,220 кг CO2/км. 4732 / 0,220 = 21 509 км. На всякий случай, гарантия на батарейку Tesla Model Y — 8 лет или 160 000 км, за это время батарейка не должна деградировать больше, чем на 30%.

Можно сослаться, что нужно считать, сколько потратится CO2 при производстве энергии для зарядки Теслы. Давай посчитаем. Тесла жрет 0,151 кВт-ч/км по WLTP. На самом деле, это очень сильно зависит от источника питания. Допустим, мы не балуемся солнечными панелями и заряжаем из обычной розетки. В Испании сейчас средняя выработка 1 кВт-ч по стране = 0,162 кг CO2. Итого 0,024462 кг CO2/км.

Но мы не учитываем затраты на производство 1 л бензина. По разным оценкам, это примерно 2-3 г CO2. Тот же Tuareg жрет 8,5 л/100 км = 0,02125 кг CO2/км, т.е. плюс-минус те же выбросы, что для зарядки электромобиля через обычную сеть в обычной европейской стране. Мы не берем крайние случаи, типа Франции, где больше 70% электроэнергии от ядерных станций и там выбросы на 1 кВт-ч в 2 раза ниже, чем в Испании. И мы еще не берем, что на транспортировку бензина тоже нужно потратить CO2-экв, тогда как электричество уже подведено к дому.
0
Takeda1977
Еще один лингвист и знаток языков :)

Carpet — это ковер и, вообще, покрытие, то, что покрывает. Значение слова шире, чем русского «ковер».
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 ноября 2023 в 11:20
карпет это не carpet, как и пакет это не pocket, а магазин не magazine
+1
Evgesha
  • Evgesha
  • 2 ноября 2023 в 11:04
Человек просто как всегда невнимателен и бежит впереди паровоза, рисуя страшные картины катастроф с канистрами с водой.
+1
Takeda1977
Фига :)
Все строители его называют просто «карпет».
Да и дело не в том. В кофре не ковер, а такая себе автомобильная самоклеющаяся деталька.
Да и любители Даля могут выдохнуть — со времени Даля прошло дофига лет, а язык штука не статичная, а развивающаяся.
0
vadimkalugin
sergeech007 верно подметил, в канистрах вода. Нужно что-то приготовить, умыться, утолить жажду, проще говоря, воды много не бывает, особенно в путешествиях с палаткой и по жаре.

Запаса бака мне хватало в Казахстане, но были моменты где пограничная ситуация была. Если ехать в Узбекистан, то там точно нужны канистры под бензин.
+4
sergeech007
В канистрах вода.
0
VadiK95
  • VadiK95
  • 2 ноября 2023 в 7:35
дойдет дело до зеркал, тогда прикручу, пока тупо некуда, нужно рычаги с креплением. поворотники там есть, передних только нет, они в паре с дхо фары. как найду нормальные аккуратные, тогда поставлю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна