Вот тут истину говоришь) Даже протёр его, он уже как-то бодрее))) А потом тыкают нам, что мол мы мотик каждый раз протираем, намываем и полируем, глупцы)) Он же так реально быстрее едет ^^
внешне мне старые больше нравятся! а по поводу «Мотоцикл по ощущением стал резвее» — так он и после каждой мойки резвее едет! )) у меня всегда так — что-то с мотом сделаешь, ну типа помоешь, или курки поменяешь и такое чувство что резвее едет! ))
я пробовала с цветами наоборот, основа черная и красные вставки-мне не понравилось.смотрится не так эффектно)
а на счет фотосессии можна было б попробовать)), только сезон уже на исходе, но может еще успею катнуть и пофоткаться).спасибо всем за разные мнения и за добрые слова, очень приятно.
Смотрятся не очень, штатные и то прикольнее. Но думаю звук изменился в лучшую сторону. А дб-киллеры на делкевиче идут в комплекте? Если да, то почему без них, потерять низы не критично?
Блин, как же он похож на мой CB1300!!!
Я теперь понял, куда буду двигаться в плане внешнего тюнинга.
Само красивая деталь на моте — это выхлоп Moriwaki )
К радости американских мотоциклистов, в США огромное количество территорий, именуемых «национальный парк», где одни красоты сменяются другими, и бесчисленное множество маршрутов с отличной инфраструктурой и хорошими дорогами даже в колхозных эриях (районах). Поэтому там так развит мототуризм, и проезжать по одним и тем же маршрутам вовсе необязательно- всегда найдутся места, где ещё ни разу не был…
а на счет фотосессии можна было б попробовать)), только сезон уже на исходе, но может еще успею катнуть и пофоткаться).спасибо всем за разные мнения и за добрые слова, очень приятно.
Я теперь понял, куда буду двигаться в плане внешнего тюнинга.
Само красивая деталь на моте — это выхлоп Moriwaki )
Гусары, молчать!!! :)
эта тема не для этого сайта )