Мне кажется, за одно-две зимовки с твоим нулячим мотоциклом ничего не случится. Но, с другой стороны, раз любишь так технику, ценишь — это хорошо и похвально.
Я не имею специального технического образования (хотя инженер) и не самый большой фанат ремонта своими руками (хотя когда то деражал/соучавствовал некое подобие СТО). Бережной эксплуатацией данный мапед не страдал (хоть и зимовал в квартире). Немного повезло с тем что он тайваньской сборки, ну и видимо всегда Repsol в моторе оказалось не самым плохим маслом.
Мурка у меня была, мягкая, нежная, мурчит постоянно. )))) надеюсь мот тоже мягче ко мне станет, а то у нас с ним весовая категория разная, что бы бороться ))))))))
Тот за 2 года не подчинился до сих пор. Хотя у меня и шлем пару недель назад падал, может это оно и было. Я вообще человек не суевереый, ну что косается мото, суеверия меня не покидают.
не уверен что многих заинтересует текст после того как они увидят в одном предложении слова «китайский мотоцикл» и «после 100000км пробега». Все ж ведь знают что речь может идти только о том сколько китайских мотоциклов надо на 1 тыщу пробега. В разрушители мифив я особо не стремлюсь, а посему кому таки станет интересно, возможно, долистают и до коментариев.
А, да — ни в одной дальней поездке никогда ни чего не ломалось. До морей в 500 км с перекурами с нехуденькой пассажиркой и двумя текстильными кофрами доезжал в пределах 6,5 — 7 часов, далее по времени особо не заморачивался смотреть. За 1,5 суток проезжал (опять же с женой-пассажиркой) 1350+ км (с очень убитыми участками направлений) — аппарат не вызывал ни каких нареканий, ну разве что музло на SD карте по второму кругу началось. В ближних поездках случались и обрывы ведомых звёзд со всех шпилек, и однажды трос газа, был ещё отрыв ресивера моноаморта после внезапно выбежавшей на дорогу ямы глубиной пакалено…
какой то некорректный вопрос. А так не очевидно? Естественно, первый вариант.
Ну как бы для меня это вопрос из разряда: а ты когда за продуктами ходишь — тебе там на кассе бесплатно все дают?
эээ, ну как бы ты че то путаешь. Причем здесь пол человека?
Это бизнес, ничего личного.
Спасибо, еду с травмпункта, сильное растяжение связок. Сказали минимум 3 дня не наступать. Брат носитна руках. Завтра за ходулями и больничным листом. Радует что неделя две и я в строю ))))
Относительно эксплуатации:
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает.
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена быля всвязи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то посторонее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того сто при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.
то у вас пол не имеет значения, то «я не мужик, чтобы разбираться в этом»:-D
Очень приятно читать об отзывчивых и бескорыстных людях! Мой плюс к посту и в карму автора, ну и лучи добра :)
Ну как бы для меня это вопрос из разряда: а ты когда за продуктами ходишь — тебе там на кассе бесплатно все дают?
эээ, ну как бы ты че то путаешь. Причем здесь пол человека?
Это бизнес, ничего личного.
Ты не у меня дома случайно? :D
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает.
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена быля всвязи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то посторонее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того сто при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.