При том что у оригинала в стоке 198. Каноны да? При постройке нейкеда была изменена гбц, вместе с ней валы(перенастроен грм дря работы на низах, кшм утяжелен(читай — дешевле материалы) для увеличения тяги. Выхлоп — честно не знаю, но судя по изменению конфигурации двигателя должны были и его поменять. Подвеска — ходы даже меньше чем на оригинале, меньше регулировок. Тормоза может и не трогали, но вот электроники они не хреново так повыкидывали — из всего что было на рр версии остался только абс, который обязателен в европе, и некоторое подобие режимов двигателя, на деле оказывающийся всего лишь электронным душением.
я его когда покупала мы его клали на землю. для меня это важный критерий был, поднять самой. я когда упала попробовала, почти получилось ну нет слишком тяжко в стрессовой ситуации еще и с больной ногой (
Была, растяжение связок. Уже на больничном валяюсь ))) Друзья притарабонили ходули )))
единственное по лестнице с ними не удобно спускаться. сама попой по ступенькам и их за собой тяну.
смотрела дорожники, выбор был между SV, бандитом, хорнетом и файзером. Появилься 2 хороших варианта Хорнет и файзер. Так как я любитель дальних поездок хорнет без обтекателей отмелся сам сабой. Вот и взяла файзер. Еще обстоятельства сложились так, что или щас беру или неизвестно когда потом деньги будут.
p.s.: ещё пара таких постов и я уволюсь к чертовой матери^_^ «Свободу Анджеле Дэвис!»
единственное по лестнице с ними не удобно спускаться. сама попой по ступенькам и их за собой тяну.