Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 23 октября 2014 в 13:36
без дакфейса фото не фото)))))
а какие фотки тут лишние?
спасибо, маловато катнули если честно. хочется больше, будем осуществлять)
0
Teamyopt
  • Teamyopt
  • 23 октября 2014 в 13:33
Сплюнь, я еще не такой старый))) zzr 1400, одно слово… рис))
+4
RRReactive
Приватбанк?
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 23 октября 2014 в 13:31
а что вместо взял? гуся поди?)))
0
Guzzi_Mane
А почему «КШМ утяжелен» — это сразу «дешевые материалы»? КШМ утяжелить конструктивно нельзя? Насколько он тяжелее?

Вот сравнение на оф. сайте: www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/sportbikes/2014/s1000rr/s1000rr_overview.html¬rack=1:, поршень/ход одинаковые, ходы подвесок одинаковые, диаметры тормозных дисков одинаковые, суппорты одинаковые по основным параметрам (или вам название модели суппортов известны?), подвески одинаковые, электроника с СРР и СР одинаковая, разница только с HP4 (ну и последний СРР с него перенял как я понял, а СРР пока еще на прошлой модели базируется). К тому же системы электроныне у БМВ — это опция, насколько я помню. По кр. мере с первыми СРР так было.

На сайте по СР следующее: Two packages are available for the S 1000 R, each of which sensibly groups the various options: The «Sport» package includes the Pro modes (Rain, Road + Dynamic, Dynamic Pro), DTC, shift assistant and cruise control. The «Dynamic» package comprises the electronic suspension DDC, heated grips, LED turn indicators and an engine spoiler in body colour. There will also be an extensive range of HP parts for the S 1000 R aimed at ambitious riders.
То есть электронная подвеска есть уже и на СР.

А уж про «режимы двигателя» и «удушье», дык это с самого начала так было. Причем у всех. Или вы хотели, чтобы механически режимы переключались?
+1
Novs
  • Novs
  • 23 октября 2014 в 13:26
Пост понравился, настроение поднял ) Пиши еще и фоток больше! )
0
Novs
  • Novs
  • 23 октября 2014 в 13:25
Давай, где все видно )
0
Keeper78
  • Keeper78
  • 23 октября 2014 в 13:25
Не, я не об этом )))
Откуда там й? Фазер же )

Сам выбирал между фазером и хорнетом
Тоже выбрал фазер — и очень доволен
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 23 октября 2014 в 13:23
1) мне кажется 600 кубов уронить таки проще :)
2-3) площщщщщщщадкааааааааа :)
4) эм… ну я не знаю. Могу показать видео где чувак на джиксере 600 по говнам ездит.
5-6) это личные какие-то психологические моменты, кубатура тут не при чём
+2
roman07
  • roman07
  • 23 октября 2014 в 13:16
Ну почему как фотографироваться, так они сразу губы уточкой складывают?))) (вопрос риторический)
Многие фото уместней на личной странице в фейсбук, а не на байкпосте.
А вообще молодец, что катнула так прилично.
+1
souljah
  • souljah
  • 23 октября 2014 в 13:11
привет, смотрю на твои попытки продать :) давно хочу себе бобра, и в этом году хотел брать дозеровский «тасманийский дьявол» но при рассмотрении его вблизи, передумал, т.к. очень сырой. Что касается твоего, можно сделать фотки хорошего качества как общего плана, так и деталей, типа двигателя, шлангов-проводов и.тп. ну чтобы было понятно насколько он доведен до ума. Посмотреть в живую ока не могу, сам в Казахстане, а учитывая то. как сейчас на родине продаются моты — то есть шанс шо я на него еще успею :)
0
Teamyopt
  • Teamyopt
  • 23 октября 2014 в 13:10
Блин, какой же он офигенный!!! Накой хрен я его продал… идиот((((
+3
Evgen123
  • Evgen123
  • 23 октября 2014 в 13:06
Врежь тавотницы в подвеску и будет тебе счастье. Взял шприц, прошприцевался 2-3 раза за сезон и все))). У меня на дрезине они в стоке.
0
Guzzi_Mane
Ну дык чем СРР и будущий СХР не смежные классы? Чем родстер СР не смежный класс СРР? Классический стритфайтер как строится? Так построен и СР. В чем удешевление? Что плохого? Забавно, но у КТМ на платформе с двигателем LC8 построены и СДР нынешний и ADV 1090/1290. А до этого было вообще практически единообразие: 990 Adv/SMR/SMT/SD. Я просто не пойму, перенастройка двигателя, увеличение хода подвески (WP у КТМ на всех названных моделях, Sachs у БМВ С-серии) — это удешевление? Еще могу понять, когда как раз итальянцы ставят Ohlins на топ-модели, остальные попроще и подешевле. Но тут то все одинаково. Изменения в геометрии практически, плюс характер двигателя, настройки ходовой.
0
Antique
  • Antique
  • 23 октября 2014 в 12:56
вопрос из любопытства. Как она по эффективности, пожароопасности и расходу масла? Или не в курсе?
+1
MrBlackCat
кросавец
+2
Vatson
  • Vatson
  • 23 октября 2014 в 12:51
Всё же «старые» рамы, гораздо трушей и симпатичнее новых.
0
pashapp
  • pashapp
  • 23 октября 2014 в 12:50
Красивый закос под Sportster, мне нравится. Видел Bolt на выставке, он привлекает внимание.
0
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 23 октября 2014 в 12:48
Поверьте, ездить на 600ке без опыта — адовая работа.
а вот и не правда.

Мозг не выключается ни на секунду.
он и не должен выключаться
0
Chev
  • Chev
  • 23 октября 2014 в 12:46
Самое забавное что F4/F4R/F4RR — спортбайк как ни крути. Относительно платформ — применение одной платформа дает возможность постройки одноклассников или смежных по классу машин (на одной базе уже давно делают седаны и кроссоверы, ошибочно полагая что последние обладают хоть какой-нибудь внедорожностью). Что делает бмв с с1000рр? Приведите мне пример постройки на базе родстера пикапа. А если вы уж так любите аналогии, то представьте что ктм из дюка 1290 сделает турэндуро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна