Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Jart
  • Jart
  • 23 октября 2014 в 14:16
что ж, из этого можно заключить, что дизайнеры ХД ели свой хлеб с маслом не за просто так. что касается технической стороны вопроса — тут все не так однозначно, как с японцами, так и с ХД.
Ну и как ни крути, а даже при сравнении технически близких моделей американцев и япов, «рис» у нас доступнее, а, как известно из рекламы «Доси», если нет разницы — зачем платить больше? ;)))
0
Steel_Lynx
другие реквизиты есть? яндекс или qiwi?
+1
del_x4
  • del_x4
  • 23 октября 2014 в 14:11
Как ни странно, в гонках со спортами, если это не драг, фазер не уступает почти (возможно дело во мне).
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится, но свою нотку вносит специфичность ямаховской коробки. Иногда хочется большего на трассе, если «вжигания» кратковременны — все ок, но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
+2
ZySem
  • ZySem
  • 23 октября 2014 в 14:06
Добавлю:
НУ и коли, мы тут поговорили обо всех женских радостях на мотоциклетную тему, то не мешало бы и тему сисек раскрыть))) А то вроде как они есть, между строк, в некоторых смелых, но довольно таки завуалированных комментариях мужской половины, так что читаешь и ждешь — ну когда же, когда же… Тема булок раскрыта))))
Удачи Вам)
+1
ZySem
  • ZySem
  • 23 октября 2014 в 14:03
Э) Друг ну харе девушку прессовать)))
Ну хочется ей чтобы побольше внимания обращали, ну мало ей… НУ так это же нормально. Я бы тоже не отказался, чтобы на меня на моте больше внимания обращали — ДЕВУШКИ))) Но у меня не мот, а тырчик 50 кубовый))). Так что внимание обделен(
0
Yalokin
  • Yalokin
  • 23 октября 2014 в 14:02
Помимо этой переправы у нас есть еще как минимум 2 работающие переправы, которыми я воспользовался во время путешествия. Все они бесплатные, функционируют при помощи паромщиков по определенному расписанию (раз в полчаса или час идет паром).
+2
AnPr
  • AnPr
  • 23 октября 2014 в 14:02
Абсолютную стоимость сказать не смогу т.к. туда должен войти экип, некоторый из которого просто значительно дороже чем я отдавал за сам мотоцикл, 2 банки яшемуры на такую технику с ценой, сопоставимой самому мапеду тоже вряд ли кто ещё поставит. Сюда ставились последовательно две достаточно дорогие двухсторонние сигнализации. Приборка менялась 5 раз и некоторое разы потому что стёклышки мне казались уже не достаточно прозрачными — соотвецтвенно из 2-3х наверное можно было бы комбинировать (хотя при цене в 16$ не горел желанием заморачиваться). Клеился пластик и красился в то время как я держал малярку т.е. из расчёта оптовой цены на метериалы (а их там и на 100$ не набегает, в то время как по работе я бы клиенту насчитал не менее 600$). Тюненые хромированные ручки с VTX1300, и относительно дорогие поворотники с черепучкаме так же вряд ли кто устанавливал бы. Ресиверы и пара комплектов пыле/влаго стойких динамиков тоже наверное стоит вычесть (музло на мотоцикле устанавливалось и абгрейдживалось дважды) и т.д.
Короче если убрать все излишества, а точнее посчитать их по цене обычных расходников то 1 км пробега в разные периоды времени (судя по бухгалтерии на мапед — жена у меня ведёт, раздел под это выделяла специально) выходило 68, 72, 69, коп на 1 км при курсе 8 грн. за бакс и 1,2 грн. при 13 грн/$ — это если в понятной валюте 85-90 баксов на каждую тысячу км, вся цифра где то 150000+ за полные 5 лет и 100К пробега, но там жене куртки других размеров с другими узорами покупались, палатка дорогая, инструмента чуть и т.п… Стоимость самого мотоцикла можно смело исключать т.к. покупался он б/у у человека в сложном финансовом положении (короче уторговал я 35% от момента как он его только выставлял на продажу) и на данный момент за ту сумму (абсолютное число в баксах, а не в обвалившейся гривне) его сейчас, со всеми условиями что рынок техники в наших краях тупо рухнул, всё ещё можно продать, даже при условии что он будет не на ходу. К слову сказать годовалые промежутки эксплуатации японцев мне обходились в 2,5 — 3,5 раза дороже, на продаже их только 1-2 сотни выигрывал…
Относительно твоей стоимости в 7 руб/км у меня таки выходит почти вдвое дешевле, но если сюда надо учесть разницу между салонным и б/у агрегатом и всё это распределить на относительно не большой пробег, то ничего удивительного + в украине, да и на мою конкретную модель з/ч таки подешевле будут намного. Хотя если брать совсем все расходы, то собственно разницы то и нет.
+2
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 23 октября 2014 в 13:59
Совкоциклы не стоят рядом с современными мотоциклами (не в обиду обладателей совкоциклов). Начиная от того, что они ломаются, заканчивая реакцией на газ и тормоза. Детство проведённое в гараже вообще никак не гарантирует безопасность нашего пилота.

— крутилки — согласен, хотя сам почти ничего не понима.

Давайте будем честными, что бы разогнаться до сотни надо либо крутить до отсечки на 1й, либо очень шустро ускоряться на 1-2-3. Случайно так получиться ну не может. Это сознательное откручивание. Человек, который так делает — сам отвечает за свои поступки, не 16 лет поди.
+2
ZySem
  • ZySem
  • 23 октября 2014 в 13:55
любую работу, который осилит ФИЗИЧЕСКИ человек, может сделать как мужчина, так и женщина!
Вопрос лишь в одном:
А надо ли им это?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 октября 2014 в 13:54
Хорошо. Из личного опыта: Я ронял 200кг мот на ногу вообще без экипа, когда остановившись поставил правую ногу в маленькую лужицу, которая на поверку оказалась узкой но глубокой (см 10-15) ямой, залитой водой. Мот прилег ушком двигателя примерно на середину голени, а ступня застряла в яме. И знаете что? Ничего не случилось. Небольшой вывих и ушиб прошли меньше чем за неделю.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 23 октября 2014 в 13:53
Так а чего ему не ездить, когда там с завода только рама осталась?
+2
aspirin
  • aspirin
  • 23 октября 2014 в 13:52
посмотрел видео — практически все коленку выставляют, а свешиваться забывают:(
+12
XT660X
  • XT660X
  • 23 октября 2014 в 13:49
Что-то очень тихо на странице Владимира и Татьяны и его друзей (ВКонтакте), хотя они там регулярно бывают.
Вывешенное здесь фото из ВК прошлогоднее.
Без обид, но сейчас слишком много фейков вешают. Свежее фото или документ.
+3
Dianov
  • Dianov
  • 23 октября 2014 в 13:43
Ну, блин… Ты же обещала в новом посту БОЛЬШИЕ фото!!!
Что за жлобский опять формат для телефонного экрана?!?
Расстроился еще больше, что обманула, опять ушел без оценки!
0
Inhib
  • Inhib
  • 23 октября 2014 в 13:41
палец вверх
0
Dianka
  • Dianka
  • 23 октября 2014 в 13:40
а мне так просто проще произносить :D
0
ninja_zxr
проходя змейку на околонулевой скорости и завалив его на ногу без экипа, в какой ситуции травмы будут более печальные? Берем ситуацию в вакууме.Или на парковке.стоя на месте…
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 23 октября 2014 в 13:36
ыыыыы кто мажет цепь — тот вы))))) ахаха
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 23 октября 2014 в 13:36
без дакфейса фото не фото)))))
а какие фотки тут лишние?
спасибо, маловато катнули если честно. хочется больше, будем осуществлять)
0
Teamyopt
  • Teamyopt
  • 23 октября 2014 в 13:33
Сплюнь, я еще не такой старый))) zzr 1400, одно слово… рис))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна