что ж, из этого можно заключить, что дизайнеры ХД ели свой хлеб с маслом не за просто так. что касается технической стороны вопроса — тут все не так однозначно, как с японцами, так и с ХД.
Ну и как ни крути, а даже при сравнении технически близких моделей американцев и япов, «рис» у нас доступнее, а, как известно из рекламы «Доси», если нет разницы — зачем платить больше? ;)))
Как ни странно, в гонках со спортами, если это не драг, фазер не уступает почти (возможно дело во мне).
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится, но свою нотку вносит специфичность ямаховской коробки. Иногда хочется большего на трассе, если «вжигания» кратковременны — все ок, но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
Добавлю:
НУ и коли, мы тут поговорили обо всех женских радостях на мотоциклетную тему, то не мешало бы и тему сисек раскрыть))) А то вроде как они есть, между строк, в некоторых смелых, но довольно таки завуалированных комментариях мужской половины, так что читаешь и ждешь — ну когда же, когда же… Тема булок раскрыта))))
Удачи Вам)
Э) Друг ну харе девушку прессовать)))
Ну хочется ей чтобы побольше внимания обращали, ну мало ей… НУ так это же нормально. Я бы тоже не отказался, чтобы на меня на моте больше внимания обращали — ДЕВУШКИ))) Но у меня не мот, а тырчик 50 кубовый))). Так что внимание обделен(
Помимо этой переправы у нас есть еще как минимум 2 работающие переправы, которыми я воспользовался во время путешествия. Все они бесплатные, функционируют при помощи паромщиков по определенному расписанию (раз в полчаса или час идет паром).
Абсолютную стоимость сказать не смогу т.к. туда должен войти экип, некоторый из которого просто значительно дороже чем я отдавал за сам мотоцикл, 2 банки яшемуры на такую технику с ценой, сопоставимой самому мапеду тоже вряд ли кто ещё поставит. Сюда ставились последовательно две достаточно дорогие двухсторонние сигнализации. Приборка менялась 5 раз и некоторое разы потому что стёклышки мне казались уже не достаточно прозрачными — соотвецтвенно из 2-3х наверное можно было бы комбинировать (хотя при цене в 16$ не горел желанием заморачиваться). Клеился пластик и красился в то время как я держал малярку т.е. из расчёта оптовой цены на метериалы (а их там и на 100$ не набегает, в то время как по работе я бы клиенту насчитал не менее 600$). Тюненые хромированные ручки с VTX1300, и относительно дорогие поворотники с черепучкаме так же вряд ли кто устанавливал бы. Ресиверы и пара комплектов пыле/влаго стойких динамиков тоже наверное стоит вычесть (музло на мотоцикле устанавливалось и абгрейдживалось дважды) и т.д.
Короче если убрать все излишества, а точнее посчитать их по цене обычных расходников то 1 км пробега в разные периоды времени (судя по бухгалтерии на мапед — жена у меня ведёт, раздел под это выделяла специально) выходило 68, 72, 69, коп на 1 км при курсе 8 грн. за бакс и 1,2 грн. при 13 грн/$ — это если в понятной валюте 85-90 баксов на каждую тысячу км, вся цифра где то 150000+ за полные 5 лет и 100К пробега, но там жене куртки других размеров с другими узорами покупались, палатка дорогая, инструмента чуть и т.п… Стоимость самого мотоцикла можно смело исключать т.к. покупался он б/у у человека в сложном финансовом положении (короче уторговал я 35% от момента как он его только выставлял на продажу) и на данный момент за ту сумму (абсолютное число в баксах, а не в обвалившейся гривне) его сейчас, со всеми условиями что рынок техники в наших краях тупо рухнул, всё ещё можно продать, даже при условии что он будет не на ходу. К слову сказать годовалые промежутки эксплуатации японцев мне обходились в 2,5 — 3,5 раза дороже, на продаже их только 1-2 сотни выигрывал…
Относительно твоей стоимости в 7 руб/км у меня таки выходит почти вдвое дешевле, но если сюда надо учесть разницу между салонным и б/у агрегатом и всё это распределить на относительно не большой пробег, то ничего удивительного + в украине, да и на мою конкретную модель з/ч таки подешевле будут намного. Хотя если брать совсем все расходы, то собственно разницы то и нет.
Совкоциклы не стоят рядом с современными мотоциклами (не в обиду обладателей совкоциклов). Начиная от того, что они ломаются, заканчивая реакцией на газ и тормоза. Детство проведённое в гараже вообще никак не гарантирует безопасность нашего пилота.
— крутилки — согласен, хотя сам почти ничего не понима.
Давайте будем честными, что бы разогнаться до сотни надо либо крутить до отсечки на 1й, либо очень шустро ускоряться на 1-2-3. Случайно так получиться ну не может. Это сознательное откручивание. Человек, который так делает — сам отвечает за свои поступки, не 16 лет поди.
Хорошо. Из личного опыта: Я ронял 200кг мот на ногу вообще без экипа, когда остановившись поставил правую ногу в маленькую лужицу, которая на поверку оказалась узкой но глубокой (см 10-15) ямой, залитой водой. Мот прилег ушком двигателя примерно на середину голени, а ступня застряла в яме. И знаете что? Ничего не случилось. Небольшой вывих и ушиб прошли меньше чем за неделю.
Что-то очень тихо на странице Владимира и Татьяны и его друзей (ВКонтакте), хотя они там регулярно бывают.
Вывешенное здесь фото из ВК прошлогоднее.
Без обид, но сейчас слишком много фейков вешают. Свежее фото или документ.
Ну, блин… Ты же обещала в новом посту БОЛЬШИЕ фото!!!
Что за жлобский опять формат для телефонного экрана?!?
Расстроился еще больше, что обманула, опять ушел без оценки!
проходя змейку на околонулевой скорости и завалив его на ногу без экипа, в какой ситуции травмы будут более печальные? Берем ситуацию в вакууме.Или на парковке.стоя на месте…
Ну и как ни крути, а даже при сравнении технически близких моделей американцев и япов, «рис» у нас доступнее, а, как известно из рекламы «Доси», если нет разницы — зачем платить больше? ;)))
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится, но свою нотку вносит специфичность ямаховской коробки. Иногда хочется большего на трассе, если «вжигания» кратковременны — все ок, но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
НУ и коли, мы тут поговорили обо всех женских радостях на мотоциклетную тему, то не мешало бы и тему сисек раскрыть))) А то вроде как они есть, между строк, в некоторых смелых, но довольно таки завуалированных комментариях мужской половины, так что читаешь и ждешь — ну когда же, когда же… Тема булок раскрыта))))
Удачи Вам)
Ну хочется ей чтобы побольше внимания обращали, ну мало ей… НУ так это же нормально. Я бы тоже не отказался, чтобы на меня на моте больше внимания обращали — ДЕВУШКИ))) Но у меня не мот, а тырчик 50 кубовый))). Так что внимание обделен(
Короче если убрать все излишества, а точнее посчитать их по цене обычных расходников то 1 км пробега в разные периоды времени (судя по бухгалтерии на мапед — жена у меня ведёт, раздел под это выделяла специально) выходило 68, 72, 69, коп на 1 км при курсе 8 грн. за бакс и 1,2 грн. при 13 грн/$ — это если в понятной валюте 85-90 баксов на каждую тысячу км, вся цифра где то 150000+ за полные 5 лет и 100К пробега, но там жене куртки других размеров с другими узорами покупались, палатка дорогая, инструмента чуть и т.п… Стоимость самого мотоцикла можно смело исключать т.к. покупался он б/у у человека в сложном финансовом положении (короче уторговал я 35% от момента как он его только выставлял на продажу) и на данный момент за ту сумму (абсолютное число в баксах, а не в обвалившейся гривне) его сейчас, со всеми условиями что рынок техники в наших краях тупо рухнул, всё ещё можно продать, даже при условии что он будет не на ходу. К слову сказать годовалые промежутки эксплуатации японцев мне обходились в 2,5 — 3,5 раза дороже, на продаже их только 1-2 сотни выигрывал…
Относительно твоей стоимости в 7 руб/км у меня таки выходит почти вдвое дешевле, но если сюда надо учесть разницу между салонным и б/у агрегатом и всё это распределить на относительно не большой пробег, то ничего удивительного + в украине, да и на мою конкретную модель з/ч таки подешевле будут намного. Хотя если брать совсем все расходы, то собственно разницы то и нет.
— крутилки — согласен, хотя сам почти ничего не понима.
Давайте будем честными, что бы разогнаться до сотни надо либо крутить до отсечки на 1й, либо очень шустро ускоряться на 1-2-3. Случайно так получиться ну не может. Это сознательное откручивание. Человек, который так делает — сам отвечает за свои поступки, не 16 лет поди.
Вопрос лишь в одном:
А надо ли им это?
Вывешенное здесь фото из ВК прошлогоднее.
Без обид, но сейчас слишком много фейков вешают. Свежее фото или документ.
Что за жлобский опять формат для телефонного экрана?!?
Расстроился еще больше, что обманула, опять ушел без оценки!
а какие фотки тут лишние?
спасибо, маловато катнули если честно. хочется больше, будем осуществлять)