Тем не менее, я считаю что не совсем честно говорить о пробеге именно этого мотоцикла, при том что его потроха сменились по 2-3 раза. Получается что раз в 30-50 тыс вы покупали новый мотоцикл, а к ста тысячам говорите «видите, сколько он прошел!».
Мой совет — заливать картинки куда угодно, только не туда (можно на google+, можно на яндекс.фотки), ибо фастпик гробит картинки спустя какое-то время после заливки (1-2 года примерно).
Ну а чего бы и не начать писать отчеты о таком хорошем лете?)
Особенно про дальние поездки — конечно, отчеты писать надо!
2 недели, но мало, мало!!!
Такая же фигня. Поэтому летом стараюсь выбраться в 2 поездки по 2 недели :)
Земляк, бери 250-300 с АБС, я тоже неделю назад права получил там же где и ты и хотел бы со всеми новичками-выпускниками нашей мотошколы встретить сезон 2015, а потом успешно закрыть, не поднимая рюмки без чоканий. Нам и так с вами экстрима и новых ощущений хватит даже на 125 кубах.
Пусть ржут второсезонники над «мопедами», мне вот лично пофиг.
Меня все устраивает, мотоцикл этот я очень люблю. И 6 передача не нужна, она и так есть :D
Под специфичностью коробки я подразумевал ее шумность и нежность, для ее же долговечности — желательно осуществлять переход с 1 на 2 на совсем небольших оборотах, в обратном случае не исключены удары скрежет и сильный износ шестерен, что потом выливается в не дешевый ремонт. Я же, зачастую, езжу ночью и манера езды довольно активная, поэтому это немного удручает. Хотя тут скорее дело привычки, со временем и хаябуса, наверное, ехать перестает)
200 он едет легко и не принужденно, но иногда хочется больше. Нередко езжу за город, и на протяжении первых км 50 дорога вполне позволяет ехать 240 — 250, при отсутствии трафика, ессесно.
мамамия… Ну ок, что уж. Вы ни чем меня лично не задели, кроме того что пишете бред. В части того, что «любое изменение характеристик (читай „адаптация по требования несколько иного класса“ априори равно „удешевление и ухудшение“ и „одна платформа с небольшими изменениями“ тоже равно „удешевление и ухудшение“. В сказке, видимо, и вы живете. Только страшной)) Где все байки удешевлены: 1 градус рейка- сразу „рама в из Индии“, 1 мм подвески — подвески гавно, маховик потяжелее — все, китайский и т.д. и т.п. Откуда этот бред? Варианта „изменения — это следствие обоснованного и осознанного внесения изменений в конструкцию“ вы почему-то не принимаете. Я понять не могу(вы к сожалению никак подтвердить свои слова не можете), почему другие характеристик — удешевление? Почему хорошая платформа — удешевление? У КТМ двигатель значит доработан, ага. А где его удешевили и ухудшили? На АДВ или СД?
Простите, многоуважаемые дамы, но среди вас на дороге очень много «раков» Хотя есть такие мотоциклистки, которые иного мужика за пояс заткнут, но увы, общей картины это не меняет. Так что занимайтесь не только своим внешним видом и мотоциклом, но и читайте соответствующую литературу и думайте головой)))
так у меня и не дорожник слава богу, да я именно кросовые и имел ввиду причем те которые с шарниром в голенище, а не просто. а эти боты остались от прошлого мота.
Особенно про дальние поездки — конечно, отчеты писать надо!
Такая же фигня. Поэтому летом стараюсь выбраться в 2 поездки по 2 недели :)
Пусть ржут второсезонники над «мопедами», мне вот лично пофиг.
отличные были деньки)))
можно напрямую наверно — он выходит в инет
объява не фейк
Под специфичностью коробки я подразумевал ее шумность и нежность, для ее же долговечности — желательно осуществлять переход с 1 на 2 на совсем небольших оборотах, в обратном случае не исключены удары скрежет и сильный износ шестерен, что потом выливается в не дешевый ремонт. Я же, зачастую, езжу ночью и манера езды довольно активная, поэтому это немного удручает. Хотя тут скорее дело привычки, со временем и хаябуса, наверное, ехать перестает)
200 он едет легко и не принужденно, но иногда хочется больше. Нередко езжу за город, и на протяжении первых км 50 дорога вполне позволяет ехать 240 — 250, при отсутствии трафика, ессесно.
но указывать тел беременной жены на 8м мес. бредово после того как ее муж попал в жуткую аварию…
думаю она и так в шоке…