Пробрало. Мне повезло во многих смыслах в моем случае.
Я 4 месяца откатал на 50сс скутере, захотел позже максискутер, выбрал Сузуку Ская 400-го, купил, неделю на работу поездил без переоформления на себя, как переоформил — в тот же день на пустой дороге машину мордой поймал. Сам цел (спасибо шлему-черепахе), у максика весь пластик и сиденье под замену. Ехал 50-55 кмч, ехал бы медленнее или разгонялся бы медленнее — успел бы не попасть в ДТП. В самом ДТП вина и его и моя, он поворачивал с третьей полосы на перекрестке а я не успел среагировать на такую дикую странность… Сейчас адвоката нанял, жду суда чтобы стрясти со страховой деньги, на максике теперь только со следующего сезона буду. И буду внимательнее.
Слава богу ехал в пределах разрешенного и не забыл экип.
Мда, чревато… Вот так найдёшь покупателя, скидку ему сделаешь, запчасти отдашь, которые мог бы отдельно продать, а потом из-за него такой гемморой решать.
Хорошее место. Нужно будет скататься. А вообще сам частенько своего круизёрчика по всяким дебрям мучаю. Видимо потому, что компания у нас частенько разношёрстная подбирается на покатушки, а асфальт в России матушке не везде лежит. В итоге сначало я плетусь по трассе чтоб друзья индуристы не отставали, а затем мы всей толпой тащим по бездорожью моего 250килограмового слоника. И самое весёлое, дорожные слики на глине и грязи.
Теперь новый владелец в случае остановки сотрудниками ДПС поимеет большую кучу сами знаете чего, поскольку в таком случае он едет на незарегистрированном ТС, с номерами, поданными в розыск.
Так я и не утверждаю, что нужно делать только так, а не иначе. В начале сезона менял тросик, ради эксперимента и проверки спецом не стал смазывать, пока все збсь, посмотрю, как будет вести себя в след.году. За пост — Спс, однозначно +!
Ну а что, подхватить кураж для доктора это 50% победы. ИМХО его великие «доменанты» как раз на кураже и происходили, когда едешь не так как это принято =))
По поводу троса не могу согласится. Во всех случаях роста усилия на рычаге не наблюдалось. Да и вытащенный из оплетки трос (после обрыва) был вполне себе чистый.
По колесам да… в предыдущих постах)
Я 4 месяца откатал на 50сс скутере, захотел позже максискутер, выбрал Сузуку Ская 400-го, купил, неделю на работу поездил без переоформления на себя, как переоформил — в тот же день на пустой дороге машину мордой поймал. Сам цел (спасибо шлему-черепахе), у максика весь пластик и сиденье под замену. Ехал 50-55 кмч, ехал бы медленнее или разгонялся бы медленнее — успел бы не попасть в ДТП. В самом ДТП вина и его и моя, он поворачивал с третьей полосы на перекрестке а я не успел среагировать на такую дикую странность… Сейчас адвоката нанял, жду суда чтобы стрясти со страховой деньги, на максике теперь только со следующего сезона буду. И буду внимательнее.
Слава богу ехал в пределах разрешенного и не забыл экип.
Просто выражение «Мы работает» это почти так цари о себе говорили. Во множественном числе.
Для снятия с налогового учета они требуют:
1 Справку из ГАИ о снятии с учёта
2 Копию ПТС с отметкой о снятии.
По колесам да… в предыдущих постах)