Фазер 600 уже старье, задний маятник рельсовый — древнеподобный, свет ужасный, абс нет, трос сцепления (это не спорт), жесткая сидушка и противный стоковый выхлоп.
Все зависит от чостава пены и от частоты употребления. Консистентную смазму из под пыльников кархер удаляет и без пены, а если с пеной, то значительно быстрее это делает.
а тут раз на раз не приходится, если сам моешь и знаешь какую химию используешь, то норм. А если чуреки необразованные, то может одна пена кончится, а они не глядя другую схватят. И тю тю пластик или хром.
Здравствуйте! Я преклоняюсь перед Вашим талантом! После поступления на рынок в 2010-ом HONDA CBR250R он так и не изменился внешне, в те годы он черпал своё вдохновение от VFR1200. Но после вышла CBR300R — но он уже не тот. Было бы очень интересно увидеть Ваш взгляд на CBR250R 2015 — так как считаю, что для бюджетного байка его дизайн просто великолепен! Спасибо и удачи!
Дык это понятно, что в контексте идет сравнение с япами, но в том виде, как это представлено чуть выше, выглядит действительно забавно… ) А так то пох какой мот и кто его сделал, главное чтобы доставлял ;)
Больше никто не заводит мотик с толкача ?)