Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Hagor
  • Hagor
  • 25 октября 2014 в 20:29
Я перечитал много ресурсов по сибихе) Да как и по Дюку. Когда у меня появляется какой-то мот, я тут же начинаю копать по нему всё, что есть. Статей много, но на любимом БП нету не было =)
0
iforgotmygun
надо сказать, что порядок там они навели. сейчас хорошо )
+3
Rusich
  • Rusich
  • 25 октября 2014 в 20:26
Всё верно. Таких обзоров ещё не встречал. В избранное. Благодарю.
0
Allergen
  • Allergen
  • 25 октября 2014 в 20:11
прощаем конечно)))
0
motokott
  • motokott
  • 25 октября 2014 в 20:08
а, сорри, неправильно прочитал. а чего там показывать? у хонинговальной головки самое интересное внутри, это тоже не покажут :)
0
bimota
  • bimota
  • 25 октября 2014 в 20:06
не открывается
0
NikeL17
  • NikeL17
  • 25 октября 2014 в 20:01
Несогласен! Дизайнер рисует проект(эскиз), а вместо станка ЧПУ матрицы изготавливают равшаны. Надо осознавать, что в масштабах штучного (или около того) заводить станок как-то жирновато.
P.S. Во всем есть исключения, просто предлагаю вариант приближенный к реалиям. Испокон дизайна ТС концепты и кастромы на коленке начинались и сотворялись.
+4
Wicked_Garry
Судя по сегодняшним постам таки кетайское коневодчество чувствует себя вполне уверенно и довольно хорошо:-)
0
igor120765
Ох, при просмотре страху натерпелся! Активной безопасности нет — динамика ебра, тормоза велосипеда. Но мот зачетный, конечно)
+3
Manifest
  • Manifest
  • 25 октября 2014 в 19:58
Ну хоть бы рассказал об ощущениях
+2
NikeL17
  • NikeL17
  • 25 октября 2014 в 19:51
Акум можно сныкать между номерных табличек, перед креплением амортизаторов можно что-то вроде коробочки смастерить. Релюшки, если они маленькие и их мало (1-3), можно пристроить под бак, в передней его части. Не знаю что там с местом, возможно под баком места нет. Самое главное, чего не хватает этому минчику как скрэмблеру, На мой взгляд — это поднятая выхлопная система. Судя по всему глушитель уже урезан и отнесен назад, а значит выхлопная труба кастром. Так что можно повесить глушак вдоль сиденья, а родную трубу завернуть наверх => загнуть автогеном в нужном направлении => обмотать термостойкой лентой. Напротив глушителя сделать защиту для колена.
0
Proth
  • Proth
  • 25 октября 2014 в 19:47
год 2014-й, в России продаются РСХ 150
0
ArtHOs
  • ArtHOs
  • 25 октября 2014 в 19:46
За такое всегда плюс.
0
denned
  • denned
  • 25 октября 2014 в 19:33
На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден.
Если ручку крутить спокойно, то в принципе да, вполне предсказуемо себя ведёт. А если резко, то превращается в «кусачку».
ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера
ИМХО 50 на 50, в общем индивидуально. 2 раза за этот сезон «ловил» расколбас. Один раз на трассе. Не большой и короткий, как начался так через мгновение и «затух». Второй раз когда встречная машина решила повернуть налево. Не знаю "+"(склоняюсь к этому) это или "-", 3-4 вращения от упора до упора, и после этого воблинга как не бывало. Вот это он может. Может и зря, но после 2 случая я в него уверовал.
+1
Giwery
  • Giwery
  • 25 октября 2014 в 19:32
Согласен с вами, как раз первым пунктом при покупке было «Хочу», а в конце экономичность.
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 октября 2014 в 19:32
Ну я про мойку, мне на мойке мою, я обленился слегка, так как мойка и мотосервис в 200 метрах от гаража)
+1
Giwery
  • Giwery
  • 25 октября 2014 в 19:30
Я живу не в областном центре, а в маленьком городке.интенсивного движения и светофоров нету.Так что для учебы как раз то, что нужно.
0
Proth
  • Proth
  • 25 октября 2014 в 19:29
хорош! а видео из будущего наверное? ленинградка слишком пустая.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 25 октября 2014 в 19:27
Не первый пост о первых конях — и вот что интересно… Чем оправдан пункт мотивации: «Экономия»? Хотите экономить — возьмите другую машину, которая будет потреблять 5-6 л/100км. Еще экономичнее — продайте машину и возьмите скутер. Еще экономичнее — оставьте себе только велосипед.
Имея машину и приобретая мотоцикл — расходы возрастают...
В таких случаях, единственное оправдание для мотоцикла — это «Хочу»!..
0
kent69
  • kent69
  • 25 октября 2014 в 19:25
Ну, что то с такими приключениями тебе мот достался. Мастеров, что в электрику к тебе лазили, расстрелять.
И вот еще, сел и сразу в город не имея представления «как мотоцикл заводится» да еще и без опыта вождения, я не одобряю категорически.
А так с покупкой поздравляю, теперь будет чем занятся )).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна