Я перечитал много ресурсов по сибихе) Да как и по Дюку. Когда у меня появляется какой-то мот, я тут же начинаю копать по нему всё, что есть. Статей много, но на любимом БП нету не было =)
Несогласен! Дизайнер рисует проект(эскиз), а вместо станка ЧПУ матрицы изготавливают равшаны. Надо осознавать, что в масштабах штучного (или около того) заводить станок как-то жирновато.
P.S. Во всем есть исключения, просто предлагаю вариант приближенный к реалиям. Испокон дизайна ТС концепты и кастромы на коленке начинались и сотворялись.
Акум можно сныкать между номерных табличек, перед креплением амортизаторов можно что-то вроде коробочки смастерить. Релюшки, если они маленькие и их мало (1-3), можно пристроить под бак, в передней его части. Не знаю что там с местом, возможно под баком места нет. Самое главное, чего не хватает этому минчику как скрэмблеру, На мой взгляд — это поднятая выхлопная система. Судя по всему глушитель уже урезан и отнесен назад, а значит выхлопная труба кастром. Так что можно повесить глушак вдоль сиденья, а родную трубу завернуть наверх => загнуть автогеном в нужном направлении => обмотать термостойкой лентой. Напротив глушителя сделать защиту для колена.
На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден.
Если ручку крутить спокойно, то в принципе да, вполне предсказуемо себя ведёт. А если резко, то превращается в «кусачку».
ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера
ИМХО 50 на 50, в общем индивидуально. 2 раза за этот сезон «ловил» расколбас. Один раз на трассе. Не большой и короткий, как начался так через мгновение и «затух». Второй раз когда встречная машина решила повернуть налево. Не знаю "+"(склоняюсь к этому) это или "-", 3-4 вращения от упора до упора, и после этого воблинга как не бывало. Вот это он может. Может и зря, но после 2 случая я в него уверовал.
Не первый пост о первых конях — и вот что интересно… Чем оправдан пункт мотивации: «Экономия»? Хотите экономить — возьмите другую машину, которая будет потреблять 5-6 л/100км. Еще экономичнее — продайте машину и возьмите скутер. Еще экономичнее — оставьте себе только велосипед.
Имея машину и приобретая мотоцикл — расходы возрастают...
В таких случаях, единственное оправдание для мотоцикла — это «Хочу»!..
Ну, что то с такими приключениями тебе мот достался. Мастеров, что в электрику к тебе лазили, расстрелять.
И вот еще, сел и сразу в город не имея представления «как мотоцикл заводится» да еще и без опыта вождения, я не одобряю категорически.
А так с покупкой поздравляю, теперь будет чем занятся )).
нетуне было =)P.S. Во всем есть исключения, просто предлагаю вариант приближенный к реалиям. Испокон дизайна ТС концепты и кастромы на коленке начинались и сотворялись.
ИМХО 50 на 50, в общем индивидуально. 2 раза за этот сезон «ловил» расколбас. Один раз на трассе. Не большой и короткий, как начался так через мгновение и «затух». Второй раз когда встречная машина решила повернуть налево. Не знаю "+"(склоняюсь к этому) это или "-", 3-4 вращения от упора до упора, и после этого воблинга как не бывало. Вот это он может. Может и зря, но после 2 случая я в него уверовал.
Имея машину и приобретая мотоцикл — расходы возрастают...
В таких случаях, единственное оправдание для мотоцикла — это «Хочу»!..
И вот еще, сел и сразу в город не имея представления «как мотоцикл заводится» да еще и без опыта вождения, я не одобряю категорически.
А так с покупкой поздравляю, теперь будет чем занятся )).