Похоже холиварных тем мне не удалось обойти, хотя я старался. Ну если так лучше как там написано ну никтож и не против зачем по сто раз одно и тоже писать, мне все равно я когда еду не думаю как мне и что нажать, руки и ноги сами все делают под контролем спинного мозга и вестибюларного аппарата.
Смотрю я на приборку, на руль, и узнаю свою Хондочку (NTV 650). А разница между мотоциклами 13 лет. Все надежно, информативно, и понятно. За такой обзор "+" без разговоров
Я так торможу и все, мой спинной мозг и инстинкты потверждают что это неименее опасный и наиболее эффективный способ, сам себе я доверяю — моте больше некому
Цифры брал из жизни — в Мюнхене цены достаточно высокие. Туже категорию А не купить за 100 евро. Нужно пройти полноценное обучение и т.д. И цена (информация взята две недели назад) соответственно приличная. Если открывать с нуля, обойдется в 2000-2500 евро. Экипировка — не представляю себя в шортах, футболке и шлеме. Если брать, то полностью все. Один навигатор TomTom стоит 499,95 евро.
Расход у мотоциклов — из тех что я рассматривал — минимальный у BMW R1200R — в среднем 5,5л/100км. Тоже не намного экономичнее. Я, если не буду срываться с светофоров, ездить по автобану под 200, смогу и на своей машине добиться расхода 5,8. Проверено опытным путем…
Путешествия — если один и налегке — то да, мотоцикл предпочтительней. А если хочется и мангал взять и еще пара человек присоединяется. То на машине.
Во всяком случае проживая в Германии, я не увидел экономии в приобретении мотоцикла. Это не средство прорезать пробки — так как законы суровы, а наказание неотвратимо. Это роскошь, это для души, это хобби, это для статуса — и какой бы не была причина, это дополнительные расходы.
Рад что в вашем случае — экономия стала приятным бонусом!
Я готов платить за то, что приносит мне внутренний покой и заставляет душу улыбаться :)
Нда. Жалко Зефирку.
За рвение плюс, конечно, но классик мне дороже.
А крепление амортизатора матаном сопроводилось? Или наудачу?
Как и чем измерили продольное отклонение в 0,2?
Хороший вопрос. Возможно вкладываются разные смыслы в понятие ехать) Я имею в виду то, что сибиха вытягивает даже с низких оборотов. Но ускорение хорошее и бодрое появляется с включением Втека, то есть после 6700 об/м
Ну, нет. Ездить, как хочешь, но в приделах ПДД — это нормально, забивая на ПДД — лютый ахтунг и пополнение книги памяти. Ездить, как можешь, вполне оправданно, ибо нефиг искать приделы своих возможностей на дорогах общего пользования.
Не знаю откуда у вас такие цифры.
На машине у меня примерно на бензин в месяц уходит ~150 долларов+быстро наматывается километры следовательно нужно каждые 10-15к менять масло+фильтра = 75 долларов.Получается примерно 1950$ в год, это если не брать в счет исчерпание моторесурса, износа деталей и тд.
Теперь мотоцикл, купил я его за 1650$(21450 грн.)+эквип 500$(6500 грн.) +открытие категории «А» 100$(1300 грн.) + регистрация мотоцикла 30$(390 грн.)+ страховка на год 16$(210 грн.)+ 4л масла мотюль 5100 = 40$(510 грн.)ах да, забыл, транспортировка мотоцикла домой = 100$(1300 грн.)
Итого затраты ~2400$ (31600 грн.). При расходе мотоцикла 3л. на 100км. мне нужно в неделю 9 литров бензина, в месяц получается затрат на бензин 540 грн.(42$)+ кайф от езды на мотоцикле.
Если брать в расчет что можно еще и путешествовать на мотоцикле, а не на машине, так экономия получается очень существенная.
В любом случае из факторов которые повлияли на покупку мото экономичность была не на первом месте, а скорее как приятный бонус.
В любом случае для экономичность не была приоритетом в
Расход у мотоциклов — из тех что я рассматривал — минимальный у BMW R1200R — в среднем 5,5л/100км. Тоже не намного экономичнее. Я, если не буду срываться с светофоров, ездить по автобану под 200, смогу и на своей машине добиться расхода 5,8. Проверено опытным путем…
Путешествия — если один и налегке — то да, мотоцикл предпочтительней. А если хочется и мангал взять и еще пара человек присоединяется. То на машине.
Во всяком случае проживая в Германии, я не увидел экономии в приобретении мотоцикла. Это не средство прорезать пробки — так как законы суровы, а наказание неотвратимо. Это роскошь, это для души, это хобби, это для статуса — и какой бы не была причина, это дополнительные расходы.
Рад что в вашем случае — экономия стала приятным бонусом!
Я готов платить за то, что приносит мне внутренний покой и заставляет душу улыбаться :)
За рвение плюс, конечно, но классик мне дороже.
А крепление амортизатора матаном сопроводилось? Или наудачу?
Как и чем измерили продольное отклонение в 0,2?
Зима, чо, не докатал видать...:-)
На машине у меня примерно на бензин в месяц уходит ~150 долларов+быстро наматывается километры следовательно нужно каждые 10-15к менять масло+фильтра = 75 долларов.Получается примерно 1950$ в год, это если не брать в счет исчерпание моторесурса, износа деталей и тд.
Теперь мотоцикл, купил я его за 1650$(21450 грн.)+эквип 500$(6500 грн.) +открытие категории «А» 100$(1300 грн.) + регистрация мотоцикла 30$(390 грн.)+ страховка на год 16$(210 грн.)+ 4л масла мотюль 5100 = 40$(510 грн.)ах да, забыл, транспортировка мотоцикла домой = 100$(1300 грн.)
Итого затраты ~2400$ (31600 грн.). При расходе мотоцикла 3л. на 100км. мне нужно в неделю 9 литров бензина, в месяц получается затрат на бензин 540 грн.(42$)+ кайф от езды на мотоцикле.
Если брать в расчет что можно еще и путешествовать на мотоцикле, а не на машине, так экономия получается очень существенная.
В любом случае из факторов которые повлияли на покупку мото экономичность была не на первом месте, а скорее как приятный бонус.
В любом случае для экономичность не была приоритетом в