Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
skeptik
  • skeptik
  • 25 октября 2014 в 23:11
Похоже холиварных тем мне не удалось обойти, хотя я старался. Ну если так лучше как там написано ну никтож и не против зачем по сто раз одно и тоже писать, мне все равно я когда еду не думаю как мне и что нажать, руки и ноги сами все делают под контролем спинного мозга и вестибюларного аппарата.
0
ArtHOs
  • ArtHOs
  • 25 октября 2014 в 23:10
Смотрю я на приборку, на руль, и узнаю свою Хондочку (NTV 650). А разница между мотоциклами 13 лет. Все надежно, информативно, и понятно. За такой обзор "+" без разговоров
0
BlackBOLT
А чо за печка на отработке?
0
skeptik
  • skeptik
  • 25 октября 2014 в 23:08
Я так торможу и все, мой спинной мозг и инстинкты потверждают что это неименее опасный и наиболее эффективный способ, сам себе я доверяю — моте больше некому
+2
RomanG
  • RomanG
  • 25 октября 2014 в 23:06
Цифры брал из жизни — в Мюнхене цены достаточно высокие. Туже категорию А не купить за 100 евро. Нужно пройти полноценное обучение и т.д. И цена (информация взята две недели назад) соответственно приличная. Если открывать с нуля, обойдется в 2000-2500 евро. Экипировка — не представляю себя в шортах, футболке и шлеме. Если брать, то полностью все. Один навигатор TomTom стоит 499,95 евро.
Расход у мотоциклов — из тех что я рассматривал — минимальный у BMW R1200R — в среднем 5,5л/100км. Тоже не намного экономичнее. Я, если не буду срываться с светофоров, ездить по автобану под 200, смогу и на своей машине добиться расхода 5,8. Проверено опытным путем…
Путешествия — если один и налегке — то да, мотоцикл предпочтительней. А если хочется и мангал взять и еще пара человек присоединяется. То на машине.
Во всяком случае проживая в Германии, я не увидел экономии в приобретении мотоцикла. Это не средство прорезать пробки — так как законы суровы, а наказание неотвратимо. Это роскошь, это для души, это хобби, это для статуса — и какой бы не была причина, это дополнительные расходы.
Рад что в вашем случае — экономия стала приятным бонусом!
Я готов платить за то, что приносит мне внутренний покой и заставляет душу улыбаться :)
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 октября 2014 в 23:05
Нда. Жалко Зефирку.
За рвение плюс, конечно, но классик мне дороже.
А крепление амортизатора матаном сопроводилось? Или наудачу?
Как и чем измерили продольное отклонение в 0,2?
+1
Wicked_Garry
Солгасен.мну тоже так показалось.
Зима, чо, не докатал видать...:-)
+2
BlackBOLT
Ну все не все, но на ендуре геокэшить стопудова сподручнее чем на любом другом мотике.=)
0
BlackBOLT
Так и люфтов нет, откуда цокот то?
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 октября 2014 в 22:42
Внёс исправления в пост)
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 октября 2014 в 22:39
Хороший вопрос. Возможно вкладываются разные смыслы в понятие ехать) Я имею в виду то, что сибиха вытягивает даже с низких оборотов. Но ускорение хорошее и бодрое появляется с включением Втека, то есть после 6700 об/м
+1
Asfaltero
3:38 — Чувак! Шнурррки!
+3
deerbetah
Движок тянет, причём тянет на всей шкале тахометра как паровоз!
чего ж тогда все говорят мол, чтоб чесотка ехала надо постоянно крутить?
+1
avruser
  • avruser
  • 25 октября 2014 в 22:32
Согласен с тобой, не хватало ещё волноваться за свою жену. Жена таки должна быть домашней няшей))
+3
mari
  • mari
  • 25 октября 2014 в 22:31
похожее состояние лиричной хандры…
+2
avruser
  • avruser
  • 25 октября 2014 в 22:28
Ну, нет. Ездить, как хочешь, но в приделах ПДД — это нормально, забивая на ПДД — лютый ахтунг и пополнение книги памяти. Ездить, как можешь, вполне оправданно, ибо нефиг искать приделы своих возможностей на дорогах общего пользования.
0
bvn2
  • bvn2
  • 25 октября 2014 в 22:27
Как я понял, пока ещё не выкатывался? Если был прогончик, на кочках из-за люфта цокотов не было?
+1
dwdart
  • dwdart
  • 25 октября 2014 в 22:26
Двигатель загнётся в пыли, под переднее крыло набьется грязь, седло отобьёт зад, и т.д. Но зато красиво.
0
Giwery
  • Giwery
  • 25 октября 2014 в 22:25
Не знаю откуда у вас такие цифры.
На машине у меня примерно на бензин в месяц уходит ~150 долларов+быстро наматывается километры следовательно нужно каждые 10-15к менять масло+фильтра = 75 долларов.Получается примерно 1950$ в год, это если не брать в счет исчерпание моторесурса, износа деталей и тд.
Теперь мотоцикл, купил я его за 1650$(21450 грн.)+эквип 500$(6500 грн.) +открытие категории «А» 100$(1300 грн.) + регистрация мотоцикла 30$(390 грн.)+ страховка на год 16$(210 грн.)+ 4л масла мотюль 5100 = 40$(510 грн.)ах да, забыл, транспортировка мотоцикла домой = 100$(1300 грн.)
Итого затраты ~2400$ (31600 грн.). При расходе мотоцикла 3л. на 100км. мне нужно в неделю 9 литров бензина, в месяц получается затрат на бензин 540 грн.(42$)+ кайф от езды на мотоцикле.
Если брать в расчет что можно еще и путешествовать на мотоцикле, а не на машине, так экономия получается очень существенная.
В любом случае из факторов которые повлияли на покупку мото экономичность была не на первом месте, а скорее как приятный бонус.
В любом случае для экономичность не была приоритетом в
0
rluk
  • rluk
  • 25 октября 2014 в 22:21
ты ж явно не это имел в виду )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна