Еще пара минусов:
Нет центральной подножки.
Приборка разбивается при любом падении, электронная еще и встряхивается.
Конструкцию аирбокса придумал злой человек (вынимать его из рамы крайне неудобно)
Цена, из за того что это Хонда, мотоцикл стоит дороже одноклассников.
Отсутствие ручки на багажнике на большинстве вариаций.
Мотоцикл для не высоких, рослому человеку на нем просто тесно и со стороны он выглядит, как будто едет на велосипедике.
Регулировка зазоров клапанов шайбами — никак не назовешь это плюсом конструкции.
Идею поддерживаю, работы ведутся грамотно, но!
Сколько уже было на байкпосте постов с названием — «посторойка каферейсера/кастома» и все они обрывались на половине.Мне кажется имеет смысл выкладывать такой пост, только тогда, когда можно сказать — было — стало. Я уверен, 80% «кастомайзеров» изуродуют мотоцикл и оставят это дело незаконченым…
Если при езде на ямахе меня спрашивали «это харлей?»
Как же это знакомо. Однажды даже мальчишки за мной бежали с таким вопросом :-)
И про пластик тоже в точку. Помню меня это невероятно раздражало, что на мотоцикле куча чисто декоративных накладок, и даже встречались чисто декоративные болты. Правда я нашёл другой вариант решения «железного вопроса».
С ней можно, хотя и небыстро, добраться до цивилизации, если порвал ремень (не на мелкие кусочки).
А то на бигтвинах, в отличие от спорти, менять ремень — то еще приключение: крышка гусятницы (с литром грязного вонючего масла), моторная передача (огромная головка что-то около 38мм и стопор маст хэв), корзина сцепления, потом корпус гусятницы, и только потом ремень. Изврат тот еще.
А так аппарат хороший, только рекомендую стоковый кейхин сменить на микуни плоскодроссельный или S&S Shorty. Я на похожей дайне, только допиленной почти до 1.6 объема и карбом микуни катался, чумовой аппарат. Едет, конечно, с кувалдой не сравнить, но очень достойно.
а мне все понравилось, фотки зачетные(бабочка- оч прикольно))) и стих достойный.а еще если искать что то увлеченно в интернете то можна и не заметить как зима пройдет))), ну это я так образно но все же)).
хандра иногда нужна но все-таки желаю больше позитива и ранней весны!
Поэтому я лишь интересовался, живу давно в Германии. И как обстоят дела с ценами, услугами т.д. на постсоветском пространстве — особо не в курсе. Спасибо автору, что привел свои цифры — информативно, интересно!
Звук приятный на холостых.
А где подробности, раз это тест драйв…
Был у меня м-72 делала делал, устал купил японца и продал так и не проехав. настальгия )))
Ну если есть следы коррозии то менять, иначе можно прикончить и оси, которые купить гораздо труднее и следующая замена будет комплектом.Если коррозии нет то можно промыть, отмочив в керосине и оставить.
Я если подшипники прошли тысяч двадцать меняю превентивно, благо стоят они копейки, а работа по разборке-смазке довольно трудоёмкая.
Это быстрее промывки.
Ересь или нет про молибден, однако Ямаха ранее советовала молибденовую смазку в прогрессии эндур, а потом перестала года с 2005, объясняя это тем что они контактируют с водой.Я не думаю что это сильно существенно для закрытых колёсных подшипников дорожного мотоцикла.Просто я объяснил-почему производители советуют литол, а не молибден, хотя он по функциональным свойствам его превосходит.
Ну подойдите к любому мотоциклу и посмотрите, что представляет собой верхнее крепление амортизатора — косынка в, максимум, три миллиметра толщиной и цельной бонкой под само ухо аморта. Это на свечной. На моно, вместо бонки, болт. Но только не каленый. Вы искренне так считаете, что я враг себе и сделал все, чтобы убиться? Даже в статике?
А вилка Дюка потекла через 9000 км. Сибишкина со мной прошла 14 000 и до меня фиг знает когда её перебирали и делали ли это вообще))) И до сих пор всё ок. Только весной хочу перебрать и более густое масло залить.
Ощущение в том, что вилка на сибихе мягче и при нажатии переднего тормоза сибиха валится вперёд сильнее Дюка. Подвеска Дюка более спортивная, сибишкина более мягкая дальняковая.
Нет центральной подножки.
Приборка разбивается при любом падении, электронная еще и встряхивается.
Конструкцию аирбокса придумал злой человек (вынимать его из рамы крайне неудобно)
Цена, из за того что это Хонда, мотоцикл стоит дороже одноклассников.
Отсутствие ручки на багажнике на большинстве вариаций.
Мотоцикл для не высоких, рослому человеку на нем просто тесно и со стороны он выглядит, как будто едет на велосипедике.
Регулировка зазоров клапанов шайбами — никак не назовешь это плюсом конструкции.
Сколько уже было на байкпосте постов с названием — «посторойка каферейсера/кастома» и все они обрывались на половине.Мне кажется имеет смысл выкладывать такой пост, только тогда, когда можно сказать — было — стало. Я уверен, 80% «кастомайзеров» изуродуют мотоцикл и оставят это дело незаконченым…
Спасибо за взвешенный, непредвзятый взгляд на марку и хороший слог (вероятно сказывается гуманитарное образование :))).
За океаном их тоже не жалуют и называют не «dealer» а «stealer» ;-) Так что это не российская особенность.
И про пластик тоже в точку. Помню меня это невероятно раздражало, что на мотоцикле куча чисто декоративных накладок, и даже встречались чисто декоративные болты. Правда я нашёл другой вариант решения «железного вопроса».
И купи на ебэе ремкомплект для ремня. Вот такая штука:
www.ebay.com/itm/Belt-Drive-Repair-Kit-Fits-all-1-1-2-FLHT-FLHTCUI-FLHR-SOFTAIL-DYNA-SPORTY-/280906702208?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4167581d80&vxp=mtr
С ней можно, хотя и небыстро, добраться до цивилизации, если порвал ремень (не на мелкие кусочки).
А то на бигтвинах, в отличие от спорти, менять ремень — то еще приключение: крышка гусятницы (с литром грязного вонючего масла), моторная передача (огромная головка что-то около 38мм и стопор маст хэв), корзина сцепления, потом корпус гусятницы, и только потом ремень. Изврат тот еще.
А так аппарат хороший, только рекомендую стоковый кейхин сменить на микуни плоскодроссельный или S&S Shorty. Я на похожей дайне, только допиленной почти до 1.6 объема и карбом микуни катался, чумовой аппарат. Едет, конечно, с кувалдой не сравнить, но очень достойно.
хандра иногда нужна но все-таки желаю больше позитива и ранней весны!
А где подробности, раз это тест драйв…
Был у меня м-72 делала делал, устал купил японца и продал так и не проехав. настальгия )))
Я если подшипники прошли тысяч двадцать меняю превентивно, благо стоят они копейки, а работа по разборке-смазке довольно трудоёмкая.
Это быстрее промывки.
Ересь или нет про молибден, однако Ямаха ранее советовала молибденовую смазку в прогрессии эндур, а потом перестала года с 2005, объясняя это тем что они контактируют с водой.Я не думаю что это сильно существенно для закрытых колёсных подшипников дорожного мотоцикла.Просто я объяснил-почему производители советуют литол, а не молибден, хотя он по функциональным свойствам его превосходит.