А что тут удивляться? Все просто пририсовываем на мот до 10 лет к пробегу 1, на 20 летний 2, и поверьте вы ничему не будете удивлены. Если мот слегка упавший идите на копарт и ищите мот с повреждениями Тотал, это он, если на большом круизере ездила бабушка, дедушка, жена на работу (нужное подчеркнуть) пробег можно просто утроить для начала. Я не говорю что хрупкие барышни не ездят на круизерах, я говорю что человек который выбрал такой мот ездит, даже здесь на форуме полно примеров девушек рейдеров на тяжелых мотоциклах и пробеги у некоторых на зависть большинству тру байкеров. Поэтому лично я считаю что пробег 24000 и возраст 20 лет у любой техники не совместимы в принципе :-) а еще я притащил лопату и вентилятор к куче навоза готов метнуть :-)
Понимаю вас и поддерживаю — писать нужно тогда, когда что то сделано конкретно. Поэтому и пишу только сейчас. «Было-стало» не выкладываю сознательно, дабы сохранить интригу.
Хорошо. Даже если я не могу его снять с учёта и продать без номеров — прийти с новым хозяином для переоформления на него тоже нельзя, да? Если можно — опять же, в чём проблема-то? Крылышки да нимб мешают?
Просто меня немного удивило то, что вы в своих расчетах не заложили возможные ремонты авто. Например в моем случае это самые большие траты, превышающие расходы на топливо в несколько раз.
Едем по трассе в сторону Джилы Су (асфальтовая дорога там одна), в местах где видим лес, сворачивает, сколько может едем на моте, оставляем и дальше идем пешком, леса с серьезными грибами (подберезовик/подосиновик) начинаются примерно в 50 км. от Кисловодска.
Тут как раз все просто, ехали туда скорее-быстрее, так как других «собирателей» немерено, не до фото было, подумал, вот на обратной дороге сделаем, а там мы так уходились, что сил рулить небыло, не то что фото делать. Подъем спуск 40-50 градусов в некоторых местах.
Я как то несколько лет назад, первый раз увидел харли,… моему возмущению не было предела, после красочных и блестящих постеров которые я вырезал из журналов и клеил на обои… передо мной стоялО не пойми что… такое ощущение что его вырубили из цельного куска металла топором, причём тупым топором…
После вылизанных японцов с идеальными формами я чуть не начал матерится.Да что там, мой знакомый, который к мотоциклам не имеет отношения не какого, выдал,«что это за днепр с вешкой?»
На счёт ломучести я не скажу)) владелец был доволен, ато, за такие бабки, даже если он совсем ездить не будет, просто носить на ремне ключи от HD уже тру..))
Лично я невжизь не поменяю японское качество, на американскую «харизму»… Хотя как говорил один человек тут на байкопосте, «Спросили у него что за мотоцикл. Харлей? — Нет Ямаха, — Ооо Харлей ямаха?» )
Не только эирбокс)) Я когда один из хамутов на патрубках карбов затягивал, кое как это сделал, потратив пару часов и потеряв где-то между двиглом и коробкой гайку, которую я так и не нашёл. Как я заметил, в каждом мотике есть такой узел, который когда туда лезешь, кажется, что его придумали на зло и под градусом))
У меня сейчас похожая проблема. Я летним сезоном езжу по работе исключительно на мото (тоже ерш). Были поездки в командировку на ерше до Самары из Пензы и обратно (около 900 км в оба конца за один день). Устала с непривычки задница. То, что не устала спина — это плюс к ершу. То, что он действительно вялый — это его минус. На спорте опыта ежедневной езды у меня нет.
Отсюда вопрос — стоит ли мне менять ерша на спорт для ежедневного использования по работе? Или спорт — это дополнительный напряг?
Статистика из личного опыты исключительно. Пока все проблемы с «японцами» проходившими через наши руки, были связаны или с человеческой ленью и раздолбайством или с пробегом овер 90ткм. А с HD — исключительно косяки производителя. Вот и вся статистика.
пересмотреть штоль…
После вылизанных японцов с идеальными формами я чуть не начал матерится.Да что там, мой знакомый, который к мотоциклам не имеет отношения не какого, выдал,«что это за днепр с вешкой?»
На счёт ломучести я не скажу)) владелец был доволен, ато, за такие бабки, даже если он совсем ездить не будет, просто носить на ремне ключи от HD уже тру..))
Лично я невжизь не поменяю японское качество, на американскую «харизму»… Хотя как говорил один человек тут на байкопосте, «Спросили у него что за мотоцикл. Харлей? — Нет Ямаха, — Ооо Харлей ямаха?» )
Отсюда вопрос — стоит ли мне менять ерша на спорт для ежедневного использования по работе? Или спорт — это дополнительный напряг?