Заднее колесо от интенсивного торможения оторвалось.
тут не важно чиркнул он или нет.
Честно — даже не представляю, с какой силой надо тормозить подошвой, чтобы оторвать заднее колесо 160ти килограммового мотоцикла.
Коллега, у меня такойже КС как и у вас, он мне очень нравится, но давайте называть вещи своими именами, вибрации там не из-за расположения двигателя, а потому что БМВ обосралась с его проектировкой. Не надо выгораживать свои аппараты, там где не нужно, это как-то не честно и рождает неправедные легенды.
про расход норм. цифры. К7 600 езжу спокойно (до 7к об) расход около 6.5-7. трасса скор. 100-140 расход 5.5 примерно.
Буса очень харизматичный мот, жаль, для себя я не представляю, где его использовать. Для города 600 более чем, а на трассе есть авто:)
Про Best Grip тоже думал да, мысль была посередине поставить покороче, по краям по длинее, чтоб в поворотамх на рыхлом держало хорошо и об асфальт не ушатывалось. Но чот вот цена смутила зело, особенно после дичайшего провала рубля. У меня всего ушло 606 шипов на 18/21, Best Grip (на вскидку) стоят по 28р. за штуку, вместе с доставкой. Итого почти 17к на один мотик получается. А нам, грубо говоря, в 9000р. обошелся комплект на 3 мотика, считай на один мотик 3 килорубля. И так как у нас асфальта не планируется по дороге, то мы решили на KK остановиться, хотя Best Grip, конечно, огнемет, ничего не скажешь.
На самом деле, промежуточный вариант, межу КК и Best Grip это автомобильными шипаму для грузовика зашиповаться так, чтобы на 3-4мм торчали, им тогда и от асфальта ничего не будет и на мягком будут вменяемо держать. Я катался на Пятере Петрошине, зашипоанной авто-шипами, причем на WR450F, она дурная достаточно и газом аккуратно работать приходилось. Даже при таких раскладах держит нормально вполне. Собстно вот: Зимняя покатушка. Дело было в самом начале этого сезону. Я на WR250R — без шипов вообще, Серега на GS, тоже без шипов, а Борян на 450ке и на авто шипах.
Но так как у нас в основном грунт (из гаража выехал и сразуже Лес) то решили каттерами зашиповаться, по отзывам на рыхлом они всеже лучше, чем автошипы держат.
Кстати, а как Трелеки на асфальте себя чутсвуют? У них довольно длинные шипы, и хорошо им точно не будет, от асфальта, вопрос насколько быстро…
Каждую такую такую тему появляется один умник, которых схохмит про мойку…
Даю очередную установку на добро.
1. мотоцикл в данный момент не очень грязный, если ты считаешь что он грязный, то ты вообще ничего не знаешь о грязи.И самое главное он сухой уже.
2. на улице довольно таки отрицательная температура, до ближайшей мойки несколько ком, а я несколько приболел, желания усугубить ситуацию со здоровьем нет совсем.
3. гонять мотоцикл с водой во всяких щелях по отрицательным температурам — не есть гуд.
4. не вижу никакой проблемы, отколупать крупные куски грязи отвертской, винты, резьбы, посадочтные места протереть тряпочкой смоченной в WD-40 и вуаля, доступ ко всем нужным местам получен. И не нужно кудато непонятно куда мчать зимой по местами скользкой дороге, больному по холоду, стоять в очереди… все итак норм ок. Был бы еще мотик грязный, тогда бы я понял эти грязные инсинуации.
Откатал на Кутерсах сезон, отдал докатывать на следующий другу.
Для вкатывания в зиму подходят. Но доезжая до леса асфальта было не миновать ( из общего пробега процентов 5 ). И всё. Вся середина стёрта.
Я весь год вёл себя хорошо и поэтому Дедушка Мороз принёс Бест Грипсы. На радиус 19/16 было вкручено 12.000 руб. Вырвало 1 шип (был криво вкручен ) Следов износа от асфальта НЕ ОБНАРУЖЕНО!!! Сейчас Трелеки буду юзать. Грипсы опять ушли к другу.
Ждем сезона не закрываясь. Зима это КРУТО!!!
тут не важно чиркнул он или нет.
Честно — даже не представляю, с какой силой надо тормозить подошвой, чтобы оторвать заднее колесо 160ти килограммового мотоцикла.
Буса очень харизматичный мот, жаль, для себя я не представляю, где его использовать. Для города 600 более чем, а на трассе есть авто:)
Либо слово заменить, либо запятую поставить :)
На самом деле, промежуточный вариант, межу КК и Best Grip это автомобильными шипаму для грузовика зашиповаться так, чтобы на 3-4мм торчали, им тогда и от асфальта ничего не будет и на мягком будут вменяемо держать. Я катался на Пятере Петрошине, зашипоанной авто-шипами, причем на WR450F, она дурная достаточно и газом аккуратно работать приходилось. Даже при таких раскладах держит нормально вполне. Собстно вот: Зимняя покатушка. Дело было в самом начале этого сезону. Я на WR250R — без шипов вообще, Серега на GS, тоже без шипов, а Борян на 450ке и на авто шипах.
Но так как у нас в основном грунт (из гаража выехал и сразуже Лес) то решили каттерами зашиповаться, по отзывам на рыхлом они всеже лучше, чем автошипы держат.
Кстати, а как Трелеки на асфальте себя чутсвуют? У них довольно длинные шипы, и хорошо им точно не будет, от асфальта, вопрос насколько быстро…
А так то да, приятнее конечно с чистым работать.
Для вкатывания в зиму подходят. Но доезжая до леса асфальта было не миновать ( из общего пробега процентов 5 ). И всё. Вся середина стёрта.
Я весь год вёл себя хорошо и поэтому Дедушка Мороз принёс Бест Грипсы. На радиус 19/16 было вкручено 12.000 руб. Вырвало 1 шип (был криво вкручен ) Следов износа от асфальта НЕ ОБНАРУЖЕНО!!! Сейчас Трелеки буду юзать. Грипсы опять ушли к другу.
Ждем сезона не закрываясь. Зима это КРУТО!!!