Спереди я и не закручивал, там по одному в шашку встало. А вот сзади в некоторые шашки даже по 3 вошло и притом свободно. Все от рисунка протектора зависит.
спасибо, я понял. не так выразился. не суть, смысл в том, что гайцовые мотоциклы сильно отличались от тех которыми пользовались гражданские лица. теже уралы форсированные наверное все знают.
Да не, платить я не собираюсь им, это как бы плановое ТО по гарантии.Можно было бы и самому попробовать, но они кучу всего намудрили с проводкой так что к ним нужно ехать что бы делали как нужно, единственное что к ним ехать 350км.
Опять же бак, формой и размером бака можно определить общий силуэт мота, вот например у меня бак на 20л, а выглядит меньше чем бак у другого мота на 18, формы, всё в них)
В чем проблема, мэн?) Не простреливай, езди 60. Это всё правильно и хорошо. Ситуация же на видео — регулярно-ежедневно-будничная и после определенных тысяч пробега и нескольких лет езды — даже не заслуживает внимания — чего нервничать почем зря? «А может догнать? Или остановится покурить? Ведь если бы ехал быстрее»… Если бы да ка бы.
Все знают, что может выбежать собака, пешеход, выкатиться мяч, за которым побежит ребенок; Что машина может совершить маневр, который летально пресечет траекторию твоего движения; Что в повороте может быть песок, масло, щебень и заднее колесо сорвет; Что заднее колесо, когда уже корд торчит под конец сезона, может взорваться; Что трассе может выйти на дорогу животное… И так далее. Все всё знают. Лучше учиться на чужих ошибках, не на своих.
зы
Полистывая БП, посматриваю на профили народа, которые божаться за соблюдение пдд. Автор, ты обижайся — но подростешь, сменишь мотик, и начнешь думать по другому. Но да — 60 в городе и не простреливать)
Интересная манера повествования ))
Пост очень помог, а то я вешаюсь уже от шума в каберге, но что-то взять старый агв и сравнить всё мозг не доходил. А теперь и не нужно, буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль (
Застежку D-ring я возненавидел после пары месяцев использования защелки. Может и не так давит и удобнее регулировать, и пиво носить, но вот застегнуть и расстегнуть в перчатках задача не из лёгких. Да и вообще долгий процесс застегивания — расстегивания, мне хватает этой системы на штанах бмв.
Мот то сам по себе не большой, вся фишка в «треугольнике» руль-ноги-зад.
Ну не знаю, вам по длиней или по толше?)) Ну втыкс например 1800й тот который S.
Я вообще сравнивал разные модели разных весовых категорий.Японцы как оказалось очень хитрые, они идут не по физическому увеличению а визуальному.
Например диаметры колёс? в болшенстве случаев один и тотже, тут ничё не придумаешь, а вот если поставить резину спереди на на 130 а на 140-150, всё, перед кажется толстенным, Глушители тоже самое, длиней короче, движки, если мерять их рулеткой например, все в среднем одной высоты.только количеством рёбер и толщиной декоративных накладок на выхлопных трубах уже можно показать «огромный двиг» исключение втыксы, у них цилиндры реально выше.
Ну и так по мелочам.А стоят они все в куче, можно вообще не отличить где какой объём.
Мелочами япы умеют глаза замылить))
Про С3 ты зря так плохо упомянул, у него отличные показатели «шумодава». Даже без туристического стекла этот модуляр очень и очень негромкий, откатал в нём уже порядка 23000 км, ненарадуюсь.
Я долго ходил вокруг да около регулировки клапанов. Побаивался, сомневался и т.д.
Все решил мой товарищ, который выложил видео о регулировке клапанов.
Посмотрел, попробовал — получилось.
Регулировка клапанов на двигателе с одним цилиндром — это сплошное удовольствие.
Так что не вижу смысла платить кому-то. Рекомендую попробовать. Дело не хитрое, а ощущаешь себя мега механиком. Ибо двигатель поёт и валит.)))
Яноне уже видно плюнул на обновление комбеза и, как местячковый хулиган в поцарапанном ездит ). Автору поста спасибо за найденный материальчик — интересно посмотреть.
Все знают, что может выбежать собака, пешеход, выкатиться мяч, за которым побежит ребенок; Что машина может совершить маневр, который летально пресечет траекторию твоего движения; Что в повороте может быть песок, масло, щебень и заднее колесо сорвет; Что заднее колесо, когда уже корд торчит под конец сезона, может взорваться; Что трассе может выйти на дорогу животное… И так далее. Все всё знают. Лучше учиться на чужих ошибках, не на своих.
зы
Полистывая БП, посматриваю на профили народа, которые божаться за соблюдение пдд. Автор, ты обижайся — но подростешь, сменишь мотик, и начнешь думать по другому. Но да — 60 в городе и не простреливать)
Пост очень помог, а то я вешаюсь уже от шума в каберге, но что-то взять старый агв и сравнить всё мозг не доходил. А теперь и не нужно, буду знать что везде всё одинаково. Жаль, очень жаль (
Застежку D-ring я возненавидел после пары месяцев использования защелки. Может и не так давит и удобнее регулировать, и пиво носить, но вот застегнуть и расстегнуть в перчатках задача не из лёгких. Да и вообще долгий процесс застегивания — расстегивания, мне хватает этой системы на штанах бмв.
Ну не знаю, вам по длиней или по толше?)) Ну втыкс например 1800й тот который S.
Я вообще сравнивал разные модели разных весовых категорий.Японцы как оказалось очень хитрые, они идут не по физическому увеличению а визуальному.
Например диаметры колёс? в болшенстве случаев один и тотже, тут ничё не придумаешь, а вот если поставить резину спереди на на 130 а на 140-150, всё, перед кажется толстенным, Глушители тоже самое, длиней короче, движки, если мерять их рулеткой например, все в среднем одной высоты.только количеством рёбер и толщиной декоративных накладок на выхлопных трубах уже можно показать «огромный двиг» исключение втыксы, у них цилиндры реально выше.
Ну и так по мелочам.А стоят они все в куче, можно вообще не отличить где какой объём.
Мелочами япы умеют глаза замылить))
Все решил мой товарищ, который выложил видео о регулировке клапанов.
Посмотрел, попробовал — получилось.
Регулировка клапанов на двигателе с одним цилиндром — это сплошное удовольствие.
Так что не вижу смысла платить кому-то. Рекомендую попробовать. Дело не хитрое, а ощущаешь себя мега механиком. Ибо двигатель поёт и валит.)))