в общем случае ты прав. но только для тех людей, для кого мотоцикл = золотым ролекс.
если говорить о материальном мире, то мотоцикл лично для меня на явном 1-м месте.
Ну, возможно, жилье оспаривает у него первенство :)
Ролексом тут и не пахнет.
Кому как, все сугубо субъективно. Например я могу сказать, что если без мота никуда, денег нет и кредит брать религия не позволяет, то пешеходный сезон = стресс = РИП, откатался. :)
Мото — предмет роскоши. Далеко не первой необходимости штука.
Предметы роскоши в кредит покупают только нищеброды.
И пока они это делают — они остаются нищебродами.
Это в голове.
Пардоньте за прямоту.
Пардон оказал и минус не ставил. Тем не менее…
Для тех, кому мотоцикл — «транспортное средство», твои доводы вполне верные и разумные.
А для тех (реально процентов 20, не больше), кто без него не может и этим «живет» (и кому не надо кормить семерых по лавкам) — твои доводы идут в пешее эротическое.
Как говорит мой хороший друг, «покупка мотоцикла должна быть выстрадана». Только так ты поймешь всю его привлекательность и получишь наибольшее количество эмоций.
Считаю, что кредит — неплохой способ «страдания» и превозмогания, которые дают гораздо больше приятных ощущений от общения с мотоциклом.
Верно. Просто я подумал, зачем мне брать кредит, делать переплаты и прочее, когда я:
1. могу взять дешевле б.у. вариант. Модель относительно новая, можно найти с малым пробегом. Уж больно он мне нравится.
2. Заработаю на него в течении этого года спокойно.
С твоего разрешения дополню… :)
3. Оф. дилер дерет конские деньги. Если есть возможность обойтись без кредита — плюй на них (Х-Д Раша) кислотной слюной и вези по-нормальному мало-б/у аппарат.
4. Новый ХД — это куда менее правильный ХД, чем скажем Эволюшен :) Не знаю как на новых Софтейлах, но «резиновые» Спортстеры (2004+ год) уже начинают «щеголять» пластиком в отделке. Тебе оно надо? :)
Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.
1) Новый мотоцикл — не панацея от его починки, а б/у мотоцикл — не синоним вечного гаражного секса
2) Если нет желания с ним ковыряться, может быть, и мотоцикл брать не стоило?
Или я просто неверно понял автора комментария, у которого было много нехорошего опыта с СИЛЬНО б/у техникой?..
И зачем же вам В ГОРОДЕ такой табун? Вы сами говорите что шестисотка до 200 кмч слабо отличима от этих монстров. Для города мало 200 кмч? Ну вот только честно? ))) Сможете доказать чем-то, кроме «просто хочу иметь такой табун, и всё» — при условии, что не берём в расход загородные трассы?
Автор, руки у тебя вроде из правильного места, мотоциклом доволен, так что по возможности не меняй верного коня, ИМХО.
Эндурки вряд ли по содержанию дешевле дорожника, особенно при расчете на 1км пробега.
Может быть, специфика именно 400-ки делает свое черное дело…
если говорить о материальном мире, то мотоцикл лично для меня на явном 1-м месте.
Ну, возможно, жилье оспаривает у него первенство :)
Ролексом тут и не пахнет.
Кому как, все сугубо субъективно. Например я могу сказать, что если без мота никуда, денег нет и кредит брать религия не позволяет, то пешеходный сезон = стресс = РИП, откатался. :)
Для тех, кому мотоцикл — «транспортное средство», твои доводы вполне верные и разумные.
А для тех (реально процентов 20, не больше), кто без него не может и этим «живет» (и кому не надо кормить семерых по лавкам) — твои доводы идут в пешее эротическое.
Как говорит мой хороший друг, «покупка мотоцикла должна быть выстрадана». Только так ты поймешь всю его привлекательность и получишь наибольшее количество эмоций.
Считаю, что кредит — неплохой способ «страдания» и превозмогания, которые дают гораздо больше приятных ощущений от общения с мотоциклом.
3. Оф. дилер дерет конские деньги. Если есть возможность обойтись без кредита — плюй на них (Х-Д Раша) кислотной слюной и вези по-нормальному мало-б/у аппарат.
4. Новый ХД — это куда менее правильный ХД, чем скажем Эволюшен :) Не знаю как на новых Софтейлах, но «резиновые» Спортстеры (2004+ год) уже начинают «щеголять» пластиком в отделке. Тебе оно надо? :)
2) Если нет желания с ним ковыряться, может быть, и мотоцикл брать не стоило?
Или я просто неверно понял автора комментария, у которого было много нехорошего опыта с СИЛЬНО б/у техникой?..
Эндурки вряд ли по содержанию дешевле дорожника, особенно при расчете на 1км пробега.
Может быть, специфика именно 400-ки делает свое черное дело…