Согласен, даже выразил мнение bikepost.ru/blog/indian/48571/Indian-Scout-2015.html#cut
Мотоцикл сам по себе вышел оч.неплохо, но сразу возникает неприятие(у меня лично)что окрестили Индейцем. Indian — прежде всего неповторимый стиль(не будем говорить о его передовых тех.решениях в те времена). И если возрождать легендарную марку, думаю — надо хранить традиции и не изменять канонам. Хотя и до Polaris над ней извращались немало, если не ошибаюсь — и мопеды какие-то клепали…
Yamaha Bolt очень нравится.Как увидел впервые, подумал — вот идеальный аппарат для всевозможных кастом фантазий, не хуже Sportster-а. Как, впрочем, сейчас и используется довольно широко.
Верхний, он же «Охотник»изготовленный в г. Ворсма, использую меньше года. Ветки рубит, консервы вскрывает, рукоять частично из бересты. В руке лежит отлично. Хвостовик на всю рукоять с подтяжкой, клинок дамаск. Нижний мой любимчик и мною ненавистный… Купил 8 лет назад. Сделан в Кизляре.Раскладной, боковины из ореха. В первый же день порезался очень глубоко.Далее еще веселее он стал ездить со мной в командировки по стране, собственно для этого и покупался. Постоянно его терял, находил. В Нарьян — Маре, в аэропорту, его хотела отобрать служба безопасности. Один раз забыл его находясь в командировке на севере, ребята позвонили узнали где живу и через пару месяцев он ко мне опять вернулся. Натерпелся я с ним…
То же присматривался к мультитулам (пасатижи хотелось:)). Конкретно к Leatherman.
Пользую Charge TTi уже 5 лет, у товарища Surge примерно год, у другого Surge года 4 наверное… все девайсы эксплуатировались весьма активно, никаких нареканий нет.
Поскольку даже убогие инструменты от производителя мотоцикла в комплекте(отвертка, плоскогубцы, ключи) в разы лучше чем в мультипуле.
У моего Leatherman Charge есть забавная фишка… его плоскогубцы ТОНКИЕ. Иногда это сложно чем-то заменить, особенно когда владеешь плотно скомпонованным и непросто обслуживаемым мотоциклом. А таких теперь у меня целых два :)
Тогда жалко малосерийный и прикольный аппарат.
Лучше бы взяли Гуся. По тем агрегатам, которые ему оставили, отличий минимум: больше ходы подвесок, может быть немного другие передняя и задняя часть рамы. И их сделали гораздо больше.
А вообще, вообще, у них ОХРЕНИТЕЛЬНО получилось.
Напоминает гибрид Husqvarna 900 Nuda и (немного) KTM 990 Adventure, но только все это на оппозите :)
bikepost.ru/blog/indian/48571/Indian-Scout-2015.html#cut
Мотоцикл сам по себе вышел оч.неплохо, но сразу возникает неприятие(у меня лично)что окрестили Индейцем. Indian — прежде всего неповторимый стиль(не будем говорить о его передовых тех.решениях в те времена). И если возрождать легендарную марку, думаю — надо хранить традиции и не изменять канонам. Хотя и до Polaris над ней извращались немало, если не ошибаюсь — и мопеды какие-то клепали…
Yamaha Bolt очень нравится.Как увидел впервые, подумал — вот идеальный аппарат для всевозможных кастом фантазий, не хуже Sportster-а. Как, впрочем, сейчас и используется довольно широко.
www.ebay.com/itm/330996438103?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
Верхний, он же «Охотник»изготовленный в г. Ворсма, использую меньше года. Ветки рубит, консервы вскрывает, рукоять частично из бересты. В руке лежит отлично. Хвостовик на всю рукоять с подтяжкой, клинок дамаск. Нижний мой любимчик и мною ненавистный… Купил 8 лет назад. Сделан в Кизляре.Раскладной, боковины из ореха. В первый же день порезался очень глубоко.Далее еще веселее он стал ездить со мной в командировки по стране, собственно для этого и покупался. Постоянно его терял, находил. В Нарьян — Маре, в аэропорту, его хотела отобрать служба безопасности. Один раз забыл его находясь в командировке на севере, ребята позвонили узнали где живу и через пару месяцев он ко мне опять вернулся. Натерпелся я с ним…
Что за рычаги такие, какой производитель?
Лучше бы взяли Гуся. По тем агрегатам, которые ему оставили, отличий минимум: больше ходы подвесок, может быть немного другие передняя и задняя часть рамы. И их сделали гораздо больше.
А вообще, вообще, у них ОХРЕНИТЕЛЬНО получилось.
Напоминает гибрид Husqvarna 900 Nuda и (немного) KTM 990 Adventure, но только все это на оппозите :)