Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mak-aren
  • mak-aren
  • 29 октября 2014 в 23:29
Тоже сразу про паропанк подумал, особенно приборная панель навеяла!
0
zogar-zag
Хотя если (не дай бог конечно) расколочу свой нынешний шлем возможно возьму Airoh Carbon
0
zogar-zag
Задел я тебя за живое однако. Я не говорю, что Airoh херня, например сейчас посмотрел их карбоновый фуллфейс, очень зачетный шлемак и внешне и вес маленький — 850г. если бы он мне в свое время попался возможно бы раскошелился, но сейчас уже поздновато.
+4
Denis89
  • Denis89
  • 29 октября 2014 в 23:18
В обоих случаях противниками будут Росси и Маркес, — жалкие детишки, предчувствую их слив!
0
rluk
  • rluk
  • 29 октября 2014 в 23:09
нахера ловушка на поаороте, который в районе 1:00 снимается???? Там даже навернувшиеся со спортов кое-как до травы на боку доезжали.
0
BlackBOLT
=) ну проанализируй рынок внедорожных мото шлемов на предмет веса и все станет ясно сразу. Хоршие рекламщики у SHOEI и ARAI например и у TLD еще тоже, их каждая собака знает. А вот AIROH не то чтобы супер известный бренд, однако легче чем они шлемы не делает ни кто. И становится понятно, кто вкладывает бабло в маркетинг, рекламу, брендирование и титановую фурнитуру, а кто просто делает самыел легкие шлемы…
+3
rluk
  • rluk
  • 29 октября 2014 в 23:05
чет херовасто водила шахматит по мкаду: тупит на обгонах, раз, вылезает на обочину, два, выныривает из мертвой боковых зеркал зря почём, три (это, наверное, самое важное). И вообще, в этом деле ИМХО не стоит использовать всю ширину проезжей части — риск растёт многократно. Это как четыре.
+1
idnb
  • idnb
  • 29 октября 2014 в 22:51
C таки, что это спортивный интерес и никому из владельцев не хочется убивать ни мотор, ни коробку, стартуя с места + для старта с места нужен третий, что будет давать отмашку.
0
zogar-zag
Я и не утверждаю, что я прав, никогда не интересовался этой темой, просто я думаю, что если исключить отдельные плюсы, то ЛЮБОЙ одинаковый товар любого производителя за близкие деньги имеет близкие потребительские свойства. Может быть у Airoh очень хорошие рекламщики?
+1
king_kobra
Зачетная красная рка! У меня стоит в гараже синяя сейчас. НО красная прикольнее!
0
BlackBOLT
Аирох просто сделали самые легкие внежорожные шлемы, при этом не менее прочные и удобные, чем у остальных. Я сам гоняю или в 661 Bravo, он идет как Freeride/DH ( это MTB дисциплины) и Moto-Offroad, так его производитель заявляет, весит он 1350грамм, или в Specizlized Deviant, это MTBшный шлем, весом в 900грамм. В 661 по холодной погоде, в Deviant — по теплой, ибо в нем дырок столько, что ниже 15 градусов голова мерзнет на прямиках. Это небо и земля, в Девианте можно ездить часами и забывать ваще что он на голове есть, а после пары тройки часов в 661 — шея болит. А еще при резком рывковом движении, при уборке или еще как в 661 иногдя тянет мышцы шеи. Вес шлема для оффроад дисциплин очень и очень важная характеристика. Я сам фапаю на Airoh Fighters он делается в тойже скорлупе почти, что и Aviator но легче еще (900 грамм), дырок больше для вентиляции и позиционируется производителем как DH/FR шлем.
+1
BlackBOLT
Ты не поверишь, то но на соревнованиях мирового уровня на том же Романиакс спонсоров имеют, ну может процентов 10 максимум 30 спортсменов… это из тех, кто заявляется в профессионалы, а есть еще категория любители, там вообще почти ни кого не спонсируют особо.
+1
vitaliy12
с каких пор драг стал «со второй передачи с катка в 90 кмч»?
0
king_kobra
Кстати в новом Пролече решен вопрос и с подгарающим разьемом в кредле и с USB портом
0
zogar-zag
Немного не в тему, но лет 10-15 назад читал, что большинство спортсменов-легкоатлетов если им приходилось покупать кроссовки за свой счет, то их выбор была обувь фирмы Asics. Так не удивлюсь, что один из генеральных спонсоров указанных тобой соревнований Airoh, и гонщики гоняют в спонсорских шлемах Airoh, а те, которые покупали за свой счет выбрали других производителей (но это всего-лишь мои домыслы, возможно ты прав и Airoh нашли Грааль...)
0
king_kobra
Вот как раз сейчас этим занимаюсь. На место выкинутой АБС как раз встает сибиха с выносной мордой.
0
zogar-zag
Не буду с тобой спорить, но думаю, что на соревнованиях мирового уровня спортсмены используют ту экипировку, которую им дают спонсоры.
0
ledokol
  • ledokol
  • 29 октября 2014 в 22:29
У кого нибудь маршрут открылся?
0
Batidos
  • Batidos
  • 29 октября 2014 в 22:28
уровень!
и трасса крутая.
+1
ushakov_ivan
Ещё очень важно, что ночью довольно сложно адекватно оценить расстояние до встречной машины, поэтому обгон несколько усложняется, что добавляет некоторую усталость во время движения
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна