Задел я тебя за живое однако. Я не говорю, что Airoh херня, например сейчас посмотрел их карбоновый фуллфейс, очень зачетный шлемак и внешне и вес маленький — 850г. если бы он мне в свое время попался возможно бы раскошелился, но сейчас уже поздновато.
=) ну проанализируй рынок внедорожных мото шлемов на предмет веса и все станет ясно сразу. Хоршие рекламщики у SHOEI и ARAI например и у TLD еще тоже, их каждая собака знает. А вот AIROH не то чтобы супер известный бренд, однако легче чем они шлемы не делает ни кто. И становится понятно, кто вкладывает бабло в маркетинг, рекламу, брендирование и титановую фурнитуру, а кто просто делает самыел легкие шлемы…
чет херовасто водила шахматит по мкаду: тупит на обгонах, раз, вылезает на обочину, два, выныривает из мертвой боковых зеркал зря почём, три (это, наверное, самое важное). И вообще, в этом деле ИМХО не стоит использовать всю ширину проезжей части — риск растёт многократно. Это как четыре.
C таки, что это спортивный интерес и никому из владельцев не хочется убивать ни мотор, ни коробку, стартуя с места + для старта с места нужен третий, что будет давать отмашку.
Я и не утверждаю, что я прав, никогда не интересовался этой темой, просто я думаю, что если исключить отдельные плюсы, то ЛЮБОЙ одинаковый товар любого производителя за близкие деньги имеет близкие потребительские свойства. Может быть у Airoh очень хорошие рекламщики?
Аирох просто сделали самые легкие внежорожные шлемы, при этом не менее прочные и удобные, чем у остальных. Я сам гоняю или в 661 Bravo, он идет как Freeride/DH ( это MTB дисциплины) и Moto-Offroad, так его производитель заявляет, весит он 1350грамм, или в Specizlized Deviant, это MTBшный шлем, весом в 900грамм. В 661 по холодной погоде, в Deviant — по теплой, ибо в нем дырок столько, что ниже 15 градусов голова мерзнет на прямиках. Это небо и земля, в Девианте можно ездить часами и забывать ваще что он на голове есть, а после пары тройки часов в 661 — шея болит. А еще при резком рывковом движении, при уборке или еще как в 661 иногдя тянет мышцы шеи. Вес шлема для оффроад дисциплин очень и очень важная характеристика. Я сам фапаю на Airoh Fighters он делается в тойже скорлупе почти, что и Aviator но легче еще (900 грамм), дырок больше для вентиляции и позиционируется производителем как DH/FR шлем.
Ты не поверишь, то но на соревнованиях мирового уровня на том же Романиакс спонсоров имеют, ну может процентов 10 максимум 30 спортсменов… это из тех, кто заявляется в профессионалы, а есть еще категория любители, там вообще почти ни кого не спонсируют особо.
Немного не в тему, но лет 10-15 назад читал, что большинство спортсменов-легкоатлетов если им приходилось покупать кроссовки за свой счет, то их выбор была обувь фирмы Asics. Так не удивлюсь, что один из генеральных спонсоров указанных тобой соревнований Airoh, и гонщики гоняют в спонсорских шлемах Airoh, а те, которые покупали за свой счет выбрали других производителей (но это всего-лишь мои домыслы, возможно ты прав и Airoh нашли Грааль...)
Ещё очень важно, что ночью довольно сложно адекватно оценить расстояние до встречной машины, поэтому обгон несколько усложняется, что добавляет некоторую усталость во время движения
и трасса крутая.