Так правильно, ведь если всю жизнь копить так можно и без ничего в итоге остаться ), а ведь катать хочется, и что бы по средствам было. Ведь не зря китайцы штопают моты сотнями, как раз для данного случая. В общем иногда можно и доширака с майонезиком дать
Нет, не труднее.Вполне комфортно с такими клипонами, тем более они не такие и низкие.После езды на чёпперах довольно быстро к ним привык, буквально за день.
С чего вы взяли, что сцепление ручное. По фото видно сцепление левой ногой, а скоростя рычагом левой рукой. Стандартный америкосовый прикол с голым рулем без всякой лабуды на нем.
Мне с моими 183см роста стоковые клипоны нравятся, если поставлю высокие — буду сидеть прямо.
По пробкам езжу каждый день, не могу сказать, что стало сильно труднее, но конечно ты влезаешь уже не везде, где мог на легком узком Бросе. В сравнении с сибихой, думаю, разницы не будет никакой.
Надо, чем легче, тем лучше, без ущерба для прочности чтоб. =) В ДХ не так критичен вес, потому как дольше минут 20 без остановки мало где можно спускаться. Можно и в ведре катать, а вот для многочасовых ендуро покатушек, важен каждый грамм.
Вполне верю. Если ехать 120-140 на 6 передаче, цифры реальные. По скорости тоже могу поверить, но там уже больше зависит от сопутствующих условий. Все же двигатель не тянет после 200.
Он смог не опустить руки.
И здорово, что в его истории сошлись два фактора: его желание жить так, как он живёт и его возможность (материальная и организационная) это делать.
Как бы странно это ни звучало: за него можно порадоваться.
Хороший пост. Ключевое слово это СВОБОДА
Признаться, пока на это не обратили внимание другие, сам не замечал.
ЗЫ. А моторчик-то с его флегматичной рожицей — уже отдельный персонаж, можно фан клуб собирать)
По пробкам езжу каждый день, не могу сказать, что стало сильно труднее, но конечно ты влезаешь уже не везде, где мог на легком узком Бросе. В сравнении с сибихой, думаю, разницы не будет никакой.