Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 12:51
Ах ты ж гад таки!
0
burjaden
  • burjaden
  • 30 октября 2014 в 12:48
Ах да, не обратил внимание на рост 183, у меня 170)
+5
Gostiar
  • Gostiar
  • 30 октября 2014 в 12:48
Конечно, это очень мужественный Человек! На таких смотришь и понимаешь, что нет ничего невозможного!
Он смог не опустить руки.

И здорово, что в его истории сошлись два фактора: его желание жить так, как он живёт и его возможность (материальная и организационная) это делать.

Как бы странно это ни звучало: за него можно порадоваться.
+2
Leningrad
Так правильно, ведь если всю жизнь копить так можно и без ничего в итоге остаться ), а ведь катать хочется, и что бы по средствам было. Ведь не зря китайцы штопают моты сотнями, как раз для данного случая. В общем иногда можно и доширака с майонезиком дать
0
burjaden
  • burjaden
  • 30 октября 2014 в 12:47
Я бы лучше обратил внимание на нерегулируемые подножки, когда после 200-300 км начинают ныть колени, но это, думаю, субъективно)
+2
demom
  • demom
  • 30 октября 2014 в 12:45
Давайте быть дружнее и быть мотобратством! И главное — пробуйте новое!
+1 =)
Хороший пост. Ключевое слово это СВОБОДА
+1
burjaden
  • burjaden
  • 30 октября 2014 в 12:44
Нет, не труднее.Вполне комфортно с такими клипонами, тем более они не такие и низкие.После езды на чёпперах довольно быстро к ним привык, буквально за день.
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 30 октября 2014 в 12:41
Илья… рыжую =) рыжую нажопницу
+1
Jhony
  • Jhony
  • 30 октября 2014 в 12:41
ручное сцепление
С чего вы взяли, что сцепление ручное. По фото видно сцепление левой ногой, а скоростя рычагом левой рукой. Стандартный америкосовый прикол с голым рулем без всякой лабуды на нем.
0
Kilometr
  • Kilometr
  • 30 октября 2014 в 12:40
Подытожим, перефразируя заголовок: мысли есть, а смысла — нет.
0
MrRed_37
  • MrRed_37
  • 30 октября 2014 в 12:35
самое что удивительное многие истории так и начинаются, инвалидом стал не на мото а сбили его коробкой!
-1
2020606
  • 2020606
  • 30 октября 2014 в 12:35
Точнее никто еще этого не делал. Не кажется ли вам что это из за того что Ducati пока не конкурент Хонде в техническом плане.
+6
Nova
  • Nova
  • 30 октября 2014 в 12:32
Ты считаешь что 9 кратного чемпиона мира не кто бы не захотел заиметь в своей конюшне?
+2
vinny
  • vinny
  • 30 октября 2014 в 12:29
помню) с тех пор наблюдаю за ним, жду(наверное не только я), когда зашумит)
+2
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 12:26
Спасибо :)
Признаться, пока на это не обратили внимание другие, сам не замечал.
+3
vinny
  • vinny
  • 30 октября 2014 в 12:24
А мне все нравится — и слог и работа! Удачи Вам!
ЗЫ. А моторчик-то с его флегматичной рожицей — уже отдельный персонаж, можно фан клуб собирать)
+2
BlackBOLT
Так вот смотришь и думаешь, что это пианино. =) Не похож дизайн на BMW…
+1
Spike
  • Spike
  • 30 октября 2014 в 12:21
Мне с моими 183см роста стоковые клипоны нравятся, если поставлю высокие — буду сидеть прямо.
По пробкам езжу каждый день, не могу сказать, что стало сильно труднее, но конечно ты влезаешь уже не везде, где мог на легком узком Бросе. В сравнении с сибихой, думаю, разницы не будет никакой.
0
BlackBOLT
Надо, чем легче, тем лучше, без ущерба для прочности чтоб. =) В ДХ не так критичен вес, потому как дольше минут 20 без остановки мало где можно спускаться. Можно и в ведре катать, а вот для многочасовых ендуро покатушек, важен каждый грамм.
0
Spike
  • Spike
  • 30 октября 2014 в 12:17
Вполне верю. Если ехать 120-140 на 6 передаче, цифры реальные. По скорости тоже могу поверить, но там уже больше зависит от сопутствующих условий. Все же двигатель не тянет после 200.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна